Есть ли опыт выприсовки ( пальцев из переднего рычага) верхних и нижних шаровых с помощью советских сьёмников. От каких моделей подходят (тазы, нивы и т.д.)?

сьёмники для выприсовки шаровых W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 22:13
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 00:45
Верний рычаг и рулевые обычным универсальным съемником на раз.
Нижняя шаровая выбивается большим молотком в тисках. Для ее запрессовки ничего магазинного нет.(или я просто не видел), но пресс в 20 тонн и насложная приспособа вопрос решают в 40 секунд.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 14:47
если не трудно_размеры фото приспособы.
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 23:27
если не трудно_размеры фото приспособы.
+100
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 23:37
Не хочу гадить в теме, но к сожалению в 40-к секунд врят-ли удастся уложиться, и в основном она эта нижняя шаровая запихивается путем большого опыта общения с ней. Бы вает так, что ее и выбить-то просто практически не реально, и ГРЕТЬ рычаг так-же нельзя.
Ели кому надо эту шаровую поменять, могу это сделать, прошу в личку по этому поводу, расстояние не имеет значения м\у вами и мною. вСЕ РЕШАЕМО.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 13:28
прессовал самоделкой
1. подбор кусков труб водопроводных по диаметру шаровой ( одна труба по по кольцу прессовки шаровой) + одна чуть больше (шаровая проходит через трубу)
2. труба водопроводная в полдюйма
Трубы подбирают держа в руках шаровую. Все становится весьма просто.
Сваркой: вокруг трубы по кольцу прессовки приварить 4 куска полдюймовых (для пропуска болтов) и заварить одну сторону трубы прессовки пластиной (получится стакан). Желательно посередине дна стакана внутри дать малый кусочек трубы полдюйма для фиксация рычага шаровой посередине при выпрессовке. На вторую большую трубу также варят кусочки трубы полдюйма симметрично приваренным на второй кусок трубы прессовки (стакана). Получаем один стакан и один кусок сквозной трубы. К ним по бокам симметрично приварены "кольца" для пропускания болтов.
Одеваем на шаровую, пропускаем через полдюймовые резьбовые штоки (я всунул под 17 или 19 гайки).
Выпрессовка: стакан сверху (рычаг шаровой посередине стакана в упор), нижний кусок под шаровую с распоркой по рычагу (шаровая проходит через трубу). Симметрично тянем болты и шаровая в руках.
Запрессовка: устанавливаем шаровую, стакан под низ с опорой в кромку шаровой, второй кусок сверху на рычаге. Тянем симметрично болты до запрессовки шаровой
Поменял обе шаровых прямо на даче.
Сход-развал не поменялся.
Варить трубы надо хорошо. В идеале болты каленые, усилие там неслабое, некаленые винты гнутся, если легко болтаются в трубках..
Можно болты приварить прямо к одной из частей приспособы. Это проще, я так и сделал, но болты были слабые и их погнуло, что неудобно. Болты нужны качественные.
Это тот-же принцип, что и запрессовка-выпрессовка задних плавающих сайлентов, а также сайлентов рычагов (при помощи колец разных диаметров, просто там не нужна наварка полдюймовых труб.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 07:17
Юра!Фотку хотя бы сделай,пожалуйста.Выпрессовывал свои без проблем - просто выбил небольшой кувалдой.А вот ставить новые помучился - "изобретал" всякие надставки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 08:21
Труба ХВ 53, стенка 4 мм из стандартных.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 08:30
на 123 шаровая стоит в углублении рычага,а на 201 впрямую .эта приспособа не подойдет.
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 08:43
Точно.Не глянул машинку.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 10:58
Ни один съемник не подходит для этого, их всех рвет или гнет, уж больно они хиловаты на такие нагрузки получаются, ну разве что только выдернуть рулевой накочечник из тяги.Есть ли опыт выприсовки ( пальцев из переднего рычага) верхних и нижних шаровых с помощью советских сьёмников. От каких моделей подходят (тазы, нивы и т.д.)?
По всему остальному приходится или иготавливать усиленную конструкцию или мастерить новую конкретно под этот узел.
И так, повторюсь : Если кто желает поменять нижнюю шаровую в рычаге пишите в личку, использываемые инструменты это : на 50% пресс, а остальные 50% подручные материалы именно под этот узел, в виде полумесяцов, шайб, втулок все зависит на сколько углубилась шаровая в посадочное место.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 11:20
У меня ещё от ГАЗ-21 съёмник есть.В большинстве случаев помогает,хотя и туговато налазит.Думаю,от Волги-24,31 такой же.Есть ли опыт выприсовки ( пальцев из переднего рычага) верхних и нижних шаровых с помощью советских сьёмников. От каких моделей подходят (тазы, нивы и т.д.)?
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 18:55
Создал эту тему, после того как сначала навернул такой за 450р, оказался полным г, разворотило его с первой попытки
потом такой за 600- треснул , откололся ус вилки
потом прикупил третий за 1200
он то и оказался тем, что нужно снял им уже 6 шаровых...и на этом как-то успокоился и в тему не заглядывал, а тема тем временем свернула немного в другом направлении- выпресовка самой шаровой (не её пальца) из рычага и её запресовка, тоже дело нужное...как я понял нужна приспособа типа этой?(из нета-не моё)
нашёл номер оригинальной приспособы 116 589 04 62 00
Сообщение отредактировал Benzy: 28 November 2010 - 19:54
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:14
Ещё вопрос возник в немецком мануале, при запресовке пальцев верхней и нижней щаровых рекомендуют использовать приспособу в виде пластины с прорезью, её подкладывают под гайку и тянут, усаживая рычаг на палец, потом извлекают и затягивают гайку окончательно. Такие манипуляции обязательны или можно просто руками усдить и гайкой дотянуть?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:47
Здесь проскакивала тема про запресовку нижней шаровой на W126. Была сварена нехилая конструкция из швелеров и уголков. При запресовке применялся домкрат. Результат - при помощи матери и вышеописанного шаровая встала на свое место. Конструкцию погнуло.
Я тоже пытался сам заменить. Все, кроме нижних шаровых заменилось достаточно легко. Шаровую мне меняли в сервисе на станке для вытяжки кузовов. Мастер сказал так - проше двигло перебрать. Никаким съемником кроме кувалды (минимум 2 кг) шаровую не извлечь. Вставить самому почти невозможно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:48
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:00
понятно,а по 14 посту есть соображения?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:12
Ничего не скажу - надо видеть сей агрегат. Мое мнение таково - отдать в сервис. Мне поменяли 1000 за шаровую. Утром отдал, вечером забрал. Сам за 4 часа смог тока выбить. Хотя желательно присутствовать при процессе. Мало ли чо!понятно,а по 14 посту есть соображения?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:35
да нет я про другое, про железку, которую подсовывают при усадке пальцаНичего не скажу - надо видеть сей агрегат. Мое мнение таково - отдать в сервис. Мне поменяли 1000 за шаровую. Утром отдал, вечером забрал. Сам за 4 часа смог тока выбить. Хотя желательно присутствовать при процессе. Мало ли чо!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 04:13
Я ж говою - надо видеть сей агрегат. Я не очень понял про прорезь, гайку и прочее.да нет я про другое, про железку, которую подсовывают при усадке пальца
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных