Хочу себе купэ и чтобы там был дизель. Но w124 дизельных не было отродясь, поэтому есть задумка купить бензинку и воткнуть дизель. Установка дизельного двигателя вместо бензинового опыт уже есть(правда седан). В одном только сомневаюсь, какие проблемы возникнут с карданом и задним редуктором, чем они отличаются от седана? То что в Эстонии дизельные w124 катаются, это факт, но не с кем посоветоваться в этом плане.
Дизельный купэ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:53
w124 ОМ602
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 13:48
кардан всегда можно переварить и отбалансировать - это не проблема, а по редуктору скажу одно, что нужно подбирать по передаточному отношению, но скорее придется и коробку менять.Хочу себе купэ и чтобы там был дизель. Но w124 дизельных не было отродясь, поэтому есть задумка купить бензинку и воткнуть дизель. Установка дизельного двигателя вместо бензинового опыт уже есть(правда седан). В одном только сомневаюсь, какие проблемы возникнут с карданом и задним редуктором, чем они отличаются от седана? То что в Эстонии дизельные w124 катаются, это факт, но не с кем посоветоваться в этом плане.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 14:24
Вот разбираем С124. Двигатель 603/3 литра уже уехал в питер. По вину стоял 104. Коробас 5КППП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 22:37
Такая же мысль посещала только по поводу 123го, но решил варить родной кузов.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 18:38
Привет я из Эстонии тож. Таллинн если чо.Хочу себе купэ и чтобы там был дизель. Но w124 дизельных не было отродясь, поэтому есть задумка купить бензинку и воткнуть дизель. Установка дизельного двигателя вместо бензинового опыт уже есть(правда седан). В одном только сомневаюсь, какие проблемы возникнут с карданом и задним редуктором, чем они отличаются от седана? То что в Эстонии дизельные w124 катаются, это факт, но не с кем посоветоваться в этом плане.
Ставил 3.0 на 190 на купе 124 и на СЛ Р129
П.С. кардан ненадо резать.
Если есть вопросы пиши в ЛС постораюсь ответить !
EX W201 3.0R6 D
EX W124 4-Matic 3.0R6 TD
W124 3.0R6 D T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных