Перейти к содержимому


Фотография

Экономайзер не в нуле, движок троит на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 August 2010 - 09:40

Заглянул под тарелку расходомера на днях, а там грязи немерянно, местами слои грязи до 2-3мм толщины достигают...Снял саму тарелку, аккуратненько там все почистил ветошью(грязь старался всю вытаскивать наружу) побрызгивая карбоклинером...Короче вычистил до блеска...Тарелку поставил на место-работает без заеданий. Завел машину -троит, экономайзер не в нуле. Начал пшикать карбоклинером на предмет подсососв, обнаружил трубке выходящей из клапонной крышки до кастрюли, снял ее действительно есть лопина на стыке соединения, и дубовая....Короче поменял я все резиновые трубки(они были дубовые и ломались при снятии)...Результата ноль - на ХХ троит, экономайзер не в нуле...Сегодня буду менять нижнию часть корпуса расходомера(резиновую галошу), но что-то не уверен что поможет, т.к. я её вчера снял она на вид нормальная...

 

Может еще что проверить нужно, пока весь инжектор снятый??? Почему после чистки экономайзер не в нуле и троит???

 

На снятом инжекторе обратил внимание, что люфт лопаты где-то не меньше 4мм (а то может и все 6мм-сегодня попробую измерить точнее). А тарелка на мой взгляд очень высоко установлена по отношению к нижней кромке??
Изображение

 

вроде и шель больше, а это вроде ведет к неучтенке лишнего воздухаИзображение, Изображение

 

Гуру КЕ посоветуйте, опустить немного путем вбивания регулировочной втулки, или не стоит????Изображение


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 14 August 2010 - 10:51

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2010 - 11:56

Заглянул под тарелку расходомера на днях, а там грязи немерянно, местами слои грязи до 2-3мм толщины достигают...

Угу, такая работа у них - у моторов. :)

Снял саму тарелку, аккуратненько там все почистил ветошью(грязь старался всю вытаскивать наружу) побрызгивая карбоклинером...Короче вычистил до блеска...Тарелку поставил на место-работает без заеданий.

В смысле, расходомер снимал ? Или верхнюю гайку тарелки открутил ?

вроде и шель больше, а это вроде ведет к неучтенке лишнего воздуха

Видимо, тарелку снимал. :D - она не круглая ! :no: приотпускай снова винт крепления тарелки, и крути ее до исчезновения зазора при поднятой тарелке. (обычно лопатой ее кличут). Надо было пометить лопату относительно расходомера красным :D фломастером.

Сегодня буду менять нижнию часть корпуса расходомера(резиновую галошу), но что-то не уверен что поможет, т.к. я её вчера снял она на вид нормальная...

посоветуйте, опустить немного путем вбивания регулировочной втулки, или не стоит????

не трогай ничего !!! :-) Вбей себе ... в ... :D
Йопт ! Если чего-то сделал (вроде и доброе дело - почистил) - и появились косяки - ищи, где накосячил ! :D
Но механические настройки инжектора НЕ ТРОГАЙ
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 August 2010 - 12:46

В смысле, расходомер снимал ? Или верхнюю гайку тарелки открутил ?

верхнюю гайку открутил

 

Видимо, тарелку снимал. :D - она не круглая ! :no: приотпускай снова винт крепления тарелки, и крути ее до исчезновения зазора при поднятой тарелке. (обычно лопатой ее кличут). Надо было пометить лопату относительно расходомера красным :D фломастером.

фломастером не догадался отметить, и когда превый раз поставил тарелка заедала за стенки расходомера...Вроде круглая, но есть осевой люфт относительно крепежного болтика..Опять открутил тарелку, проклеил на стенки расходомера 4-е полоски скотча шириной 0,5-0,7см двойным слоем друг на против друга, потом прикрутил тарелку и убрал скотч, заедать перестало...

 

Йопт ! Если чего-то сделал (вроде и доброе дело - почистил) - и появились косяки - ищи, где накосячил ! :D
Но механические настройки инжектора НЕ ТРОГАЙ
Удачи !

Если бы все было в идеале, вообще бы туда не заглядывал туда наверно...Но не всё так гладко...Вопервых расход около 18 литров, во вторых плохой запуск, заводится с полпинка но пытается после запуска заглохнуть, приходится педалью газа держать от 30 сек до 1мин, хоть на горячую, хоть на холодную без разницы, в третьих прогревочные напроч отсутствуют, в четвертых на горячем авто иногда чувствовалось легкое троение на ХХ...Едет кстати машина нормально без провалов...
Что делал ранее:
1) промывал РХХ, затем проверял от АКБ -норма...
2) отрегулировал по педали тормоза СО, свечи были черные, щас нормально+поставил новые свечи...
3) проверял настройку зажигания по меткам и визуальное состояние бегунка и крышки -норма..
4) установлено - новый бензонасос и ЛЗ...

 

Вот теперь почистил внутри расходомера, теперь заводишь также подгазовываю 30сек-1мин что бы не заглохнуть, затем на ХХ уже сильно так колбасит движок , что трясет всю машину, экономайзер в 1 см от нулевого положения, и все так хоть на холодном, хоть на горячем авто...Заменил все резиновые трубки, сейчас инжектор снят и меняю галошу....И вот пока все это снято, хотелось бы провести требуемые проверки и регулировки...

 

По поводу слишком высокого положения напорного диска, где-то тут читал , что должно быть в нормальном положении по нижней кромке ((2) на рисунке).
Изображение
Как раз туда опускаю тарелку(до кромке №2), то везде идеальный минимальный и ровный по всей окружности зазорчик...А у меня начальное положение тарелки на 4-5мм выше кромки №2, и люфт не менеше 4мм (как бы не 6мм)...А по поводу регулировочную втулки http://www.w201club....?sh...&p=261251...


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 14 August 2010 - 13:02

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных