Перейти к содержимому


Фотография

Величина налива дозатора за минуту?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 August 2010 - 18:28

Сейчас нахожусь в гараже. Померил налив дозатора за минуту при полностью опущеной лопате без форсунок, результат следующий: 1-205, 2-213, 3-205, 4-213. Разброс вроде в допуске.

 

Какой налив(величина за 1мин) без форсунок должен быть для моего 2литрового мотора? Вообще величину налива с форсунками надо настраивать или без?
Величину налива настраивать буду винтиком на ЭГРД.

 

Дозатор у меня ******026.


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 August 2010 - 19:53

Читай тему "Таблица с данными по настройке КЕ ..." и немного кури форум, здесь всё есть.
Величина налива 155-165.
Винтик на ЭГРД не трогай.


Сообщение отредактировал peremaz: 15 August 2010 - 20:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 August 2010 - 20:52

Читай тему "Таблица с данными по настройке КЕ ..." и немного кури форум, здесь всё есть.
Величина налива 155-165.
Винтик на ЭГРД не трогай.

так это замер с форсунками надо делать, или без???
форум читал, но по этому поводу в скачанном файле как то не совсем понятно про замер написано с форсами или без форсов...

 

вот выдержка из файла по настройке КЕ :
• Слить из бутылочек бензин. Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке (он более не нужен). Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора (при условии что ранее не крутили его нижние регулировочные винты).

 

Винтик на ЭГРД не трогай.

у меня машина жрет 18 литров-не от легкой жизни начал делать полную диагностику системы КЕ. Пока не че не трогал. вот выдержка из файла по настройке КЕ :
3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
Величина налива на канал отличается от заданной. Что делать??
а) выключаем бензонасос (снимаем перемычку) из колодки бензонасоса.
б) ложим тряпочку на ЭГД и откручиваем два винта, крепящих его к дозатору (при обкручивании брызнет бензин!). Снимаем ЭГД (под ним две уплотняющих кольцевых резинки – не потерять!). СРАЗУ МОЕМ отверстия ЭГД карбклинером!!!
Со стороны плоскости к дозатору стоит винт – заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный винт (обычно под шестигранник 2 мм). При вращении против часовой – топливо уменьшаем, по часовой – увеличиваем. 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.

 

Винтик на ЭГРД не трогай.

Если надо будит уменьшить налив, то болтиками внизу дозатора регулировать что ли???

 

Форсы лежат замоченные в Winse до завтра, их еще ждет продувка карбоклинером (2 балончика). Завтра продолжу диагностику, померию системное давление и дифдавление....Если разница будет состовлять 0,4, то тогда надо будет уменьшать налив болтами внизу дозатора????


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 15 August 2010 - 21:06

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 15 August 2010 - 21:29

Интересно сколько ещё раз надо сказать, что эти форсунки просто выкидываются в помойку и ставятся новые!? :confused:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#5 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 August 2010 - 21:48

Интересно сколько ещё раз надо сказать, что эти форсунки просто выкидываются в помойку и ставятся новые!? :confused:

Я их даже на распыл не проверял, может их год назад меняли-откуда я знаю...Завтра их проверю...Не порнравится качество факела-расппыла, поменяю, все равно их в свободной продаже нету, как минимум две недели ждать, если заказать...

 

Ты бы лучше сказал про тарированный налив - величину налива с форсунками мерять или без??? 155-165мл это налив с форсами или без форсунок должен быть для 2-х литрового движка? ??


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 15 August 2010 - 21:49

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 August 2010 - 22:12

Ты бы лучше сказал про тарированный налив - величину налива с форсунками мерять или без??? 155-165мл это налив с форсами или без форсунок должен быть для 2-х литрового движка? ??

Налив без форсунок.
Если разница между камерами (дифференциальное давление) составит 0,3-0,45 - ЭГРД НЕ КРУТИ.


Сообщение отредактировал peremaz: 15 August 2010 - 22:15

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 16 August 2010 - 06:11

Я их даже на распыл не проверял, может их год назад меняли-откуда я знаю...Завтра их проверю...Не порнравится качество факела-расппыла, поменяю, все равно их в свободной продаже нету, как минимум две недели ждать, если заказать...

 

Ты бы лучше сказал про тарированный налив - величину налива с форсунками мерять или без??? 155-165мл это налив с форсами или без форсунок должен быть для 2-х литрового движка? ??

 

Налив меряется бес форсунок. Но при этом насколько мне исвестно с форсунками тоже можно мерить, причём показатели должны быть идентичны. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 August 2010 - 09:40

Налив без форсунок.

Проведи такое измерение.
Налив в режиме малых нагрузок.
Подсунь, например, плоскую отвёртку под лопату, чтобы из трубочек хоть чуть-чуть закапало и нацеди бензина в течение 10 минут.
Количество не важно, важен уровень. Он должен быть быть как можно ближе к одинаковому. Этот тест позволит тебе понять насколько стабильно будет работать мотор на холостых.
Если возмешься регулировать налив, то равняй его по линейке. Но последним измерением ещё раз проведи измерение налива за 1 мин.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   Dron9K

Dron9K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    460.238

Отправлено 16 August 2010 - 20:14

kit123:
а как устранять разницу в наливе на холостых?



#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 16 August 2010 - 20:22

так это замер с форсунками надо делать, или без???
форум читал, но по этому поводу в скачанном файле как то не совсем понятно про замер написано с форсами или без форсов...

 

вот выдержка из файла по настройке КЕ :
Поставить бутылочки опять под форсунки. Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок).

ПЦ, вроде ВСЁ русским по белому написано :bangheat: мерять с форсами, ЕСЛИ разброс большой то без них. Или очень сложно написано????


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2010 - 20:58

А не маловат ли налив 155-160 мл/мин,у моего 2.0 тяги при таком наливе небыло(свечи белые),пришлось обогатить до 170-180 где-то так и мотор ожил.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#12 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2010 - 21:09

у меня 175-180 с форсунками. 160 бедная сильно. двиг не крутится.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#13 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 16 August 2010 - 21:55

Для 2,0 налив 170-175 мл на канал , ходи по форуму сканируй инфу , об этом уже сотни раз описано было .
Если налив имеет расброс , то чистка ДРТ и регулировка винтов , к бабке не ходить . Налив делай без форсов , и отключенным ЭГРД .


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 August 2010 - 10:18

kit123:
а как устранять разницу в наливе на холостых?

На дозаторе есть регулировочные болты. Проще всего на 123-м, так как они сверху, а не снизу и дозатор снимать не нужно.
Самое важное!
Регулировка одного канала изменяет налив в других. Так что процесс это длительный. Но вполне осуществимый, нужно лишь запомнить от какого положения были сдвинуты настройки у каждого канала. И считать полуобороты, так как поворот на целый оборот слишком много изменяет.
Я прогнал через трубки не один литр, сливая обратно в бак, пока не выставил уровень буквально по линейке. Мотор теперь работает как вкопаный, иногда кажется, что я заглох. На 2,3 л я установил 180 мл./мин


Сообщение отредактировал kit123: 17 August 2010 - 10:20

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2010 - 13:00

Щас в гараже, померял давление в верхней камере(системное): 5,55-лопата вверху, 5,45-лопата полностью нажата. Затем померил давление в нижней камере: 5,05-лопата верху, 4,95-лопата полностью нажата. Разница(диф. давление) получается 0,5.

 

Так чем мне уменьшить налив??? Какое дифдавление хуже сказывается на работе авто 0,3 или 0,5???


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 August 2010 - 19:59

Так чем мне уменьшить налив??? Какое дифдавление хуже сказывается на работе авто 0,3 или 0,5???

Номинальный перепад между камерами 0,3-0,45. Если выставишь 0,3, то топлива к форсункам будет поступать меньше, чем при величине 0,45.
Налив регулируй вращением винтов снизу дозатора (которые под заглушками), заворачивание винта - уменьшает налив.
После регулировки, когда выставишь налив, вновь проверь перепад между камерами, если свалился, то подкорректируй винтиком ЭГРД.


Сообщение отредактировал peremaz: 17 August 2010 - 20:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2010 - 21:43

1)Только что с гаража...Так вот, выставил дифдавление 0,4 винтиком ЭГРД (его все равно надо было снимать,т.к. после очистки корпуса от пыли-грязи масла было обнаружен подтек бензина между корпусом ЭГРД и расходомером, завтра в буду поисках новых уплотнительных резиночек)...Проверил налив за 1мин 1-166мл, 2-174мл, 3-166мл, 4-168мл, что с форсунками , что без...Получается, на 2-м на 4% больше чем на остальных, но вроде как в допуске...Стоит ли подкручивать винтиком на этом канале внизу дозатора для идеального выравнивая???

 

2)Также был проверен налив на минималке в течении 10мин, ну просто 2, 3, 4 очень ровно, но на 1-м почему-то меньше на 1-2%...

 

3)Проверил люфт тарелки где-то 2,5-3мм...

 

4)Далее проверял форсунки: на минимальной подаче поют и капают;
на 1/4-1/3 подачи то ссут, то неравномерно так в одну сторону пылят тоже со струйками, иногда и факелок нарисовывается;
на 1/2 подачи вырисовывается половинчатый факел, направленый куда-то в строну, в факеле проглядываются струйки;
на поной подаче на всех факел дольно таки равномерный...
Я так понимаю форсунки в топку!? Комрады были правы.

 

Еще раз повторюсь какие были проблеммы, что я этим занялся: подтраивала на ХХ, расход 18 литров, плохой запуск, как на грячую так и на холодную...Кстати пробывал заводить с отключенными мозгами, завелась но, троила вообще со страшной силой и обороты скакали от 400 до 1500 туда-сюда, т.е. мех.часть не работала в должном режиме...

 

Есть еще один косяк у дозатора, когда нажимаю туда-сюда на лопату, бензинчик течет в дросельную...Я так понимаю надо менять плунжер, кстати я его снимал и менял уплотнительное-колечко, думал поможет(наивный)- не помогло, но потертость с одной стороны плунжира видно...Ну с этим косяком буду ездить до следующего года, если плунжер не найду...

 

P.S. Короче диагностикой на налив занимался сегодня полдня, около 6 литров бензина слил на разных режимах...Кажется начал понимать работу этой системы.В идиале бы настройкой заниматься , это надо 6 манометров(в верхнюю, в нижнюю камеры и в каждый канал), дозатор с ЭГРД и регулятором системного давления должен быть снят, заглушки все тоже, бензанасос и две канистры, тогда настраивать можно, точно и быстро....


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 17 August 2010 - 21:44

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 August 2010 - 10:05

1)Только что с гаража...Так вот, выставил дифдавление 0,4 винтиком ЭГРД (его все равно надо было снимать,т.к. после очистки корпуса от пыли-грязи масла было обнаружен подтек бензина между корпусом ЭГРД и расходомером, завтра в буду поисках новых уплотнительных резиночек)...Проверил налив за 1мин 1-166мл, 2-174мл, 3-166мл, 4-168мл, что с форсунками , что без...Получается, на 2-м на 4% больше чем на остальных, но вроде как в допуске...Стоит ли подкручивать винтиком на этом канале внизу дозатора для идеального выравнивая???

 

P.S. Короче диагностикой на налив занимался сегодня полдня, около 6 литров бензина слил на разных режимах...Кажется начал понимать работу этой системы.В идиале бы настройкой заниматься , это надо 6 манометров(в верхнюю, в нижнюю камеры и в каждый канал), дозатор с ЭГРД и регулятором системного давления должен быть снят, заглушки все тоже, бензанасос и две канистры, тогда настраивать можно, точно и быстро....

Подровнять налив ты успеешь, Но форсы ставь сразу новые.
Налив в режиме максимальных нагрузок хоть и показателен, но не всегда реализуем тобой. Не ездишь же ты всегда с тапкой в пол!
Поэтому можешь ещё раз выполнить три налива.
1. максимальных нагрузок - лопата внизу. Тест 1 мин.
2. средних нагрузок, чаще возникающих - лопату фиксируешь в среднем положении. Тест 5 мин.
3. малых нагрузок - лопата чуть нажата. Тест 10 мин.
Если тендеция пойдёт в сторону 1-го канала, это будет видно на 2 и 3 тесте, то после установки новых форсунок и проверки работы двигателя и будешь принимать решение о регулировке. Главное знаешь как.
P.S. Ты уже много перелил бензина, уже понял что и как. Уточняю, каждый тест выполняется по 3 раза для усреднения полученных результатов и получения большей наглядности измерений.

 

У меня было такое же ощущение после множества перелитых литров. Всё мечтаю сделать себе макет для настройки, но пока другие дела.


Сообщение отредактировал kit123: 18 August 2010 - 10:09

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 August 2010 - 12:28

Подровнять налив ты успеешь, Но форсы ставь сразу новые.
Налив в режиме максимальных нагрузок хоть и показателен, но не всегда реализуем тобой. Не ездишь же ты всегда с тапкой в пол!
Поэтому можешь ещё раз выполнить три налива.
1. максимальных нагрузок - лопата внизу. Тест 1 мин.
2. средних нагрузок, чаще возникающих - лопату фиксируешь в среднем положении. Тест 5 мин.
3. малых нагрузок - лопата чуть нажата. Тест 10 мин.
Если тендеция пойдёт в сторону 1-го канала, это будет видно на 2 и 3 тесте, то после установки новых форсунок и проверки работы двигателя и будешь принимать решение о регулировке. Главное знаешь как.
P.S. Ты уже много перелил бензина, уже понял что и как. Уточняю, каждый тест выполняется по 3 раза для усреднения полученных результатов и получения большей наглядности измерений.

 

У меня было такое же ощущение после множества перелитых литров. Всё мечтаю сделать себе макет для настройки, но пока другие дела.

1 тест проделывал неоднократно с форсунками и без, результаты усреднёные... 2 тест не проделывал, но проделаю обязательно...3 тест проводил один раз...Если разброс между min и max налива/канал будет не выше 5%, то настраивать больше ничего не буду не буду...

 

Еще хотел спросить про винтик ЭГРД, он у всех так супер легко крутится, без всякого , даже намека на усилие???

 

Форсунки, которые установлены БОШЬ 0 437 502 010, а по екзисту по моему ВИНу пробиваются 0 437 502 047 - в чем разница??? не критично , если я их поставлю ???


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 August 2010 - 12:56

Форсунки, которые установлены БОШЬ 0 437 502 010, а по екзисту по моему ВИНу пробиваются 0 437 502 047 - в чем разница??? не критично , если я их поставлю ???

010 форсунки - стальные, 047 - латунные. Себе поставил латунные. Работает всё нормально уже тыщ 20. Мотор работает ровно.
Про латунные говорят, что хуже переносят жару, в нынешнюю аномальную ничего не заметил. Возможно у них ресурс меньше, посмотрим.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных