Суть такая. ОМ615.913 2литра 75год. Разгоняешься, после 60 начинает появляться треск со стороны мотора. Чем больше скороть, тем сильнее трещит. Не скажу что очень сильно, но прилично. Будто установлена трещетка. До 60 только мотор шелестит. На ходу ставлю нейтраль, треск пропадает, на нейтрали и движении накатом тапку утапливаю, треск появляется. Больше обороты - больше треска. Следовтельно на ХХ его нет и это не трансмиссия. Самое интересное, что на месте сколько не газовал, не мог его услышать и появляется только в движении после примерно 60км/ч на 4-й передачи или чуть раньше, если разгон идет еще на 3-й. Больше его не слышно. Что это может быть? Или это у всех подобных моторов?

Треск на оборотах при движении ОМ615.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 19:51
/8 200D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:38
Привет. У менея нечто подобное было, правда, на 617 моторе.При добавлении газа появлялся конкретный стук.Газ отпускаю-пропадает.Ну , думаю, трендец котёнку...А оказалось, что разболталось крепление вискомуфты к помпе. Гляди ещё, что к крутящимся деталям близко. Может , если подушки хреновые, мотор кренится куда ?Суть такая. ОМ615.913 2литра 75год. Разгоняешься, после 60 начинает появляться треск со стороны мотора. Чем больше скороть, тем сильнее трещит. Не скажу что очень сильно, но прилично. Будто установлена трещетка. До 60 только мотор шелестит. На ходу ставлю нейтраль, треск пропадает, на нейтрали и движении накатом тапку утапливаю, треск появляется. Больше обороты - больше треска. Следовтельно на ХХ его нет и это не трансмиссия. Самое интересное, что на месте сколько не газовал, не мог его услышать и появляется только в движении после примерно 60км/ч на 4-й передачи или чуть раньше, если разгон идет еще на 3-й. Больше его не слышно. Что это может быть? Или это у всех подобных моторов?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 13:54
Привет. У менея нечто подобное было, правда, на 617 моторе.При добавлении газа появлялся конкретный стук.Газ отпускаю-пропадает.Ну , думаю, трендец котёнку...А оказалось, что разболталось крепление вискомуфты к помпе. Гляди ещё, что к крутящимся деталям близко. Может , если подушки хреновые, мотор кренится куда ?
у меня нет вискомуфты, пропеллер жестко соединен, постоянно вращается. Я его первым делом подергал))) еще думал крыльчатка генеретора, но тоже нет - звук был бы звонким. Ремень новый 250км назад поставил, вал генератора не люфтил. Подушки ДВС подубитые, передняя конченая наглухо. Найду помошника, попробую зад вывесить, на месте "поездить", мож так что услышу. На месте сколько не газуй, ничего не слышно кроме рева мотора. Грешу на цепь, может натяжитель............
Сообщение отредактировал pashkins: 16 August 2010 - 13:55
/8 200D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 23:31
Так нагрузки не будет навряд ли затрещит попробуй на тормозах и на передаче сцепление поотпускать- без фанатизма конечно, на холостом ходу. а то сцеплению кердык.
Сообщение отредактировал 74rus: 16 August 2010 - 23:34
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 00:09
Так нагрузки не будет навряд ли затрещит попробуй на тормозах и на передаче сцепление поотпускать- без фанатизма конечно, на холостом ходу. а то сцеплению кердык.
попробую
/8 200D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 18:00
Причина может оказаться самой смешной, что то легкое оторвалось и под потоком встречного воздуха отклоняется и начинает целя-ля-лядь ну например за крыльчатку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 20:03
Причина может оказаться самой смешной, что то легкое оторвалось и под потоком встречного воздуха отклоняется и начинает целя-ля-лядь ну например за крыльчатку.
запросто, но пока поиск результатов не дал.
/8 200D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 19:23
слушал - слушал - ничего. Поехал. 70, 80, 90 - тишина. Обрадовался. Потом на эстакаду стал заезжать, скорость при этом 50-60 на третьей, идет в натяг - треск появился. Выехал на прямую - трещит, в какой то момент пропадает и все..... На месте ни фига не трещит. На ходу также, как ранее, если трещит, ставлю нейтрать, педальку сцепы отпускаю, газу даю - трещит. Останавливаюсь, нейтраль, газ утапливаю - тихо. Хрень какая то.....
/8 200D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 10:52
В порядке "мозгового штурма")):у тебя,небось ТНВД старого образца стоит? с красной маслоналивной крышечкой сверху?с изолированной системой смазки?слушал - слушал - ничего. Поехал. 70, 80, 90 - тишина. Обрадовался. Потом на эстакаду стал заезжать, скорость при этом 50-60 на третьей, идет в натяг - треск появился. Выехал на прямую - трещит, в какой то момент пропадает и все..... На месте ни фига не трещит. На ходу также, как ранее, если трещит, ставлю нейтрать, педальку сцепы отпускаю, газу даю - трещит. Останавливаюсь, нейтраль, газ утапливаю - тихо. Хрень какая то.....
...а что ,если там масло закончилось? проверял?
вторая мысль: а цепь подтянута,ни за что не задевает?
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:49
В порядке "мозгового штурма")):у тебя,небось ТНВД старого образца стоит? с красной маслоналивной крышечкой сверху?с изолированной системой смазки?
...а что ,если там масло закончилось? проверял?
вторая мысль: а цепь подтянута,ни за что не задевает?
Совершенно верно, ТНВД с красной маслозаливной крышечкой! Масло проверял, точнее заливал когда мотор установил. А перед первым большим выездом подлил еще, пока не потекло из носика сбоку. Теперь весь поддон засвинячился
Цепь натянута, была во всяком случае. Кгда ТНВД снимал повторно, что бы угол выставить, крутил за коленвал, метки на колене и распреде совпали четко - значит цепь не растянута. Какраз на цепь я больше всего думаю, надо будет крышку снять проверить. Но треск то есть, то нет....вчера ктались, 80-90 идет и никакого треска.
/8 200D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 21:36
Вопрос к автору темы, в чем дело то было?
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 21:09
у меня винт на генераторе как то открутился, один из 3-х, которыми передняя крышка прикручена и цеплял за крыльчатку... тарахтело когда им хотелось, а потом как то вылез дальше и при запуске заверещал ремень на шкиве генератора... вот тогда всё сразу нашлось...кто виноват и как устранить....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 10:07
Вопрос к автору темы, в чем дело то было?
треск постепенно отодвинулся за 100, потом 120.... в итоге пока не проявляется
/8 200D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 16:26
сточилась деталька
w123-230/ e32-750iaL
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 16:39
сточилась деталька
наверно. Только какая.....
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных