При прохождении техосмотра инспектор начал лазить по машине в поиске перебитых номеров. Сняли обшивку бака в багажние, а бак вдавлен слегка в внутрь.
Как и чем его можно надуть обратно? И от чего так получилось... бензонасосом всосало?

Как исправить впуклость бензобака.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 22:56
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 23:14
Конечно!бензонасосом всосало?

Проще некуда - полбака бензина и паяльная лампа. Дальше объяснять - надо?Как и чем его можно надуть обратно?

А зачем тебе надо его выпукнуть - регламентное количество бензина не влезает?
PS Ты, главное - не спеши, может - ещё что-то присоветуют...
PPS Может быть, у тебя был полный бак - а приехал ты на ТО, уже - на остатках? Теоретически, можно предположить, что плохо с вентиляцией. Тогда - при полном баке, в жару - его должно опять "раздуть" до формы. Или - там до заломов?
Не спеши следовать моим предыдущим советам, а лучше - вообще воздержись.
Сообщение отредактировал karlson: 16 August 2010 - 00:32
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 06:48
В снятый бак налить воды и в морозильную камеру.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 07:43
кто-то на форуме надувал бак автомобильным компрессором )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 15:39
Через вентиляцию бака с низу машины надуть компресором до правильной формы
И срочно проверять канистру под левым передним крылом на забитость ато опять сложит
Затягивать с этим не стоит ато бак может треснуть придётся менять
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 18:04
Ищешь адсорбер. по моему в переднем левом крыле, под защитой. К нему подходят 2 или 3 шланга. Находишь нужный, цепляешь хороший компрессор и дуешь. Я свой дул пока бак не стал развальцовываться. Бак стал больше на 10 литров. Причина- клапан крышки бака. Разбери и обреж немного пружинку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 20:16
Всем спасибо за ответы . Буду искать адсорбер.
karlson
Да, объем бака стал литров ~60.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных