Подскажите пожалуйста, может ли такое быть что у меня его нету, а то я что-то не пойму. Вот как на рисунку то такого нет просто трубка без розьёма на датчик!
Я себе думаю, может передомной его просто выкинули и всё?
Отправлено 16 August 2010 - 15:29
Подскажите пожалуйста, может ли такое быть что у меня его нету, а то я что-то не пойму. Вот как на рисунку то такого нет просто трубка без розьёма на датчик!
Я себе думаю, может передомной его просто выкинули и всё?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 16 August 2010 - 15:37
если вопрос про авто из подписи-то его и быть не должно..
это расходомер,а у тебя система PMS (111.940 двигатель,136л.с.,2литра-угадал??)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Отправлено 16 August 2010 - 15:41
если вопрос про авто из подписи-то его и быть не должно..
это расходомер,а у тебя система PMS (111.940 двигатель,136л.с.,2литра-угадал??)
да 2 литра 136 л.с. тогда где копать при повышеном розходе топлива?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 16 August 2010 - 16:05
да 2 литра 136 л.с. тогда где копать при повышеном розходе топлива?
повышенный-это сколько??
у 940 без кондера-9 по городу,с кондером-12 вроде..
диагностику бы для начала..ошибки прочитать..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Отправлено 16 August 2010 - 16:22
повышенный-это сколько??
у 940 без кондера-9 по городу,с кондером-12 вроде..
диагностику бы для начала..ошибки прочитать..
повышенный это 13.5 средний, без кондея а по городу там точно 15 а то и больше ((( 3 месяца назад был на диагностике, и ничего не нашли, почистили инжектор и поменяли свечи но лучше не стало!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 16 August 2010 - 17:44
поменять датчик кислорода(лямбда зонд) на новый оригинальный а не на вазовский и все
Отправлено 16 August 2010 - 17:53
поменять датчик кислорода(лямбда зонд) на новый оригинальный а не на вазовский и все
и что думаеш решатся все мои проблемы с бешеным розходом бензы? ))) а почему думаеш что лямбда зонд?
Сообщение отредактировал Nightprince: 16 August 2010 - 18:00
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 16 August 2010 - 21:12
Станно, почему-то никто не предполагает - банальную амортизацию двигателя?а почему думаеш что лямбда зонд?
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
Отправлено 16 August 2010 - 23:28
Станно, почему-то никто не предполагает - банальную амортизацию двигателя?
Свечи всю правду поведают...
По двигателю не скажеш что он изношен до такой степени чтобы хле###ь аж на 4 литра больше так что ищу причину!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 16 August 2010 - 23:52
Тут речь идёт только об усадке поршневой, к состоянию вкладышей и валам двигателя, такая амортизация отношения не имеет.
Реальная ситуация такова, что все моторы зачастую не выхаживают положенного им ресурса, по части ЦПГ и ГРМ, поскольку эти узлы в первую очередь страдают от неправильного сгорания топл. смеси, и требуют замены намного раньше положенного срока.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
Отправлено 17 August 2010 - 00:18
Тут речь идёт только об усадке поршневой, к состоянию вкладышей и валам двигателя, такая амортизация отношения не имеет.
Реальная ситуация такова, что все моторы зачастую не выхаживают положенного им ресурса, по части ЦПГ и ГРМ, поскольку эти узлы в первую очередь страдают от неправильного сгорания топл. смеси, и требуют замены намного раньше положенного срока.
Знаешь, розковырять сначала сам движок у поисках большого розхода топлева, думаю что не выход из положения.
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 17 August 2010 - 00:42
Не надо ничего там ковырять, нужно мотору просто дать возможность восстановиться!
Вот покажи свои свечи, ведь наверняка же они грязные?
При таком раскладе, мотор естественным образом может только падать, но не нормализоваться. И когда устранишь причину, то следствие уйдёт само.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
Отправлено 17 August 2010 - 09:32
Вот статейка, все это тоже на расход влияет:
http://www.japcar.ru...consumption.htm
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 17 August 2010 - 10:28
Автор, нормальный расход. В автомате меньше быть не может-тяжёлая машина для двухлитрового мотора. Я вначале тоже паниковал, но со временем свыкся. У меня город 15 трасса 9. И такой разброс именно объясняется тяжестью машины газ тормоз, газ-тормоз, светофоры перекрёстки.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 17 August 2010 - 10:55
Автор, нормальный расход. В автомате меньше быть не может-тяжёлая машина для двухлитрового мотора. Я вначале тоже паниковал, но со временем свыкся. У меня город 15 трасса 9. И такой разброс именно объясняется тяжестью машины газ тормоз, газ-тормоз, светофоры перекрёстки.
я понимаю что машина не с конвеера, но примерно хотябы должно быть, а не на 50% больше так что думаю нужно копать в сторону агрегатов!
Вот даные с паспорта, смотри!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 17 August 2010 - 12:26
У меня четре знакомых имеющие ешки, и я делал для себя статистику. Так вот у тех у кого механика расход 13 у кого автомат 15 всвязи с этим они последовали моему примеру и все установили ГБО и расход увеличился на пропане ещё в среднем литра на два и это нормально для наших старичков. Мой вам совет- забейте, смиритесь с тем как есть. Кстати на моём предыдущем со 102-ым мотором и механикой расход был 14. Ту вырезку из устройства по эксплуатации которую вы выложили я видел и списываю это на те времена когда это делалось- загруженность дорог даже в европе была поменьше. Ещё немаловажным является на чём город стоит-например весь наш Кишинёв сплошные спуски подъёмы, всвязи с этим такую бандуру надо поднять на горку, а мотор с двумя литрами это делает с трудом. Я уверен что еслиб у нас был 104-ый мотор 2.8 или 3.2 расход был бы такой-же.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 17 August 2010 - 12:38
У меня четре знакомых имеющие ешки, и я делал для себя статистику. Так вот у тех у кого механика расход 13 у кого автомат 15 всвязи с этим они последовали моему примеру и все установили ГБО и расход увеличился на пропане ещё в среднем литра на два и это нормально для наших старичков. Мой вам совет- забейте, смиритесь с тем как есть. Кстати на моём предыдущем со 102-ым мотором и механикой расход был 14. Ту вырезку из устройства по эксплуатации которую вы выложили я видел и списываю это на те времена когда это делалось- загруженность дорог даже в европе была поменьше. Ещё немаловажным является на чём город стоит-например весь наш Кишинёв сплошные спуски подъёмы, всвязи с этим такую бандуру надо поднять на горку, а мотор с двумя литрами это делает с трудом. Я уверен что еслиб у нас был 104-ый мотор 2.8 или 3.2 расход был бы такой-же.
Спасиюо за ответ.
Теперь хочу услышать мнение остальных кто едет на таких же машинах, и забили ли они на ихний большой розход?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Отправлено 17 August 2010 - 12:45
у меня в пределах нормы..7 трасса,9,5 город..кондера нет..стиль вождения спокойный..)
а по расходу:
1)смотреть свечи
2)дымит или нет
3)форсунки на стенде проверяли-как они льют??
4)диагностика-вообще никаких ошибок??даже сохраненных в памяти??
5)отключить лямбду-посмотреть,по ней ошибка вылезет..
пока идеи закончились..(
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Отправлено 17 August 2010 - 13:44
У меня в городе 13 кушает, всегда так было, за городом не засечь если выеду 20-30км из города, то это мало, и то редко бывает, в основном в городе, без кондера, город какой тоже бывает разный еще, у нас больше 40 км не поедешь, то есть 4-ю передачу не включаешь. Сейчас появились проблемы со впрыском, вроди расходомер захандрил, расход вроди не вырос, по крайней мере чтобы явно, заказал кое какие запчасти жду.
assv2 разобрался с лямбдой? Сколько стоит, какую брал, если можно номерок, может мне будет нужно. Спасибо!
Сообщение отредактировал fastvasja: 17 August 2010 - 13:48
Отправлено 17 August 2010 - 14:04
Вот объясните мне, почему у моего клиента на 80-м расход в городе упирается в 9-ку, и при этом машина совсем не тупая, очень охотно реагирует на газ и эластично уходит в разгон, единственное отличие, что двигателя (даже под нагрузкой), ну не слышно совсем? А все 4-ре свечки - как мелованная бумага!Кстати на моём предыдущем со 102-ым мотором и механикой расход был 14.
102-й мотор это делает превосходно, (иногда не хуже 103-го), ему тянуть что с горы, что в гору - один хрен!а мотор с двумя литрами это делает с трудом.
Сообщение отредактировал Эрг-Нор: 17 August 2010 - 14:17
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных