день добрый. в жару, разорвало патрубок корпуса термостата. после замены корпуса,заливки нового антифриза и попытке прокачать систему охлаждения возникли проблемы. при наборе температуры выше 80 град. начинает выбивать охл.жидкость.до этой темп. ничего нет. прежний владелец перегревал машину и менял прокладку ГБЦ. в расширителном бачке пузырей нет. помогите найти и устранить причину. до отпска осталось 2 недели,хотел в Сочи на машине рвануить..)) всем спасибо.

ищу сервис или знающего мастера. проблема с охлаждением 103 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 17:42
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 14:26
мы можем вам помочь решить эту проблему!день добрый. в жару, разорвало патрубок корпуса термостата. после замены корпуса,заливки нового антифриза и попытке прокачать систему охлаждения возникли проблемы. при наборе температуры выше 80 град. начинает выбивать охл.жидкость.до этой темп. ничего нет. прежний владелец перегревал машину и менял прокладку ГБЦ. в расширителном бачке пузырей нет. помогите найти и устранить причину. до отпска осталось 2 недели,хотел в Сочи на машине рвануить..)) всем спасибо.
Ваша машина в надежных руках!
Автосервис. Кузовные, сварочные и малярные работы.
Профессиональный ремонт подвески и КПП.
Реставрация w123 и w126.
Профессиональная помощь в покупке МВ.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 19:00
возможно, Вы неудачно установили термостат. Следует ставить егодень добрый. в жару, разорвало патрубок корпуса термостата. после замены корпуса,заливки нового антифриза и попытке прокачать систему охлаждения возникли проблемы. при наборе температуры выше 80 град. начинает выбивать охл.жидкость.до этой темп. ничего нет. прежний владелец перегревал машину и менял прокладку ГБЦ. в расширителном бачке пузырей нет. помогите найти и устранить причину. до отпска осталось 2 недели,хотел в Сочи на машине рвануить..)) всем спасибо.
подпружиненной пяткой вниз и так, чтобы перепускное отверстие в юбке
находилось в наивысшей точке. Я как то у себя неправильно поставил -
была похожая картинка
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 23:08
спасибо! вчера нашел причину-текла помпа.. но все равно посмотрювозможно, Вы неудачно установили термостат. Следует ставить его
подпружиненной пяткой вниз и так, чтобы перепускное отверстие в юбке
находилось в наивысшей точке. Я как то у себя неправильно поставил -
была похожая картинка
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 08:52
помпа тут не причем. купи новую крышку расширительного бочка и радуйся жизни
Сообщение отредактировал global-alex1: 20 August 2010 - 08:53
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 10:08
помпа тут не причем. купи новую крышку расширительного бочка и радуйся жизни
а если с помпы вода текет ручьем? тож во всем виновата пробка?
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 09:21
а если с помпы вода текет ручьем? тож во всем виновата пробка?
тут про помпу дураку понятно..у автора я так понял патрубки раздувает ..вот и дал совет..а разорвало т.к крышка не стравливает лишнего..ее менять надо раз в два года по книжке. расходник это
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных