Перейти к содержимому


Фотография

Как убить Волгу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2010 - 16:59

Друзья, я не садист, но жизнь заставляет пойти на такую жертву.
В двух словах тема такая. Работаю я в автотранспортном предприятии и имеется служебная ГАЗ 3110.
Парнишка снабженец для выполнения своих функций пользовался своим кредито мобилем. Намотав на нем за 3 года 90 тыщ у его машины вылезла проблема с КПП. Шеф ему предложил и потребовал пересесть на эту Волгу. Волга не какая. Я молчу, что она вся ржавая, разные колеса и все остальное, что может сказать о том, что она эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", лет этак 12!
Если она встанет навечно, то будет куплен новый служебный авто.
Так вот вопрос, как сделать так, чтобы умерла Волга. Быстро и качественно?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#2 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 17 August 2010 - 17:32

[quote name='dmitryvi' date='17.8.2010, 17:59' post='890104']
Друзья, я не садист, но жизнь заставляет пойти на такую жертву.
В двух словах тема такая. Работаю я в автотранспортном предприятии и имеется служебная ГАЗ 3110.
Парнишка снабженец для выполнения своих функций пользовался своим кредито мобилем. Намотав на нем за 3 года 90 тыщ у его машины вылезла проблема с КПП. Шеф ему предложил и потребовал пересесть на эту Волгу. Волга не какая. Я молчу, что она вся ржавая, разные колеса и все остальное, что может сказать о том, что она эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", лет этак 12!
Если она встанет навечно, то будет куплен новый служебный авто.
Так вот вопрос, как сделать так, чтобы умерла Волга. Быстро и качественно?

 

Слить масло в тару. Дать поработать пока не стуканет. Залить масло обратно (чтобы скрыть следы преступления))))))))))))))))))))


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Karpater

Karpater

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2010 - 17:35

Сахарного песочку в топливный бак, или абразив от наждачки в масло :moderator:



#4 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2010 - 18:18

Я тоже думал про первый вариант))))))) Но много возни.

 

Что сделает песок в баке?


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#5 ОФФЛАЙН   Эрг-Нор

Эрг-Нор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль:
    Членовоз

Отправлено 17 August 2010 - 19:17

Быстро и качественно?

Чтобы оказалось без криминала, нуна заправить её 98-м...


Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 August 2010 - 19:24

И так как бывший владелец волги, могу сказать следующее:
1) очень капризна к перегревам. ГБЦ ведет намертво!!!
2) Рвать обороты, если это 402-й движка.
3) Втыкать 4-ю передачу на 30км(ремонт АКПП) гарантирован.
5) По подвеске усретесь еее убивать, уж больно надежная на излом.
6) Парковаться на перелом кузова, месяца через 3-и поведет основательно дверные проемы.
7)Если сахар бросать в бензобак и масло сливать---вскроются последствия, а вот с ОЖ следует поэксперементировать, 2-3 вскипятить основательно капиталка движки!!!
Можно сразу облить 2-мя литрами бенза. поджечь и в овраг. :mrgreen:
Хотя в принципе достойный а\м, если-бы не кузов, который сгнивает уже в первый год жизни.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2010 - 20:35

Двигатель 406.
Подвески уже нет!)))) И надо без "последствий" при возможном вскрытие. Хотя я уверен, что вскрытия не будет. Я сам буду принимать решение о вскрытие движка))))). Нужет просто факт клина. И я еду выбирать новое авто в салон.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 August 2010 - 21:30

И так как бывший владелец волги, могу сказать следующее:
.......
3) Втыкать 4-ю передачу на 30км(ремонт АКПП) гарантирован.

 

Ты насоветуеш :) парни же не сайбер гробить собрались :mrgreen:

 

я голосую за масляное голодание, "полуровня" слей, умрет натурально, в дороге.
как вариант термостат еще можно заклинить

 

Сахар в бак это просто привет топливной но никак не движке, не прокатит.



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 August 2010 - 21:39

Ты насоветуеш :) парни же не сайбер гробить собрались :mrgreen:
я голосую за масляное голодание, "полуровня" слей, умрет натурально, в дороге.
как вариант термостат еще можно заклинить

 

Сахар в бак это просто привет топливной но никак не движке, не прокатит.

Практика показала. что эти моторы живут и фактически когда нет масла, даже если будет хоть 1,5 литра ну не мрет движка!!
Бить надо в слабые места. Коль это 406-й, то перекинь цепь на пару зубьев и дай газу, вот тогда точно поймает клина. Или подломи натяжитель цепи, будет такая-же хрень.
По поводу перегрева у этого движке такая-же болезнь, только по мимо ГБЦ еще и блок на помойку!!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 17 August 2010 - 22:02

У 406 движка гидронатяжитель цепи - слей маслице и погоняй от души ))) Клин словишь быстро ))) Главное потом маслице обратно в двигатель залить ))


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#11 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2010 - 22:41

Спасибо. Завтра буду убивать)))


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#12 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 17 August 2010 - 22:52

Спасибо. Завтра буду убивать)))

 

Отпишись плиз по результатам))) Ну ооооочень любопытно)


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2010 - 23:04

Обязательно)))))


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#14 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 17 August 2010 - 23:14

перекинь цепь на пару зубьев и дай газу, вот тогда точно поймает клина. Или подломи натяжитель цепи, будет такая-же хрень.
По поводу перегрева у этого движке такая-же болезнь, только по мимо ГБЦ еще и блок на помойку!!!

 

Чтоб перекинуть цепь надо: снять клап.крышку(я не говорю про в/в провода и катушки), крышку гидронатяжителя,вытащить его(потом его либо "зарядить" либо купить новый-иначе не воткнешь обратно). И после всей проделанной операции - это не поможет,двиг просто не заведется.
Подломить гидронатяжитель - жесть!(стальной палец 18мм в диаметре)И представить как автор засучив рукава все это делает:))Масляным голоданием сразу не убить.
Вот перегрев может доконать ГБЦ, стоит порядка 30к.руб, начальство не писанется менять.Блок останется жить-чугун.
Делается просто: находишь на радиаторе датчик вкл. электровентилятора(латунный корпус,ключ на "27", два проводка подходит) Если уже "колхозили",то в метал.трубе верхнего патрубка радиатора.Далее надламываешь один из проводков(все равно какой и хорошо ломается возле клеммы) вентилятор не включается - происходит "упс"И еще в дополнение обломать провод с датчика сигнализатора "перегрева", находится на корпусе термостата(датчиков там три,но он один с клеммой "под винтик")   
Как правило, водители поздно обнаруживают перегрев при таких раскладах.


W126 380SE 1985г.


#15 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 18 August 2010 - 00:05

эксплуатировалась "и в хвост и в гриву", лет этак 12!

 

фантастика какая то. Я думал они через пару лет на молекулы разлогаются.



#16 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 August 2010 - 04:19

Налей немного кислоты из аккумулятора в радиатор. Эта адская смесь сожрёт блок раньше чем радиатор.
Ни одна экспертиза не разберётся в чём дело.
А волгу всё равно жалко... Она не причём, служила верой и правдой. Ушатали бедолагу.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#17 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 August 2010 - 08:37

Еще раз всем спасибо за советы.
Да Волгу жалко, но выхода нет. Она вся ржавая, и на всей уже металл просто отвалился. На таком авто стыдно и НЕБЕЗОПАСНО для окружающих выезжать в город. Краснеть на тех осмотре . Тормозов нет. Задние рессоры уже в багажнике. Я не много ступил - надо было ее переводить на часное лицо и подождав год вписываться в программу утилизации. С удовольствием взял бы еще раз Волгу. Как поджопник, то что надо. И она у нас еще машина сопровождения, так что мигалочка на ней жолтая очень даже к лицу. Но жизнь заставляет. Ее сейчас восстановить по деньгам, как купить новую.


Сообщение отредактировал dmitryvi: 18 August 2010 - 08:38

ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 August 2010 - 08:48

убиваем волгу, чтобы не совсем убить:

 

придется снять клапанную крышку
придется послать водителя за крышкой распредвала (можно ко мне я дам)
ломаем на 2 куска указанную крышку распредвала, снимаем живую, меняем местами

 

вуаля стук, давление "0" , крышка распредвала лопнута - замена головки (очень не бюджетно)

 

в итоге все цело, машина ждет участи



#19 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 18 August 2010 - 11:21

придется снять клапанную крышку
придется послать водителя за крышкой распредвала (можно ко мне я дам)
ломаем на 2 куска указанную крышку распредвала, снимаем живую, меняем местами

 

вуаля стук, давление "0" , крышка распредвала лопнута - замена головки (очень не бюджетно)

гурман, млин))))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#20 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 August 2010 - 13:14

R.I.P.
Масленное голодание сделало свое дело :grob:


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных