Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка оборотов ХХ ОМ616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 17 August 2010 - 21:51

Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?


W460 240GD(616)


#2 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 17 August 2010 - 22:44

Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?

с зади на ТНВД торчит шестигранник - крути . когда даеш газ не троит - набирает обороты без провалов ? если подтраивает - проверь распылители на форсах .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#3 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 17 August 2010 - 23:03

Угу, спасибо, покручу. Крутить ключиком маленьким?

 

Когда газ даю - вроде нормально набирает. У меня подушки подразбиты - может от этого прыгает. Но как дам оборотов - успокаивается.


W460 240GD(616)


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2010 - 23:46

Насчёт тряски мотора Вы сами себе и ответили - скорее всего виноваты подушки. Перед тем как крутить винт регулировки ХХ, обязательно расконтрите его.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 18 August 2010 - 00:08

Насчёт тряски мотора Вы сами себе и ответили - скорее всего виноваты подушки. Перед тем как крутить винт регулировки ХХ, обязательно расконтрите его.

 

Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.

 

ЗЫ По поводу расконтрить - не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?


W460 240GD(616)


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 18 August 2010 - 23:55

Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.

 

ЗЫ По поводу расконтрить - не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?

Винт регулировки законтрен гайкой на"13" - гайку отпускаешь и крутишь винт, отрегулировал, придерживаешь и контришь снова.

 

А по поводу тряски мотора - трясти может не только из-за подушек, но и из-за плохой работы распылителей, неравномерной подачи ТВД по секциям на хх. Но первым делом проверяйте подушки.

 

P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?


Сообщение отредактировал Yu03: 19 August 2010 - 00:02

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2010 - 00:13

Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.

Нет, не должен. Стиральная машина Вам в помощь - понаблюдайте зависимость её вибрации от оборотов при отжиме. Ручаюсь - на максимальных оборотах она будет стоять как вкопанная, а при остановке будет жуткий расколбас. :mrgreen:


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 August 2010 - 00:18

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 19 August 2010 - 08:26

P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?

Ну - чтобы с G55 соревноваться с перекрестка конечно не хватает. А потихоньку ездить - вполне. Динамика похожа на газелевскую - до сотни 31 секунда. По бездорожью более чем хватает - опять таки не на скорость. Там очень низкие передаточные числа и очень короткие передачи. По динамике - до пятидесяти км.ч из городского потока не вываливаюсь - на уровне жигулей. После 50 как грузовик.


W460 240GD(616)


#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 August 2010 - 13:55

Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?

А вибрирует на холостом ходу на прогретом или холодном двигателе?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 23 August 2010 - 16:16

А вибрирует на холостом ходу на прогретом или холодном двигателе?

И на прогретом и на холодном.


W460 240GD(616)


#11 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 23 August 2010 - 17:22

И на прогретом и на холодном.

Тогда сперва посмотри подушки на двигателе и на траверсе на коробке.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#12 ОФФЛАЙН   4epur

4epur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Беларусь, Новополоцк
  • Автомобиль:
    S70

Отправлено 23 August 2010 - 22:00

Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?



#13 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 August 2010 - 22:31

Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?

 

конечно, только это не винт а педаль газа


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2010 - 11:28

Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?

конечно, только это не винт а педаль газа

 

Вроде как есть такой винт, стоит под крышкой насоса, где-то была даже картинка - человек который её выкладывал говорит реально бодрее машинка ехать стала. Информация непроверенная, во всяком случае крутить его больше чем на полоборота в одну другую сторону не рекомендуется. Такие вопросы как дымность и расход остаются за кадром.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Artew

Artew

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 27 August 2010 - 20:21

Здесь инфа про регулировки насосов



#16 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 27 August 2010 - 21:01

Здесь инфа про регулировки насосов

Молодец, что нашёл. Может, и про замену плунжеров что-нить нароешь...



#17 ОФФЛАЙН   Artew

Artew

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 28 August 2010 - 17:45

А там же, на сайте, есть инфа как люди инородные плунжера (7.5мм) ставят в насос 617-го. Но без картинок:)
Про замену плунжеров самому интересно...


Сообщение отредактировал Artew: 28 August 2010 - 17:47


#18 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 28 August 2010 - 22:02

А там же, на сайте, есть инфа как люди инородные плунжера (7.5мм) ставят в насос 617-го. Но без картинок:)
Про замену плунжеров самому интересно...

Ещёб на русский перевести, а то со словарём времени нет сидеть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных