Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?
Регулировка оборотов ХХ ОМ616
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 21:51
W460 240GD(616)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 22:44
с зади на ТНВД торчит шестигранник - крути . когда даеш газ не троит - набирает обороты без провалов ? если подтраивает - проверь распылители на форсах .Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 23:03
Угу, спасибо, покручу. Крутить ключиком маленьким?
Когда газ даю - вроде нормально набирает. У меня подушки подразбиты - может от этого прыгает. Но как дам оборотов - успокаивается.
W460 240GD(616)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 00:08
Насчёт тряски мотора Вы сами себе и ответили - скорее всего виноваты подушки. Перед тем как крутить винт регулировки ХХ, обязательно расконтрите его.
Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.
ЗЫ По поводу расконтрить - не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?
W460 240GD(616)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 23:55
Винт регулировки законтрен гайкой на"13" - гайку отпускаешь и крутишь винт, отрегулировал, придерживаешь и контришь снова.Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.
ЗЫ По поводу расконтрить - не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?
А по поводу тряски мотора - трясти может не только из-за подушек, но и из-за плохой работы распылителей, неравномерной подачи ТВД по секциям на хх. Но первым делом проверяйте подушки.
P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?
Сообщение отредактировал Yu03: 19 August 2010 - 00:02
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 00:13
Нет, не должен. Стиральная машина Вам в помощь - понаблюдайте зависимость её вибрации от оборотов при отжиме. Ручаюсь - на максимальных оборотах она будет стоять как вкопанная, а при остановке будет жуткий расколбас.Но ведь как газу даю - перестает трясти. По идее если в подушках дело - вообще выпрыгнуть должен движок из машины - а он наоборот успокаивается.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 August 2010 - 00:18
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 08:26
Ну - чтобы с G55 соревноваться с перекрестка конечно не хватает. А потихоньку ездить - вполне. Динамика похожа на газелевскую - до сотни 31 секунда. По бездорожью более чем хватает - опять таки не на скорость. Там очень низкие передаточные числа и очень короткие передачи. По динамике - до пятидесяти км.ч из городского потока не вываливаюсь - на уровне жигулей. После 50 как грузовик.P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?
W460 240GD(616)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 13:55
А вибрирует на холостом ходу на прогретом или холодном двигателе?Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик - на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку - вибрация пропадает. С чем связано?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 16:16
И на прогретом и на холодном.А вибрирует на холостом ходу на прогретом или холодном двигателе?
W460 240GD(616)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 17:22
Тогда сперва посмотри подушки на двигателе и на траверсе на коробке.И на прогретом и на холодном.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 22:00
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 22:31
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
конечно, только это не винт а педаль газа
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 11:28
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
конечно, только это не винт а педаль газа
Вроде как есть такой винт, стоит под крышкой насоса, где-то была даже картинка - человек который её выкладывал говорит реально бодрее машинка ехать стала. Информация непроверенная, во всяком случае крутить его больше чем на полоборота в одну другую сторону не рекомендуется. Такие вопросы как дымность и расход остаются за кадром.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 21:01
Молодец, что нашёл. Может, и про замену плунжеров что-нить нароешь...Здесь инфа про регулировки насосов
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:45
А там же, на сайте, есть инфа как люди инородные плунжера (7.5мм) ставят в насос 617-го. Но без картинок
Про замену плунжеров самому интересно...
Сообщение отредактировал Artew: 28 August 2010 - 17:47
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 22:02
Ещёб на русский перевести, а то со словарём времени нет сидеть.А там же, на сайте, есть инфа как люди инородные плунжера (7.5мм) ставят в насос 617-го. Но без картинок
Про замену плунжеров самому интересно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных