Приветствую дорогие Форумчане! Несколько месяцев назад стал обладателем с200 1995 г.в
Проблема в том что от машины сильно пахнет угарным газом. Аж глаза щипят. Делал диагностику нет никаких ошибок. Помогите плиз?!

Цешка!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 20:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 06:59
помогите Мерсобратья?!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 07:15
CO мерили?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:35
нет. в чем может быть проблема?!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:52
в богатой смеси,СО мерить надо было.И диагноста правильного найтив чем может быть проблема
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 08:56
может проблема в лямбда зонде?!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 09:48
Катализаторы замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 10:16
у нас почти 80% нет100% мерсов нету ката но ни у кого нету такого угара!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 16:17
братцы помогите?!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 16:39
плохую ты диагностику делал...
либо нужно было обратить внимание мастера на выхлоп... если у него есть газоанализатор то сунул бы его и посмотрел... а так если машина катовая была то должна быть ошибка по смеси или по лямбде...
у меня из трубы воняло - но масло мотор жрал ведрами... ты о расходе масла ничего не написал, поэтому первое что прихожит на ум как уже сказали - газоанализ а дальше по результату
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 17:31
диагностику делал сам светодиодом. Синего или черного дыма нету с глушака, моторное масло вроде не жрет.плохую ты диагностику делал...
либо нужно было обратить внимание мастера на выхлоп... если у него есть газоанализатор то сунул бы его и посмотрел... а так если машина катовая была то должна быть ошибка по смеси или по лямбде...
у меня из трубы воняло - но масло мотор жрал ведрами... ты о расходе масла ничего не написал, поэтому первое что прихожит на ум как уже сказали - газоанализ а дальше по результату
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 16:05
ну помогите же люди добрые?!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 16:11
Как в таких случаях пишут : чем помочь, понюхать ?ну помогите же люди добрые?!

Можно, конечно, одеть пртивогаз, и ездить.
А можно начать с того, что посоветовали
в богатой смеси,СО мерить надо было.
Т. е. СО ты измерить не хочешь, однако вопиешьнужно было обратить внимание мастера на выхлоп... если у него есть газоанализатор то сунул бы его и посмотрел..
братцы помогите?!
Удачи !ну помогите же люди добрые?!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 16:17
Кстати
Угарный газ запаха не имеет.сильно пахнет угарным газом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:06
бензом пахнет, 100%. Хотя.. если сладковатый вкус... то может еще антифризом )))))
Если бензом - то ДМРВ (MAF Sensor)+Лямбда твои потенциальные виновники болезни. Если антифриз - уу.. прокладочка ГБЦ. Если все же маслом (гарь, маслянистый выхоп) - проверять компрессию в котлах, если та "впоряде" - то головка (маслосьемные колпачки, напрявляющие клапанов). Если компрессия "невпоряде" - лезть внутрь двс и смотреть износ, геометрию и тп.
Сообщение отредактировал magnum: 25 June 2011 - 21:06
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 10:03
У меня похоже. Запах выхлопа изменился при смене мозгов. С родными слабо и приятно пахло чем-то сладковатым, не сказать, что бензином, но похоже. Теперь того запаха нет, а появился "угарный" (мы все понимаем...) Ката уже давно не было, диагностика всегда выдавала ОК по всем параметрам, МСК заменены - масла _вообще_ не ест, прокл.ГБЦ тоже недавно менялась, никаких изменений. Расход в норме, динамика - дай Бог каждому. Сейчас мой двиг в идеале, и единственное, что не нравится - этот запах.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 19:23
У меня похоже. Запах выхлопа изменился при смене мозгов. С родными слабо и приятно пахло чем-то сладковатым, не сказать, что бензином, но похоже. Теперь того запаха нет, а появился "угарный" (мы все понимаем...)
Ката уже давно не было, диагностика всегда выдавала ОК по всем параметрам, МСК заменены - масла _вообще_ не ест, прокл.ГБЦ тоже недавно менялась, никаких изменений. Расход в норме, динамика - дай Бог каждому. Сейчас мой двиг в идеале, и единственное, что не нравится - этот запах.
Сегодня посмотрел под машину оказался что кат вырезанный. и что такое мозги это пмс?!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 19:30
у меня помоему нету ДМРВ. и походу жора масло нету и уровень антифриза на месте.бензом пахнет, 100%. Хотя.. если сладковатый вкус... то может еще антифризом )))))
Если бензом - то ДМРВ (MAF Sensor)+Лямбда твои потенциальные виновники болезни. Если антифриз - уу.. прокладочка ГБЦ. Если все же маслом (гарь, маслянистый выхоп) - проверять компрессию в котлах, если та "впоряде" - то головка (маслосьемные колпачки, напрявляющие клапанов). Если компрессия "невпоряде" - лезть внутрь двс и смотреть износ, геометрию и тп.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 18:34
ТиШиНа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных