Занялся своей машиной. Снял задние суппорта. Один сломался в месте крепления шланга. Этот вероятно прийдется выкинуть. Или может цилиндры оставить?
А вот со вторым что делать? Цилиндры нихрена не выпрессовываются. По крайней мере у меня не получилось.
Здесь вижу два пути: купить бушный суппорт за 30 долларов. С виду такой же кусочек ржавого железа. Хотя продавец утверждает что цилиндры ходят как нужно.
Второй способ: отдать суппорта на реставрацию. Там их красят, промывают, меняют цилиндры, ставят новые ремкомплекты - за все это просят по 20 долларов за каждый суппорт. Если покупать у них готовый суппорт- стоит 45 долларов.
Кто чего посоветует?

Суппорта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 11:01
w123 250 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 11:17
Я у себя выпрессовывал полностью закисшие цилиндры с помощью воздушного компрессора 10 атм. Постепенно, обильно поливая ВДшкой, раскачивая вперед-назад.. Все получилось. Хотя поначалу тоже впадал в отчаяние))
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 13:49
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 14:30
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
"Ремкомплект" - это только резинки. Цена ремкомплекта на передние тормоза ~150 рублей на сторону.
А то что там меняют цилиндры - очень сомневаюсь)))))
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 14:51
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
"Ремкомплект" - это только резинки. Цена ремкомплекта на передние тормоза ~150 рублей на сторону.
Дорогой земляк!
Ремкомплект это не только резинки!
1. Мажеты 2 шт.(КОльца внутри цилиндров)
2. Пыльники 2 шт.(резиновые чехлы)
3. Термоотражающие пластины 2.шт.(металлические щитки для пыльников)
4. Пальцы 2 шт.(напрвлавляющие колодок)
5. Пружины колодок 1шт.(АТЕ), 2 шт.(Бендикс)
ПОзиции 1-3 уже примерно 450 руб.
4 и 5 точно не помню, но не меньше того.
Уже больше 30 у.е. + 2 поршня по 20 у.е.
Итого минимум 70 у.е.!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 15:08
Дорогой земляк!
Ремкомплект это не только резинки!
1. Мажеты 2 шт.(КОльца внутри цилиндров)
2. Пыльники 2 шт.(резиновые чехлы)
3. Термоотражающие пластины 2.шт.(металлические щитки для пыльников)
4. Пальцы 2 шт.(напрвлавляющие колодок)
5. Пружины колодок 1шт.(АТЕ), 2 шт.(Бендикс)
ПОзиции 1-3 уже примерно 450 руб.
4 и 5 точно не помню, но не меньше того.
Уже больше 30 у.е. + 2 поршня по 20 у.е.
Итого минимум 70 у.е.!!!
Согласен Про пластины забыл, а пальцев и пружин у меня на передних нет.. Но мне ремкомплект на передние (т.е. сальник+пыльник+пластина) неоригинальный обошелся именно ~150 руб.
Вобщем действительно, за 20$ отреставрировать суппорта не реально! Я бы только за работу больше взял)))
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 17:06
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
отдельно не продаются
+79268332844/+79104751631
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 17:07
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
"Ремкомплект" - это только резинки. Цена ремкомплекта на передние тормоза ~150 рублей на сторону.
Дорогой земляк!
Ремкомплект это не только резинки!
1. Мажеты 2 шт.(КОльца внутри цилиндров)
2. Пыльники 2 шт.(резиновые чехлы)
3. Термоотражающие пластины 2.шт.(металлические щитки для пыльников)
4. Пальцы 2 шт.(напрвлавляющие колодок)
5. Пружины колодок 1шт.(АТЕ), 2 шт.(Бендикс)
ПОзиции 1-3 уже примерно 450 руб.
4 и 5 точно не помню, но не меньше того.
Уже больше 30 у.е. + 2 поршня по 20 у.е.
Итого минимум 70 у.е.!!!
это сказаки
+79268332844/+79104751631
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 17:18
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
отдельно не продаются
На что замажем??? Предлагаю на авто!
Если б не сталкивался, не писал бы!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 18:58
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
отдельно не продаются
На что замажем??? Предлагаю на авто!
Если б не сталкивался, не писал бы!
у мня такая программа есть называется DC EPC , поршней там нет, там есть ремкомплетк резинок или всборе
все
+79268332844/+79104751631
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 19:39
Один новый поршень стоит 20 у.е.!
Как можно за эти же деньги поменять два + ремкомплект + работа?????
отдельно не продаются
На что замажем??? Предлагаю на авто!
Если б не сталкивался, не писал бы!
у мня такая программа есть называется DC EPC , поршней там нет, там есть ремкомплетк резинок или всборе
все
Есть многое на свете, друг GDTm©, что и не снилось нашим мудрецам ... .
Вильям Трясущий копьем.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 19:41
Тоже самое было,обломился шланг в супорте,берёш и высверливаеш,тока акуратно!Вот и все дела.
Опа,тарам,пам пам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 21:30
Вот уж, действительно. А неразрабатываемых поршней (прошу не называть их циллиндрами ) не бывает.
- терпение и труд! Не было под рукой компрессора, я выдавливал давлением тормозухи (при этом пополам сломалась струбцина, удерживающая второй поршень, - давленице, однако
). А ремкомплекты бываю "всяко и разно". Я брал - только манжеты, пыльники и пластины. А из резинок бывают ещё и колечки, которые стоят между половинками суппортов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:05
![]()
Вот уж, действительно. А неразрабатываемых поршней (прошу не называть их циллиндрами) не бывает.
- терпение и труд! Не было под рукой компрессора, я выдавливал давлением тормозухи (при этом пополам сломалась струбцина, удерживающая второй поршень, - давленице, однако
). А ремкомплекты бываю "всяко и разно". Я брал - только манжеты, пыльники и пластины. А из резинок бывают ещё и колечки, которые стоят между половинками суппортов.
А поршень то во что вставлен! Уж не в цилиндр ли?
Это как палка о двух концах!
Очень субъективно.
С одной стороны поршень движется относительно цилиндра, с другой цилиндр- относительно поршня!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:13
Вот что имелось в виду! Выкинуть супорта (наверное, вместе с поршнями), но вот циллидры непременно оставить....Этот вероятно прийдется выкинуть. Или может цилиндры оставить?
А вот со вторым что делать? Цилиндры нихрена не выпрессовываются.
Кто чего посоветует?

Да и то - я ж не со зла

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 22:39
Ну ведь, с точки зрения геометрии они -цилиндры!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 08:11
Ну ведь, с точки зрения геометрии они -цилиндры!
А с точки зрения гидравлики они вообще не поршни, а плунжера
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 22:56
Дорогой земляк!
Ремкомплект это не только резинки!
1. Мажеты 2 шт.(КОльца внутри цилиндров)
2. Пыльники 2 шт.(резиновые чехлы)
3. Термоотражающие пластины 2.шт.(металлические щитки для пыльников)
4. Пальцы 2 шт.(напрвлавляющие колодок)
5. Пружины колодок 1шт.(АТЕ), 2 шт.(Бендикс)
ПОзиции 1-3 уже примерно 450 руб.
4 и 5 точно не помню, но не меньше того.
Уже больше 30 у.е. + 2 поршня по 20 у.е.
Итого минимум 70 у.е.!!!
Согласен
Про пластины забыл, а пальцев и пружин у меня на передних нет.. Но мне ремкомплект на передние (т.е. сальник+пыльник+пластина) неоригинальный обошелся именно ~150 руб.
Вобщем действительно, за 20$ отреставрировать суппорта не реально! Я бы только за работу больше взял)))
В Питере на Салова 57 полный ремонт суппортов передний 1700,задний 2300,полная замена поршней,всех резинок,чистка,покраска.Сказали что будут как новые.Сам не был но собираюсь.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 20:58
Как результаты,сьездил ?Дорогой земляк!
Ремкомплект это не только резинки!
1. Мажеты 2 шт.(КОльца внутри цилиндров)
2. Пыльники 2 шт.(резиновые чехлы)
3. Термоотражающие пластины 2.шт.(металлические щитки для пыльников)
4. Пальцы 2 шт.(напрвлавляющие колодок)
5. Пружины колодок 1шт.(АТЕ), 2 шт.(Бендикс)
ПОзиции 1-3 уже примерно 450 руб.
4 и 5 точно не помню, но не меньше того.
Уже больше 30 у.е. + 2 поршня по 20 у.е.
Итого минимум 70 у.е.!!!
Согласен
Про пластины забыл, а пальцев и пружин у меня на передних нет.. Но мне ремкомплект на передние (т.е. сальник+пыльник+пластина) неоригинальный обошелся именно ~150 руб.
Вобщем действительно, за 20$ отреставрировать суппорта не реально! Я бы только за работу больше взял)))
В Питере на Салова 57 полный ремонт суппортов передний 1700,задний 2300,полная замена поршней,всех резинок,чистка,покраска.Сказали что будут как новые.Сам не был но собираюсь.
Тел.не подскажешь ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 18:07
Как результаты,сьездил ?
Тел.не подскажешь ?[/quote]
Завтра забираю из ремонта.В пятницу скину информацию и поделюсь впечатлениями.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных