Перейти к содержимому


Фотография

[190E] Накрылся топливный насос и сепаратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 20 June 2005 - 12:33

Вот купил топливный насос MALEY за 800 руб. Больно уж дешевый, он хоть будет работать? И собираюсь сепаратор покупать - предлагают за 1500 руб - ну это вроде нормальная цена. А сепаратор я сам лично своими руками сломал, когда снимал патрубок, то отломал трубочку на сепараторе, теперь патрубок некуда одевать. Может кто-то посоветует, как сепаратор можно вылечить. Трубочку может приклеить супер клеем, но боюсь, что ненадежно.


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 June 2005 - 12:45

Трубочку надо сначало приклеить на клею, а потом, зашкурив предварительно, замазать Поксиполом(сделать небольшой наплыв).
Весь ремонт 100 руб.
Так же можно впаять или вклеить штуцер из стальной или медной трубочки подходящего диаметра.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2005 - 15:51

Вот купил топливный насос MALEY за 800 руб. Больно уж дешевый, он хоть будет работать? И собираюсь сепаратор покупать - предлагают за 1500 руб - ну это вроде нормальная цена. А сепаратор я сам лично своими руками сломал, когда снимал патрубок, то отломал трубочку на сепараторе, теперь патрубок некуда одевать. Может кто-то посоветует, как сепаратор можно вылечить. Трубочку может приклеить супер клеем, но боюсь, что ненадежно.

 

Волговский насос стоит тоже около того. Думаю будет работать не хуже волговского :), если учесть что их там довольно часто меняют.



#4 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 20 June 2005 - 19:31

Спасибо... попробую.
А мог ли быть у меня плохой холостой ход из-за плохо работающего насоса? Она у меня глохла после резкого сброса скорости с высоких оборотов - это тоже могло быть следствием плохо работающего насоса?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 June 2005 - 19:40

Спасибо... попробую.
А мог ли быть у меня плохой холостой ход из-за плохо работающего насоса? Она у меня глохла после резкого сброса скорости с высоких оборотов - это тоже могло быть следствием плохо работающего насоса?

 

Совершенно верно, одна из возможных причин, недостаточное давление в системе.

 

Удачи!



#6

  • Гости

Отправлено 21 June 2005 - 06:58

Может не MALEY, а MEYLE ? Если последнее - то это херового качества запчасти, а если так как ты написал - это вообще нечто, неизвестное науке и практике. Хороший насос столько стоит не можеь. Для сравнения - насос БОШ на 190-й стоит примерно 3 500 руб.



#7 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 21 June 2005 - 09:00

Я надеюсь хоть пол года машина поездит? Все-таки это же насос, а не примочка для детского конструктора LEGO...
:roll:


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 June 2005 - 09:52

Впрысковые насосы на КЕ - высокого давления (не менее 10-12 атм. на упор). По карбам наверно ниже.
Волговский насос - под электровпрыск - давит не более 5 атм. (давление системы 2,5-3.0 атм.). По производительности на 2.0 идет.
Б/н электровпысковых систем на КЕ не подходят по давлению, зато Ке ставились на ауди, БМВ, фольцики.
Если давление достаточное - все будет работать ( у насосов две характеристики - давление и производительность, в остальном - по барабану)..


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 11:48

Это значит что можно ставить волговский или нет?Бошевский стоит 150$.
у меня тоже время скоро приходит менять топл.насос.


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2005 - 12:15

нет, не подходит.
грят купи с ауди, фолькса


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 13:09

На Ауди и Фольксваген стоят не дешевле.
Например Бош на 110 брал за 3200 руб.
От ФВ купил, в виду срочной необходимости(помоему Пирбург, не помню как точно называется) 4200 руб. Правда он обрезиненный и не так сильно шумит(его практически не слышно).
Так что надо брать Бош 3200 это не 150$ а 110.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных