Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с трамблером на 115 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 19 August 2010 - 15:18

Добрый день, уважаемые мерсоводы.

 

Я первый раз создаю где быто нибыло тему, поэтому заранее прошу отнестись к первым шагам с пониманием)

 

1. У меня проблема, которая уже сводит с ума..., размыкатель контактов в трамблере очень сильно нагревается и плавится упорная ножка (прилегающая к кулачковому валу). Недавно добыл размыкатель с ножкой из текстолита, так поплавилась пластиковая часть на возвратной пружине. Какие будут соображения, подскажите пожалуйста. ( возможны ли причины в электрике?)

 

2. Так же если кто может поделитесь знаниями о возможных причинах слабой искры.

 

3. недавно, и ни с того ни с сего машина стала работать оч нестабильно и почьти глохнуть при нажатии педали газа.

 


Теперь о машине: w123, 200E, 1976 года выпуска, карбюратор Stromberg 175CDT, (2007 делалась полная капиталка двигла)

 


С нетерпением жду ваших советов и предположений, можно так же на e-mail: withsemen@mail.ru


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2010 - 16:22

Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=21101&hl=
http://www.oldmerin....h...c=18304&hl=
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 19 August 2010 - 16:36

Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=21101&hl=
http://www.oldmerin....h...c=18304&hl=
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
Удачи !

 

Зажигание у меня контактное., про вариатор (кстати в контактном к нему проводочки с двух концов подключают, думаю что и в безконтактном тоже), конденсатор знаю, подключено вроде все правильно, вопрос - из-за выхода ЧЕГО из строя может нагреваться размыкатель??

 

Последняя тема, ближе к телу, но ответа на вопрос там так и не нашел, может ли испортится вариатор и влиять на силу искры.

 

Седня все зафоткаю, завтра выложу


Сообщение отредактировал VSemen: 19 August 2010 - 16:52

w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 19 August 2010 - 17:31

Здесь надо разобраться от чего идет перегрев: от механики или электрики. Если электрики, то нужно смотреть кондер ( может он пробит, или высох) и вторичку катушки зажигания. если зажигание работате нормально, скорее всего проблема не в электрике, а что-то в механической части. Вообщем нужно проверить все.



#5 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 10:14

Здесь надо разобраться от чего идет перегрев: от механики или электрики. Если электрики, то нужно смотреть кондер ( может он пробит, или высох) и вторичку катушки зажигания. если зажигание работате нормально, скорее всего проблема не в электрике, а что-то в механической части. Вообщем нужно проверить все.

 

Сэтого момента можно пожалуйста поподробнее, кондер недавно менялся, как проверить катушку??
От какой механики может идти перегрев?? Кстати могли ли испортится свечи??


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 10:24

За 5 дней попыток ремонта и после 12 расплавленных размыкателей (в течении полугода) дошел до ручки.... :bangheat: .

 

Подумываю о замене зажигания на бесконтактное (есть возможность купить родной бесконтактный трамблер), может у кого есть фотки как все это дело подключено, буду признателен если поделитесь.

 

Вопрос, подойдет ли родная Бошевская катушка с бесконтактки, но от 110 мотора?, и какой лучше взять комутатор, а так же должен ли оставаться в этом случае керамический вариатор?


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 20 August 2010 - 10:37

1. 80% кондёр. подходит от жигулей (с небольшой переделкой)
2. копай ВВ часть.
3. мембрана в стромберге приказала жить. на вид трещину можно и не увидеть..но наверняка есть. лечится заменой


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#8 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 10:44

1. 80% кондёр. подходит от жигулей (с небольшой переделкой)
2. копай ВВ часть.
3. мембрана в стромберге приказала жить. на вид трещину можно и не увидеть..но наверняка есть. лечится заменой

 

1. Кондер недавно менял на новый - подобранный по каталогу (фирма ИНТЕРМОТОР)
2. как и где ее копать? имеется ввиду что: Провода (тока что подрезанны), бегунок (вроде как тестировался электриком...), крышка трамблера (недавно менялась), катушка или что-то еще???
3.) Тоже на нее грешил, вчера заменил на новую, ((( эффекта ноль.


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 10:49

Щас наверное меня будут бить, возможно даже ногами... :redface:

 

Есть один нюанс, о котором я совсем забыл упомянуть...

 

Раньше в этом кузове, а соответственно и на этой проводке стоял 110 мотор (инжекторный) с бесконтакткой, на мой родной 115.938 проводку подключал электрик, мог ли он где то накосячить? (ну помимо того что подключил мимо вариатора, это я позавчера исправил, к сожалению результата не дало)


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 20 August 2010 - 11:07

я думаю надо нчинать с замера СО и СН. результаты в студию.

 

ВВ часть-это трамблёр, бегунок, крышка, провода, свечи, катушка.

 

то что стоит новый кондёр-это не значит что он рабочий.
при замене мембраны могла вполне сбиться настройка качества смеси (винт снизу на 10). поэтому начинать с зажигания и замерять СО и СН


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#11 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 11:13

я думаю надо нчинать с замера СО и СН. результаты в студию.

 

ВВ часть-это трамблёр, бегунок, крышка, провода, свечи, катушка.

 

то что стоит новый кондёр-это не значит что он рабочий.
при замене мембраны могла вполне сбиться настройка качества смеси (винт снизу на 10). поэтому начинать с зажигания и замерять СО и СН

 

Что такое СН ваще не знаю (..., зачем СО не совсем понимаю, в данном случае дело почьти 99,99% в зажигании. (или плз объясните подробнее)

 

Как все это дело проверяется, особенно интересует первый пункт - ТРАМБЛЕР!, ну и катушка тоже...

 

соответственно такой же вопрос, как проверить чертов кондер?

 

винт не сбивался (мамой клянусь - потому что при замене мембраны, карб не снимал с движка...), хотя это на зажигание не должно влиять (если тока откровенно не заливает)


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2010 - 11:19

Катушку поменяйте на заведомо исправную и попробуйте.Думаю - дело в ней.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 August 2010 - 11:54

Если ранее стояло бесконтактное зажигание и поставили контактное и не поменяли катушку зажигания то тут и говорить нечего. Катушки имеют разные сопротивления обмоток от контактного и бесконтактного зажигания. Вот и все. так что если хочешь кататься на контакте, то ставь соответствующую катушку.



#14 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 12:16

Если ранее стояло бесконтактное зажигание и поставили контактное и не поменяли катушку зажигания то тут и говорить нечего. Катушки имеют разные сопротивления обмоток от контактного и бесконтактного зажигания. Вот и все. так что если хочешь кататься на контакте, то ставь соответствующую катушку.

 

Прошу прощения, видимо я не совсем понятно написал, катушка соответсятвует (т.е. от контактного зажигания), так ка сменил все, начиная от движка, заканчива самой последней мелочью в обвесном оборудовании. Или можно сказать по другому, у своей старой машины я заменил кузов), вместе с проводкой, и как раз на той проводке раньше стояла бесконтактная система. А мое барахлишко работало исправно (на старой машине)...., ну разве что контакты выгорали, но этож не плавкость ножки за 5-15 минут работы двигателя, причем на холостых.


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 12:18

Катушку поменяйте на заведомо исправную и попробуйте.Думаю - дело в ней.

 

((((, Судя по всему придется, хотя далеко не дешевый вариант..., и к сожалению гарантий работоспособности системы, при замене катушки, никаких...


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1924
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 August 2010 - 12:37

Возможно дело в ограничительных резисторах, которые стоят на подаче низкого наряжения к катушке. Они хоть есть?. А возможно дело в самой катушке. Можно поробовать поставить катушку от волги на контакте и посмотреть что измениться. Вообще волговские ставили взамен без переделок и все хорошо работало и работатедо сих пор.



#17 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 20 August 2010 - 13:04

Что такое СН ваще не знаю (..., зачем СО не совсем понимаю, в данном случае дело почьти 99,99% в зажигании. (или плз объясните подробнее)

 

Как все это дело проверяется, особенно интересует первый пункт - ТРАМБЛЕР!, ну и катушка тоже...

 

соответственно такой же вопрос, как проверить чертов кондер?

 

винт не сбивался (мамой клянусь - потому что при замене мембраны, карб не снимал с движка...), хотя это на зажигание н

расход какой? свечи какого цвета?
может беднит безумно..может богатит.
по поводу настройки качества-мембрану сменил, игла по другому встала..лови неправильную смесь


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#18 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 13:05

Возможно дело в ограничительных резисторах, которые стоят на подаче низкого наряжения к катушке. Они хоть есть?. А возможно дело в самой катушке. Можно поробовать поставить катушку от волги на контакте и посмотреть что измениться. Вообще волговские ставили взамен без переделок и все хорошо работало и работатедо сих пор.

 

До катушки есть тока керамический вариатор, из похожих тем я понял что он и выполняет роль резистора.

 

Какую конкретно катушку от волги можно ставить?


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   VSemen

VSemen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123 200E

Отправлено 20 August 2010 - 13:10

расход какой? свечи какого цвета?
может беднит безумно..может богатит.
по поводу настройки качества-мембрану сменил, игла по другому встала..лови неправильную смесь

 

До того как все поломалось)... цвет свечей был белый (натурально), но расход был большой примерно 17 л на 100 км, щас ясное дело черный (надо полагать из-за слабой искры или общих проблем с зажиганием).

 

?? непонял, почему при замене мембраны меняется положение иглы: Игла фиксируется в поршне снизу, с помощью бокового винта, а мембрана прижимается алюминевой шайбой с противоположного конца поршня, короче при замене мембраны иглы даже не касаюсь (или мы о разных мембранах говорим? (я о большой- диаметр примерно 10 см))


w123 115.938 200Е, stromberg CTD, 4 МКПП, 1976 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 20 August 2010 - 13:18

?? непонял, почему при замене мембраны меняется положение иглы: Игла фиксируется в поршне снизу, с помощью бокового винта, а мембрана прижимается алюминевой шайбой с противоположного конца поршня, короче при замене мембраны иглы даже не касаюсь (или мы о разных мембранах говорим? (я о большой- диаметр примерно 10 см))

ну мало ли...пошевелил там..или ещё что)))

 

До того как все поломалось)... цвет свечей был белый (натурально), но расход был большой примерно 17 л на 100 км, щас ясное дело черный

белые свечи-бедная смесь. отсюда и расход. чОрные свечи-перелив.
собсно для это СО и надо замерять


Сообщение отредактировал Ринат: 20 August 2010 - 13:18

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных