Добрый день, уважаемые мерсоводы.
Я первый раз создаю где быто нибыло тему, поэтому заранее прошу отнестись к первым шагам с пониманием)
1. У меня проблема, которая уже сводит с ума..., размыкатель контактов в трамблере очень сильно нагревается и плавится упорная ножка (прилегающая к кулачковому валу). Недавно добыл размыкатель с ножкой из текстолита, так поплавилась пластиковая часть на возвратной пружине. Какие будут соображения, подскажите пожалуйста. ( возможны ли причины в электрике?)
2. Так же если кто может поделитесь знаниями о возможных причинах слабой искры.
3. недавно, и ни с того ни с сего машина стала работать оч нестабильно и почьти глохнуть при нажатии педали газа.
Теперь о машине: w123, 200E, 1976 года выпуска, карбюратор Stromberg 175CDT, (2007 делалась полная капиталка двигла)
С нетерпением жду ваших советов и предположений, можно так же на e-mail: withsemen@mail.ru