газ заправил два уж как месяца.с начала все было гуд,а примерно недельку назад подул горячий воздух.Перед заправкой заменили осушитель.Компрессор включается,пены в глазке осушителя нет,значит газа хватает или я ошибаюсь?Вентилятор включается.Что енто означает,подскажите?

кондиционер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 21:39
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 22:04
По проблеме ничего сказать не могу, могу только схему работы кондея расписать
На осушителе стоят 2 датчика - по первому датчику (низкого давления) определяется можно ли включать компрессор. Если комрессор включается, значит давление фреона в системе достаточное.
По второму датчику включается вентилятор на первую скорость, т.е. через некоторое время после включеня кондея должен включиться вентилятор.
Если это все работает, то искать нужно где-то ближе к салону. Может быть клапаны печки закисли и одновременно с кондеем работает и печка.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 22:06
По проблеме ничего сказать не могу, могу только схему работы кондея расписать
На осушителе стоят 2 датчика - по первому датчику (низкого давления) определяется можно ли включать компрессор. Если комрессор включается, значит давление фреона в системе достаточное.
По второму датчику включается вентилятор на первую скорость, т.е. через некоторое время после включеня кондея должен включиться вентилятор.
Если это все работает, то искать нужно где-то ближе к салону. Может быть клапаны печки закисли и одновременно с кондеем работает и печка.
Спасибо,а как определить закисли илинет клапана?
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 22:50
Выключи конд. из сопел должен идти воздух такой же температуры как на улице. Патрубки за клапанами должны быть не горячими.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 22:52
Я сам эти клапана не разбирал и не чистил, просто вспомнил, что встречал на форумах случаи когда печка не выключается. Воспользуйтесь поиском по словам "клапан печки" или что-то подобное.
Насколько помню, процедура очистки этих клапанов достаточно простая.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 08:50
Я сам эти клапана не разбирал и не чистил, просто вспомнил, что встречал на форумах случаи когда печка не выключается. Воспользуйтесь поиском по словам "клапан печки" или что-то подобное.
Насколько помню, процедура очистки этих клапанов достаточно простая.
Клапана работают,проверил,выключаю полностью подачу ож,включаю кондей,а он дует всеравно горячим.
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 09:02
включи кондей,открой капот и потрогай трубки приходящую и уходящую от компессора..результат сюда.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 09:36
включи кондей,открой капот и потрогай трубки приходящую и уходящую от компессора..результат сюда.
Добрый день Алексей,дважды бывал у вас с КЕ.Трубки пробовал,теплые они.
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 09:47
Добрый день Алексей,дважды бывал у вас с КЕ.Трубки пробовал,теплые они.
ок тогда поробуй держать газ на 2 тыс оборотов примерно минуту на холостых и проверь трубки..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 10:02
ок тогда поробуй держать газ на 2 тыс оборотов примерно минуту на холостых и проверь трубки..
Алексей,я пробовал вчера,температура растет и воздух из сопел идет горячее.
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 11:36
Алексей,я пробовал вчера,температура растет и воздух из сопел идет горячее.
я еще думаю что может система подзабилась,а как ее промыть?
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 11:58
Систему промывают фреоном, предварительно откачивают старый фреон
Для этого нужно специальное оборудование
Вообще очень странное поведение - компрессор включается, вентилятор включается, а воздух дует горячий
Я все-таки склоняюсь к тому, что проблема где-то в электрике/электронике
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 12:30
Систему промывают фреоном, предварительно откачивают старый фреон
Для этого нужно специальное оборудование
Вообще очень странное поведение - компрессор включается, вентилятор включается, а воздух дует горячий
Я все-таки склоняюсь к тому, что проблема где-то в электрике/электронике
Хорошо,допустим элекрическая проблема,что смотреть?
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 13:17
так ну если в глазке не видно ничего..тогда надо ехать на станцию где кондей заправлял пусть мериют какое давление дает компрессор на разных оборотах
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 17:03
так ну если в глазке не видно ничего..тогда надо ехать на станцию где кондей заправлял пусть мериют какое давление дает компрессор на разных оборотах
сейчас ковырял машину,вентилятор тож перестал включатся,это что,датчик(красный на осушителе)?Принудителяно вентилятор включаю,эфекта ноль???
W124 1991г купарик
Кай 2006 3,2
W 140 короткий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 18:54
Да, красный датчик включает вентилятор.
Вот идея появилась: проверьте предохранитель №7 и №D (это предохранители элетрических цепей кондея и вентилятора (-ов)
У меня был такой глюк год назад - включаю кондей, а он иногда не включался, а затем совсем перестал включаться.
Полез в короб предохранителей, №D расплавило и аж сплющило зажимом, при этом он не перегорел
Я так понял суть процесса - ток настолько большой проходит, что предохранитель разогревается и плавится пластмассовая основа китайского предохранителя.
Замена предохранителя на хороший фиременный решила проблему
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 22:18
Привет.
Продолжу тему. Меня интересует, как должен правильно работать доп. вентилятор кондиционера(перед радиаторами). У меня он включается только когда температура двигателя переваливает за 110 градусов и такое ощущение, что он от туда сейчас выпрыгнет от скорости вращения. Соответственно и кондей после 100 градусов перестает дуть холодным, а начинает чуть прохладным, потом теплым. На ходу, когда обдува хватает, температура двигателя 85-90, кондей шепчет.
Заранее спасибо за ответы
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 05:09
После 110 градусов он включается по перегреву двигателя и отключает кондей
А при работе кондея должен включатся на малую скорость по датчику давления если давление поднялось выше 16-18 атм
Проверте реле и резистор который стоит за левой фарой
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 08:55
Спасибо, посмотрю.После 110 градусов он включается по перегреву двигателя и отключает кондей
А при работе кондея должен включатся на малую скорость по датчику давления если давление поднялось выше 16-18 атм
Проверте реле и резистор который стоит за левой фарой
Мне и кондиционерщик сказал, что он должен включаться. Давление уже к 30 атм идет, а он не работает.
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 15:02
Разобрался со своим вентилятором, взяв в руки адекватную схему. Перегорел предохранитель на реле
Всем спасибо
W124 260E 1986г.в. 103.940 KE-Jetronic МКПП
W124 300TD WDB1241931F285298, ASD, ABS, кондиционер
W124 300D 1992г.в. универсал, АКПП
W123 240D 1979г.в. универсал, 5МКПП(на реставрации)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных