Перейти к содержимому


Фотография

Вылечил экономайзер! (201-102-2.3-1988) Разницы не заметил!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 July 2006 - 12:47

Здарова, мужики!

 

Мерс-190-1988-2.3-102-инжектор

 

Недельки 2-3 ездил без экономайзера (разницы точно не заметил!) - штучка в панели под спидометром - т.е. была в зависшем стрелкой положении - всегда на красной отметке была. Так вот - по умным советам здешних мужиков - начал в салоне - щиток снял и искал шланг - нашёл, но всё было в норме т.е. на месте. Далее, следуя по этому шлангу дошёл до подкапотного пространства и ... !!! Сняв воздухан обнаружил, что шланг-то провисает на пустом месте и рядом - пипетка некая резиновая на самом инжекторе, куда, судя по логике, должен этот шланг впихываться! Впихнул - заработало! Есть немного вопросов, просьба ответить:

 

1. Для чего вообще нужен этот экономайзер?! Для того, чтобы примерно знать каков расход текущий идёт бензина/воздуха?!
2. Каково принципиальное значение: ездить на работающем и неработающем экономайзере - разницы я что-то не заметил вообще!
3. Случайно нашёл способ быстрой скрутки одометра - не криминально, но чисто ради интереса я скрутил за 5 секунд 500 тысяч километров! У меня ведь было 790 тысяч, а сейчас 290! :-) И не надо никакого моторчика с проводочками для обратного хода!!! :wink:
И главное - после такой (сверхсекретной!) скрутки - одометр работает нормально! 8)
4. Проблемку старую я до сих пор не решил - не решаюсь я местным умельцам показывать - в общем - грешила здешняя братва на бедную смесь - рассказываю как всё было: Утро. Завожу. Движок запускается быстро, но через секунду глохнет. Так может несколько раз подряд глохнуть. Научился тапком удерживать газульку - помогает, по крайней мере не глохнет. Далее, при вхождении в рабочую температуру (40-50 градусов) - движок колбасит сильно, но обороты держит уже самостоятельно 500-600 максимум! Звуки на выхлопе с глушителя неравномерные и прерывистые! Трогаюсь разумеется сильно притопив в газульку, так как заглохнуть опять может. При 80 градусов и более движок на холостом не колбасит, а обороты холостые держит уверенно на отметке 800-900 примерно. В течении целого дня (если жарко на улице как обычно) можно беспроблемно заводиться и ездить сколько влезет, а если под вечер или ночь - повторяется утренний сценарий! Расход бензина в принципе приемлимый - думаю прижали сильно как-никак 2.3! Какие будут идеи и если бедная смесь - как его отрегулировать?! Хочется сделать самому!!! Спасибо!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#2 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 July 2006 - 13:01

Мужики, перерыл весь форум, и по 4-му вопросу я склоняюсь к версии, что у меня "мозги" не работают как надо! Так как на прогретом обороты 900 держит уверенно, а на холодном глохнет запросто - т.е. "мозги" как бы отключены получается?! Что такое реле перенапряжения (и где его предохранитель?!), что за лямбда и РХХ - где их искать и как делать диагностику поочерёдную?!

 

Просьба ответить - очень важно для меня! В нашем маленьком городке спецов почти нету! Таскал свою машинку по всему городу - никто ничего конкретного, кроме "смотреть надо", не говорит!

 

Спасибо!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2006 - 13:22

РХХ то знаешь где?
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
вот такой девайс. тебе нуна проверить что при включенном зажигании на одну из ног всегда поступает +12Вольт. Т.е. у вольтметра минус на кузове а плюсом пробуешь обе ноги разъема РХХ (разъем снят), на одной получишь 12Вольт. Это питание на РХХ от реле перегрузки.
Далее берешь лампочку Ватт на 60 и между кузовом и этой ногой ее подключаешь = должна гореть, значит питалово нормальное.

 

Дальше мона взять любой датчик и замерить на нем напряжение - если есть то напруга на мозги поступает.

 

вообще тут много чего надо рассказывать, но по уму начать с проверки питалова на ЭБУ и на РХХ, потом уже прозвонка датчиков по схеме

 

а, самое главное забыл :)
двигатель горячий, сними воздухан, заведи мотор, будет работаь на 900. Далее плавно нажимай на диск расходомера и смотри - если обороты возрастут то смесь бедная... Если не возрастают то попробуй приподнять диск - если растут значит богатая.
это примитивная оценка состава смеси, еще есть метод топтания тормоза с высокой частотой - если поищещь то найдешь - здесь писалось об этом...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 July 2006 - 14:33

[quote="Misha190E"]quote]
ОК, брат, начну с проверки "мозгов"!

 

Спасибо!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#5 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 July 2006 - 14:44

Миша, а про экономайзер чего скажешь?! Я думаю - не такая уж она и важная птица этот экономайзер...

 

сорри за тупость... :wink:


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2006 - 15:00

экономайзер

 

он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..

 

то что у тя трубочка была отключена - там был подсос через резинку тройника... при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист... а так ниче страшного нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 July 2006 - 15:02

экономайзер

 

он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..

 

то что у тя трубочка была отключена - там был подсос через резинку тройника... при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист... а так ниче страшного нет...

 

понял!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных