В общем откапиталили мне головку движка полностью, забирал машину все было ок, на второй день с утра поворачиваю ключ лампа накаливания не загорается, подождал секунд 10 - тишина, повернул стартер движка завелась но такое ощущение что ей не хватает оборотов, двигатель захлебывается и почти глохнет, так продолжается секунд 5-6 после чего двигатель начинает работать ровно. Все происходящее происходит только на полностью холодном движке, т.е. если после таких выкрутасов двигатель заглушить и завести по новой - сразу заведется нормально. Да и лампа накаливания загорается уже после того как машина заведена и тухнет где то через минуту, в блоке предохранителей остался белый налет на крышке от первого и второго предохранителя. Вопрос в следующем, что это может быть? В понедельник еду в сервис где капиталили, но вдруг это косяки с проводкой, она у мня давно глючит и они не причем?

Проблемы после ремонта 601 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 09:46
Mercedes-benz W124 D200
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 10:52
Не работают свечи накала или блок управления свечами.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 14:36
свечи проверять на акб, прозвонка тестером не всегда дает правильный результат, сопротивление есть, а накала нет... сам имел такой вот артефакт в виде свечи накала
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 14:44
Ок спс, будем пробовать.
Mercedes-benz W124 D200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 08:01
Согласен, проверь свечи и реле. Плюс к этому, раз говоришь, что двиг захлёбывается, попробуй отрегулировать ХХ и проверь датчик прогревочных оборотов (вакуумный, похож на кривую рогатку, на башке стоит в районе впускного коллектора)...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 09:03
В общем все проверил оказалось сдохла свеча на втором цилиндре, вчера поменял, теперь все гуд))
Mercedes-benz W124 D200
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных