Вопрос серьезный! Подскажите, кто знает! У меня 190. 2л. 87г. При движении либо на скорости, либо на "нейтралке" не имеет значение, слышится нечто вроде стука. Даже больше похоже на клокотание (как будто что-то задевает об колеса. Проверял, ничего не задевает! Причем, чем быстрее едешь, тем частота стука увеличивается. есть еще вибрация, но ее я списываю на неотбалансированные колеса. Ват такая вот беда! HELP!!!
Непонятное клокотание при движении
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 14:53
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 15:30
Привет!
если, звук есть и на "передаче" и на "нейтралке", это не двигатель и не коробка это уже хорошо
увеличивается пропорционально скорости вращения колес? ,смотрим колеса, тормозные колодки, диски, карданную передачу, ШРУЗы. неплохо выяснить откуда звук (перед/зад) если зад, то можно поочередно, соблюдая меры предосторожности, вывесить каждую сторону и послушать/посмотреть на первой передаче.
удачи
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 15:38
....
А болты колесные дискам соответствуют? У меня на 124 предыдущий хозяин запаску (штамповку) посадил на болты от литья (колесо спустило вот он и не стал париться) - похожий звук был
... я когда "впервые" почуствовал это незабываемый момент откручивания заднего колеса , услышал грохот, особенно на поворотах, а так опыт вождения мерсосараев был не большой тоже долго смотрел что-же там такое с подвеской ... в раздумьях оперся на машину...и она так тихонечко, подогнув колесо легла на задний бампер ... так я убедился что после "мастеров" нужно проверять колеса.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 20:57
Ещё может что-нибудь в покрышке застряло, у меня как-то саморез застрял в правом переднем колесе так тоже думал что это может быть.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 21:02
а что это? Шузы знаю...... ШРУЗы..
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 21:19
overmerce, Шарниры Pавных Угловых Зкорозтей
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8
Отправлено 21 June 2005 - 06:12
Лучше вывесить сразу оба колеса, а если есть возможность то вечером договориться с СТО на котором установлен стенд для проверки тормозов,
тогда можно стразу оба колеса проверить под нагрузкой. Некоторые вещи, например конец одной из обоим подшипника без нагрузки не определишь....
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 13:12
Спасибо огромное за советы. как разберусь, напишу что было. Пока план действий себе наметил. Сайт, кстати, замечательный. Все толково и без лишней "воды"!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 13:38
Велкам! фотки мерсавца в студию! (галерею)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2005 - 23:30
Вопрос серьезный! Подскажите, кто знает! У меня 190. 2л. 87г. При движении либо на скорости, либо на "нейтралке" не имеет значение, слышится нечто вроде стука. Даже больше похоже на клокотание (как будто что-то задевает об колеса. Проверял, ничего не задевает! Причем, чем быстрее едешь, тем частота стука увеличивается. есть еще вибрация, но ее я списываю на неотбалансированные колеса. Ват такая вот беда! HELP!!!
Есть предложение посмотреть на тормозной суппорт. Направляющие суппорта имеют свойство разбалтываться. Обнаружено было случайно.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 23:58
overmerce, Шарниры Pавных Угловых Зкорозтей
А-а-а-а-а-а, ну, дык, сразу бы так сказали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных