попробовал поиском найти ответ на свой вопрос пока ничего не нашел может кто подскажет как должна коробка переключаться при нажатии на кик даун ,когда нажимаю тапку в пол до упора то идет мощный разгон тахометр доходит до красной зоны а коробка дальше не переключается чуть отпускаешь педаль газа коробка переходит на вторую передачу так должно быть или у меня что то не так?

как пользоваться кик дауном
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 08:33
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 08:56
после нажатия "в пол" коробка через секунду-две переключается на пониженную передачу и машина интенсивно разгоняется
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 09:08
Должна переключаться дальше, в предельных режимах вплоть до максимальной скорости.
имхо не стоит увлекаться таким способом, не полезно это для АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 09:37
после нажатия "в пол" коробка через секунду-две переключается на пониженную передачу и машина интенсивно разгоняется
это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?
имхо не стоит увлекаться таким способом, не полезно это для АКПП
то что не стоит увлекаться такой ездой понятно простохочеться выяснить как это все работает ну и иногда просто хочеться зажечь
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 10:26
Смотри!иногда просто хочеться зажечь
Тут один динамику хотел увеличить... Мотор перегрел

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:14
У меня на 5 - 5.5 (даже чуть повыше) перекидывает на след. скорость.это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:22
Да, держишь педаль в полу, мотор выкручивается до максимально допустимых оборотов, коробка переключается вверх. Играть педалью газа для переключения не надо. Я пока еще не встречал машины, у которой кик-даун работает по-другому.это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 11:32
[quote="атом"][quote]это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?[/quote]
на какую "вторую"? думаешь, что на 1-ой едет, когда кик-даун срабатывает? она и начинает со второй
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 23:45
у меня доходит стрелка до красной зоны а переключения не происходит может кто знает что нужно смотреть?Да, держишь педаль в полу, мотор выкручивается до максимально допустимых оборотов, коробка переключается вверх. Играть педалью газа для переключения не надо. Я пока еще не встречал машины, у которой кик-даун работает по-другому.
to overmerce:
вобще в умной книге было написано что трогается авто со второй передачи а когда тапку в пол коробка переключается на вторуюна какую "вторую"? думаешь, что на 1-ой едет, когда кик-даун срабатывает? она и начинает со второй
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 23:49
ссори очепятка на первую переключаетсявобще в умной книге было написано что трогается авто со второй передачи а когда тапку в пол коробка переключается на вторую

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных