Перейти к содержимому


Фотография

как пользоваться кик дауном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 July 2006 - 08:33

попробовал поиском найти ответ на свой вопрос пока ничего не нашел может кто подскажет как должна коробка переключаться при нажатии на кик даун ,когда нажимаю тапку в пол до упора то идет мощный разгон тахометр доходит до красной зоны а коробка дальше не переключается чуть отпускаешь педаль газа коробка переходит на вторую передачу так должно быть или у меня что то не так?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2006 - 08:56

после нажатия "в пол" коробка через секунду-две переключается на пониженную передачу и машина интенсивно разгоняется


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 July 2006 - 09:08

Должна переключаться дальше, в предельных режимах вплоть до максимальной скорости.

 


имхо не стоит увлекаться таким способом, не полезно это для АКПП.



#4 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 July 2006 - 09:37

после нажатия "в пол" коробка через секунду-две переключается на пониженную передачу и машина интенсивно разгоняется

 

это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?

 

имхо не стоит увлекаться таким способом, не полезно это для АКПП

 

то что не стоит увлекаться такой ездой понятно простохочеться выяснить как это все работает ну и иногда просто хочеться зажечь


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#5 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 07 July 2006 - 10:26

иногда просто хочеться зажечь

Смотри!
Тут один динамику хотел увеличить... Мотор перегрел :wink:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#6 ОФФЛАЙН   Hydrophonic

Hydrophonic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2006 - 11:14

это понятно что машина переходит на пониженную  меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?

У меня на 5 - 5.5 (даже чуть повыше) перекидывает на след. скорость.



#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2006 - 11:22

это понятно что машина переходит на пониженную  меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?

Да, держишь педаль в полу, мотор выкручивается до максимально допустимых оборотов, коробка переключается вверх. Играть педалью газа для переключения не надо. Я пока еще не встречал машины, у которой кик-даун работает по-другому.


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2006 - 11:32

[quote="атом"][quote]это понятно что машина переходит на пониженную меня интересует если продолжать держать педаль "в пол" на обротах 4500-5000 она должна перейти на вторую или нет или мне надо что то смотреть?[/quote]
на какую "вторую"? думаешь, что на 1-ой едет, когда кик-даун срабатывает? :) она и начинает со второй :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 July 2006 - 23:45

Да, держишь педаль в полу, мотор выкручивается до максимально допустимых оборотов, коробка переключается вверх. Играть педалью газа для переключения не надо. Я пока еще не встречал машины, у которой кик-даун работает по-другому.

у меня доходит стрелка до красной зоны а переключения не происходит может кто знает что нужно смотреть?
to overmerce:

на какую "вторую"? думаешь, что на 1-ой едет, когда кик-даун срабатывает?  она и начинает со второй

вобще в умной книге было написано что трогается авто со второй передачи а когда тапку в пол коробка переключается на вторую


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#10 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 July 2006 - 23:49

вобще в умной книге было написано что трогается авто со второй передачи а когда тапку в пол коробка переключается на вторую

ссори очепятка на первую переключается :)


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных