Перейти к содержимому


Фотография

Стучит задняя подвеска W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   4epur

4epur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Беларусь, Новополоцк
  • Автомобиль:
    S70

Отправлено 20 August 2010 - 23:10

Проблема такова.
При езде по неровностям сильно баробанит сзади. Ещё немного ведёт машину вправо.
Заехал на яму и увидел что разбит наружний сайлентблок правого рычага (от этого наверное и ведёт)
Падушки через которые подрамник крепиться к кузову при помощи больших болтом тоже умерли.
Кузов в районе зада подгнивши.
Вопрос такой: - Как востановить подвеску?
Может для начала подварить кузов,а потом открутить задний подрамник, поменять сайлентблоки и падушки, собрать на место?
Спрашиваю, потаму как не знаю, во что вкручивается здаровый болт, который проходит через падушку. Т.е . есть шанс вырвать его при папытке открутить или нет? И можноли поменять сайленблоки не откручивая подрамника???
Заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 20 August 2010 - 23:31

у меня кагда то на 124 была проблема открутить подушки подрамника , гнилющий он у меня был жутко ! на многих сервисах пугали что болты вырвуться и отказывались братья за работу. Но один чудесный мастер из солнечного узбекистана открутил мне их на раз два и перебрал замечательно подвеску. Золотой был человек



#3 ОФФЛАЙН   4epur

4epur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Беларусь, Новополоцк
  • Автомобиль:
    S70

Отправлено 22 August 2010 - 16:22

Нет, ну рискнуть канечно можно..... А вдруг не прокатит??



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 August 2010 - 00:49

Нет, ну рискнуть канечно можно..... А вдруг не прокатит??

Можешь смело рисковать. Не откручиваются только у идиотов у которых руки из попы торчат.
Менять подушки подрамника, честно говоря изматеришся весь в усмерть, с учетом того, что их как минимум лет 15-ть не меняли и болты все закисли.
Процесс откручивания таков.
Загоняешь а\м на яму с ней удобнее. Покупаешь коленые головки на 24-е фирмы КИНГ ТОНИ, это японский производитель, обязательно короткие, чтобы рычаг был меньше на сворачивание граней у болта, так-же коленый вороток той-же фирмы. Конец у воротка который вставляется в головку, лучше брать на " 1 "!!! Далее запасаешься трубой метровой не менее, Под колесья ставишь башмаки , включаешь передачу, ручник, что работает чтобы а\м не дергался. Лезишь в яму , одеваешь ключ, вороток+труба 1 метр и начинаешь подергивать. По резьбе должно пойти с рывка, но есть нюанс, БОЛТ НПМЕРТВО прикепает к подушке, там аллюминий стоит в нутри нее, если удалось сдернуть и хоть немного провернуть и там и там , считай тебе повезло!!
Если провернуло в самом кузове, то сложнее, здесь уже работа сварщика потребуется умелого, но сделать и поправить все реально просто там если конечно у чела есть опыт подобных работ с мерсами.
Если провернуло вместе с подушкой, вот тут попотеть придется жестоко так-же, резьба составляет по длине 7см и тебе придется с напругами все это дело крутиь вместе с подушкой, далее как снимешь, берешь болгарку и срезаешь эту аллюминеевую+стальную обойму с болта, будь аккуратен. болт под заказ 2000РУБЛЕВ стоит, я к тому, чтобы не срезал резьбу.
Ну вот как-то так. Если сам будешь менять, по времени и удачи при откручивании по первой займет часов 6 не меньше. Если с гемором, то это уже исходя по ситуации, что именно за гемор.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   4epur

4epur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Беларусь, Новополоцк
  • Автомобиль:
    S70

Отправлено 23 August 2010 - 22:30

Понятно... Так в принципе если болт вырвет кусок кузова, то это дело поправить можно??Раскажите как вообще там всё устроенно(а может и фото есть)))), Болт наверное вкручивается в здаровую гайку, которая потом приварена к кузову?? ААа??-)))



#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 August 2010 - 23:14

Понятно... Так в принципе если болт вырвет кусок кузова, то это дело поправить можно??Раскажите как вообще там всё устроенно(а может и фото есть)))), Болт наверное вкручивается в здаровую гайку, которая потом приварена к кузову?? ААа??-)))

Да именно так оно и есть. Эта гайка по высоте 10см приблизительно. во всю высоту силового эл-та кузова и спрятана она в коробочке еще в добавок самого силового эл-та. Подлезть если придется резать кузов , можно. но очень геморно. Можно в крайняк попытаться высверлить болт в нутри салона, но я такого ни делал ни разу и советовать в данном случае не знаю как.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных