Ниче лучше не придумал кроме как задать вопрос тут.
Если не прав перенесите плиз куда надо.
Собственно вопрос в теме.
Хочу поменять подвесной , заднюю муфту, и крестовину на кардане.
С двумя первыми проблем нет, а вот на крестовину не могу найти оригинальный номер чтобы заказать все вместе.
Поиском номера так и не нашел , все тока советуют её смазывать
, кто-то пишет что уже менял, вот и я хочу поменять , потому что люфт довольно сильно чувствуется руками.
Буду очень благодарен.
Заранее спасибо.

Нужен номер крестовины кардана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 15:50
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 07:10
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 10:00
Крестовина запрессована и не меняется отдельно. Однако есть Febi 14512.
Основная сложность будет с фиксацией и балансировкой. Экзист предлагает её за 1133 руб. не оговаривая на какое авто. Набрав в Яндексе номер, то можно увидеть предложения о продаже именно на Мерседес 124, 126.
Сообщение отредактировал kit123: 21 August 2010 - 23:27
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 23:11
Ниче лучше не придумал кроме как задать вопрос тут.
Если не прав перенесите плиз куда надо.
Собственно вопрос в теме.
Хочу поменять подвесной , заднюю муфту, и крестовину на кардане.
С двумя первыми проблем нет, а вот на крестовину не могу найти оригинальный номер чтобы заказать все вместе.
Поиском номера так и не нашел, все тока советуют её смазывать
, кто-то пишет что уже менял, вот и я хочу поменять , потому что люфт довольно сильно чувствуется руками.
Буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
замена одной крестовины в мерсовском кардане стоит примерно от 6000 до 15 000р. оно надо? я не имею ввиду гаражи, там по определению не сделаешь. это спец конторы!!!
проще купить кардан б/у! люфты в крестовинах я пару раз видел, но это скорее исключение! обычно за люфт в крестовине принимают люфт в шлицевом соединении кардана. вот это распространённое явление!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 09:49
Мне давно на СТО мужик показывал люфт между двумя частями кардана. Ну там ход люфта примерно 5 мм. Но стуков не слышал.
Кардан был под замену или такой люфт норма? Я тоже искал крестовину, потом забил.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 18:21
Кардан был под замену или такой люфт норма?
никакая это не норма. это последствия раздолбайского ремонта и такого же отношения к машине в прошлом.
правильно надо ослаблять гайку, снять кардан, сделать что требуется, поставить кардан, затянуть гайку. последним часто пренебрегают, ибо неудобно. вот и разбивает шлицы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 22:12
никакая это не норма. это последствия раздолбайского ремонта и такого же отношения к машине в прошлом.
правильно надо ослаблять гайку, снять кардан, сделать что требуется, поставить кардан, затянуть гайку. последним часто пренебрегают, ибо неудобно. вот и разбивает шлицы.
Ну да, АКПП менялась, видимо что-то сделали и относились к автомобилю отвратительно.
Я одного не понял, в идеале какой-нибудь люфт между карданами должен быть?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 August 2010 - 22:13
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 22:14
Ну да, АКПП менялась, видимо что-то сделали и относились к автомобилю отвратительно.
Я одного не понял, в идеале какой-нибудь люфт между карданами должен быть?
нет. при ослаблении гайки карданы разъединяются, а при затянутой сидят насмерть.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 22:17
нет. при ослаблении гайки карданы разъединяются, а при затянутой сидят насмерть.
Спасибо за ответ. Я правда не понял, что там за гайка и как это всё делается, но думаю, если будет возможность, изучу карданы тщательно, если что, спрошу тут.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 August 2010 - 22:17
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 07:20
Вот спасибо, про крестовину все понятно.
Буду менять тока подвесной и муфту
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных