Подскажите пожалуйста назначение девайса на картинке обведенного рамкой. Тут на форуме искал, так и не нашел его назначения, не исключено что плохо искал. Но все же если не сложно, подскажите или линканите где почитать.
Спасибо.

Подскажите по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 08:53
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 10:36
Ограничитель хода диска расходомера воздуха
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 12:21
Во, пасеп, значит сей девайс архиважен и архинужен, у меня он отсутствует, значит я правильно думал что из-за его отсутствия машина или плохо заводится, или воопще не заводится.
Никто не знает номерок детальки ? или может у кого завалялся за ненадобностью в москве ?
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 14:27
Из за его отсутствия машина заводится нехуже и нелучше не будет.Если лопата правильно отрегулирована,имеется свободный ход,то машина будет работать.Этот девайс служит для того чтобы если двигатель стрельнет(чихнёт)лопату не вывернуло.Конечно,если это у тебя произошло,то настройки могли сбится.Поставить конечно её нужно обязательно!Во, пасеп, значит сей девайс архиважен и архинужен, у меня он отсутствует, значит я правильно думал что из-за его отсутствия машина или плохо заводится, или воопще не заводится.
Никто не знает номерок детальки ? или может у кого завалялся за ненадобностью в москве ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 22:55
Из за его отсутствия машина заводится нехуже и нелучше не будет.Если лопата правильно отрегулирована,имеется свободный ход,то машина будет работать.Этот девайс служит для того чтобы если двигатель стрельнет(чихнёт)лопату не вывернуло.Конечно,если это у тебя произошло,то настройки могли сбится.Поставить конечно её нужно обязательно!
ну в общем-то при заводе колумбус начинает сильно вибрировать вверх-вниз, если его остановить пальцем, то работает ровно, а если оставить как есть глохнет...
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 22:57
Из за его отсутствия машина заводится нехуже и нелучше не будет.Если лопата правильно отрегулирована,имеется свободный ход,то машина будет работать.Этот девайс служит для того чтобы если двигатель стрельнет(чихнёт)лопату не вывернуло.Конечно,если это у тебя произошло,то настройки могли сбится.Поставить конечно её нужно обязательно!
Отбойник кароче говоря.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 19:58
ну иди выложите кто-нить плиз размеры данной детальки....
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 11:24
Какие размеры?Вот смотри:
Чёт http://www.radikal.ru/ инвалидом стал,как заработает ещё выложу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 12:58
Ограничитель хода лопаты вверх (отбойникв общем-то при заводе колумбус начинает сильно вибрировать вверх-вниз, если его остановить пальцем, то работает ровно, а если оставить как есть глохнет...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 18:52
Ограничитель хода лопаты вверх (отбойник
) к данной неисправности отношения не имеет. На заведенном авто лопата отбойника не касается, ибо уходит вниз.
Удачи !
я же не сказал что на ЗАВЕДЕННОМ, я сказал ПРИ ЗАВОДЕ
если к данной неисправности отношения не имеет, подскажите в какую сторону копать, от чего начинает вибрировать при ЗАВОДЕ ?
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 19:01
Сорри, был невнимателен.я же не сказал что на ЗАВЕДЕННОМ, я сказал ПРИ ЗАВОДЕ

Таки при заводе его да, колбасит - пока не заведется.
Как тогда понять : "если остановить пальцем, то работает ровно" - значит, уже когда завелись ?при заводе колумбус начинает сильно вибрировать вверх-вниз, если его остановить пальцем, то работает ровно,
У тебя, видимо, винт СО накручен. Вот глянь, как "поймать" начальное положение винта, чтобы завестись :
http://www.oldmerin....showtopic=74858
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 21:47
Как тогда понять : "если остановить пальцем, то работает ровно" - значит, уже когда завелись ?
Удачи !
ну когда начинаешь заводить, один крутит ключик, другой стоит возле капота, ключьк поворачиваешь, колумбус колбасит, подставляешь палец, колумбус об него стукается, и машина заводится, дальше работает ровно, как-то примерно так
спс за ссылку, почитаю
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 10:31
Зачем тебе диаметр отверстий?У тебя же отверстия то остались с резьбой,да и растояния зачем?Стоит посередине отбойник и стоит.
сделать аналог детальки, поскольку родная отсутствует
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 15:21
Ну, ясен пень - смесь же нехило обогащается при этом.ну когда начинаешь заводить, один крутит ключик, другой стоит возле капота, ключьк поворачиваешь, колумбус колбасит, подставляешь палец, колумбус об него стукается, и машина заводится, дальше работает ровно, как-то примерно так
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных