102 дв. вентилятор не влючатся ваще! Запутался в рекомендациях...Одни "кулибины" утверждают что навернулся датчик температуры, другие - датчик не причем т.к. у меня вязкозная муфта....Отчего не врубается?

не включается вентилятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 11:55
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:00
Никадау меня вязкозная муфта....

Напиши год выпуска авто, датчики включения электромагнитной муфты разные стояли.навернулся датчик температуры
Еще может датчик указометра на приборку врать. И почему в "КЕ" тему создал ? В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:06
Никада
на W124 с М102 не было вискомуфты.
Напиши год выпуска авто, датчики включения электромагнитной муфты разные стояли.
Еще может датчик указометра на приборку врать. И почему в "КЕ" тему создал ? В "электрику" переношу.
Удачи !
По моему 1991-го....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:21
У тебя сдвоенный датчик - и на указометр приборки, и на муфту.1991
Меняй его - и убьешь двух зайцев (и температуру будет казать правильно, и муфта включаться вовремя) :
http://www.oldmerin....h...c=51561&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:48
Попробуй еще при включенном зажигании перемкнуть контакты включения муфты на разъеме датчика. Если муфта сработает (не будет проворачиваться от руки) - меняй датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:51
Попробуй еще при включенном зажигании перемкнуть контакты включения муфты на датчике. Если муфта сработает (не будет проворачиваться от руки) - меняй датчик.
Удачи !
Да, спасибо, недели 3 назад проверяли, врубается....Кстати, есть в наличии в магазине ентот датчик за 720 фирма "Eps". Она нормальная?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:53
Только почему то называется датчик температуры жидкости 1.830.529Да, спасибо, недели 3 назад проверяли, врубается....Кстати, есть в наличии в магазине ентот датчик за 720 фирма "Eps". Она нормальная?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 13:06
Одна из его функций - измерение температуры жидкости (антифриза). Ну и переводы кривые.почему то называется датчик температуры жидкости

Из темы по ссылке :
Позиции следующие:
непосредственно сам датчик - 006 545 91 24
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 13:09
Одна из его функций - измерение температуры жидкости (антифриза). Ну и переводы кривые.
![]()
Из темы по ссылке :
Позиции следующие:
непосредственно сам датчик - 006 545 91 24
Удачи !
Извини, я имел ввиду у EPS датчика функции те же?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 13:17
У любой фирмы должны быть те же функции, что и у оригинала.у EPS датчика функции те же?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 08:17
У любой фирмы должны быть те же функции, что и у оригинала.
![]()
Удачи !
А как проверить на исправновсть цепь? Какие контакты перемкнуть что б вентилятор включился? И есть ли предохранитель на него? Спасибо.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:08
Дык, ты же делал это :как проверить на исправновсть цепь? Какие контакты перемкнуть что б вентилятор включился?
Попробуй еще при включенном зажигании перемкнуть контакты включения муфты на разъеме датчика. Если муфта сработает (не будет проворачиваться от руки) - меняй датчик.
недели 3 назад проверяли, врубается....


А як жеж ? :есть ли предохранитель на него?
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
Видимо, выделенное следует читать : электромагнитная муфта вентилятора охлаждения двигателя.
Естесственно, если плохой предохранитель, все потребители, "сидящие" на этом предохранителе будут дурить (или не работать).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 18:07
Дык, ты же делал это :
![]()
![]()
А як жеж ? :
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
Видимо, выделенное следует читать : электромагнитная муфта вентилятора охлаждения двигателя.
![]()
Естесственно, если плохой предохранитель, все потребители, "сидящие" на этом предохранителе будут дурить (или не работать).
Удачи !
Поменял датчик, никакого эффекта! Проверял, правда не знаю правильно или нет, с колодки (на датчик) при включенном двигателе закорачивал поочередно на корпус каждую клемму. Не трогал одиночную клемму на показание температуры. Как еще проверить, может неправильно проверял?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 22:43
" Проверял, правда не знаю правильно или нет, с колодки (на датчик) при включенном двигателе закорачивал поочередно на корпус каждую клемму."
Двойная клемма на включение вискомуфты - коммутирует плюс, - а ты ея на массу ??? Как тогда понять :
Попробуй еще при включенном зажигании перемкнуть контакты включения муфты на разъеме датчика.
Дык, что тогда проверяли ???недели 3 назад проверяли, врубается....
Это правильно.Не трогал одиночную клемму на показание температуры.

Вот так :Как еще проверить, может неправильно проверял?
Удачи !Попробуй еще при включенном зажигании перемкнуть контакты включения муфты на разъеме датчика. Если муфта сработает (не будет проворачиваться от руки)
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных