добрый день.машинка жестко тупит и дергаеться.W210 E230 1997 111 МОТОР .по компьютеру ошибок нет.wdb2100371a322784.дергаеться когда давлю газ в пол(до 2500-3000 оборотов.если) по тихоньку давить то не дергаеться.) после этого не дергаеться)нажимаешь в пол поддергиваеться потом едет бывают хлопки в но редко)меняю свечи лучше становится.через500-600 км то же самое))) что делать???????????диогностика ничего не показывает.бензин нормальный заливаю) недавно менял расходамер.сегодня поменял катализатор.проверил свечи.давление в топлевной системе,все в норме..заслонка тоже работает нормально.еще снял воздушный фильтор и попробывал без него) то же самое)компьютер показывает нормальную работу датчика кислорода) как вы думаете,что нужно делать????????заранее благодарен за советы!!!!

машина жестко тупит и дергаеться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 17:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 17:12
добрый день.машинка жестко тупит и дергаеться.W210 E230 1997 111 МОТОР .по компьютеру ошибок нет.wdb2100371a322784.дергаеться когда давлю газ в пол(до 2500-3000 оборотов.если) по тихоньку давить то не дергаеться.) после этого не дергаеться)нажимаешь в пол поддергиваеться потом едет бывают хлопки в но редко)меняю свечи лучше становится.через500-600 км то же самое))) что делать???????????диогностика ничего не показывает.бензин нормальный заливаю) недавно менял расходамер.сегодня поменял катализатор.проверил свечи.давление в топлевной системе,все в норме..заслонка тоже работает нормально.еще снял воздушный фильтор и попробывал без него) то же самое)компьютер показывает нормальную работу датчика кислорода) как вы думаете,что нужно делать????????заранее благодарен за советы!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 19:19
Расходомер где брал? Новый оригинальный? Или с разборки? Только неисправный расходомер не дает ошибок, все остальные системы управления двигателем выдадут код ошибки. Попроси знакомых мерсоводов расходомер на пробу. В крайнем случае, отключи разъем расходомера и попробуй - есть разница?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 19:31
РАСХОДАМЕР НОВЫЙ БОШ.при отключении начинает дергаться и плавают обороты на холостом ходу.ездить не пробывал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 19:52
Только новый оригинал - гарантия. При отключении расходомера блок управления становится в аварийный режим и возможно движение к месту ремонта. Ты откуда, брат? Напиши про себя и машинку, как у всех, будет проще.РАСХОДАМЕР НОВЫЙ БОШ.при отключении начинает дергаться и плавают обороты на холостом ходу.ездить не пробывал.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 11:42
асходамер нормально работает.машина едет просто когда резко нажимаешь педаль газа дергаеться машинка хлопки в выхлопе. в чем может быть делою??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 11:46
подсос воздуха в впускном коллекторе . ПРОВЕРЬ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 11:49
проверяли на сто.говорят подсоса воздуха нет.подсос воздуха в впускном коллекторе . ПРОВЕРЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 11:58
как проверяли? все симптомы говорят о бедной смеси. поэтому или инжектор не доливает или избыток воздуха.проверяли на сто.говорят подсоса воздуха нет.
проверь может трубка на абсорбер отошла
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:03
выкручиваю свечи они просто белые. да как будто бензинв не хватает.но когда меняю свечи проблема проктически исчезает.но через 500-600км или 2-3 дня тоже самое.вчера поменял катушки местами лучше стало.может мне так кажеться)как проверяли? все симптомы говорят о бедной смеси. поэтому или инжектор не доливает или избыток воздуха.
проверь может трубка на абсорбер отошла
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:04
если инжектор не доливает это от чего может быть????выкручиваю свечи они просто белые. да как будто бензинв не хватает.но когда меняю свечи проблема проктически исчезает.но через 500-600км или 2-3 дня тоже самое.вчера поменял катушки местами лучше стало.может мне так кажеться)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:23
может бензонасос не давать давление, померяй . Кстати ошибка тоже не определится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:26
может бензонасос не давать давление, померяй . Кстати ошибка тоже не определится
мерили было3.8
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:29
свечи какие стоят? дорогие небось?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:38
свечи какие стоят? дорогие небось?
шас стоят beru 4-[ контактные.за пол года раз 10 свечи менял.думал это свечи не качественные.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:42
а по вину какие должны быть? а то я ставил крутейшие американские машина не ехала вообще, заменил на штатные 100рублей штучка, машину не узнать было
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:54
а по вину какие должны быть? а то я ставил крутейшие американские машина не ехала вообще, заменил на штатные 100рублей штучка, машину не узнать было
всякие разные были.на этих лучше ездила.по началу.на оригинальных тоже самое)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 13:05
какой бензин льешь? может попробовать октановое число побольше?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 13:12
какой бензин льешь? может попробовать октановое число побольше?
95 шел несте кириши.не знаю.шас поеду еще раз проверю подсос сам.хочу еще проверить бензанасос на горячую.проводки проверю к дроселю.что еще посоветуете посмотреть)??
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 13:14
под впускным коллектором соединения патрубков
моторную косу проверь на предмет осыпания изоляции внутри жгута
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных