Перейти к содержимому


Фотография

Не трогай, если работает, или зажигание на м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 25 June 2017 - 13:47

Ребят всем привет,

 

Намедни решил навести марафет - купил кожук для ВВ и кожух защитный спереди, и заодно решил перебрать трамблер(лежал другой, и хотел выбрать, че получше).

 

Вскрыл, чуть подчистил 2000 наждачкой, очистителем бахнул и очистителем контактов.

 

Собрал все обратно, завожу - троит и подпердывает - перепутал 6 с 5 цилиндром.

ПОменял все обратно, но все равно троит...

Вообщем я часа 2-3 пробывал различные комбинации с бегунком и трамблером,но результат один - колбасит двигло.

 

Поехал купил новый трамблер....поменял и ситуация такая же.

Бегунок с виду живой.

Даже аккумулятор на всякий случай зарядил и попробовал с другим.

 

Сегодня вышел померить сопротивление на катушке, между + и - все гуд, а между - и центральной(выходной) нет сопротивления....чет не так делаю....

 

Чет короч я под устал...

 

И еще интересный факт...пропуска явного по цилиндру нет....он както весь неравномерно работает.

На ходу вопросов нет - работает хорошо.

 

ПС До этого движок работал хорошо.

Новые ВВ, новые свечи - все Беру.


Сообщение отредактировал ivanvika: 25 June 2017 - 13:59


#2 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 25 June 2017 - 21:59

ПОменял катушку...та же ерунда...

 

Ребята посоветуйте...в КЕ лезть?

 

Троит только на холостых



#3 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 25 June 2017 - 22:04

провод третьего цилиндра. 

зы проверь все на сопротивление


Велик  CUBE    :wub:


#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 25 June 2017 - 22:08

Ребят всем привет,

 

Намедни решил навести марафет - купил кожук для ВВ и кожух защитный спереди, и заодно решил перебрать трамблер(лежал другой, и хотел выбрать, че получше).

 

Вскрыл, чуть подчистил 2000 наждачкой, очистителем бахнул и очистителем контактов.

 

Собрал все обратно, завожу - троит и подпердывает - перепутал 6 с 5 цилиндром.

ПОменял все обратно, но все равно троит...

Вообщем я часа 2-3 пробывал различные комбинации с бегунком и трамблером,но результат один - колбасит двигло.

 

Поехал купил новый трамблер....поменял и ситуация такая же.

Бегунок с виду живой.

Даже аккумулятор на всякий случай зарядил и попробовал с другим.

 

Сегодня вышел померить сопротивление на катушке, между + и - все гуд, а между - и центральной(выходной) нет сопротивления....чет не так делаю....

 

Чет короч я под устал...

 

И еще интересный факт...пропуска явного по цилиндру нет....он както весь неравномерно работает.

На ходу вопросов нет - работает хорошо.

 

ПС До этого движок работал хорошо.

Новые ВВ, новые свечи - все Беру.

Что то не пойму, какой это у тебя трамблер на 103?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 25 June 2017 - 22:09

Ребят всем привет,

 

Намедни решил навести марафет - купил кожук для ВВ и кожух защитный спереди, и заодно решил перебрать трамблер(лежал другой, и хотел выбрать, че получше).

 

Вскрыл, чуть подчистил 2000 наждачкой, очистителем бахнул и очистителем контактов.

 

Собрал все обратно, завожу - троит и подпердывает - перепутал 6 с 5 цилиндром.

ПОменял все обратно, но все равно троит...

Вообщем я часа 2-3 пробывал различные комбинации с бегунком и трамблером,но результат один - колбасит двигло.

 

Поехал купил новый трамблер....поменял и ситуация такая же.

Бегунок с виду живой.

Даже аккумулятор на всякий случай зарядил и попробовал с другим.

 

Сегодня вышел померить сопротивление на катушке, между + и - все гуд, а между - и центральной(выходной) нет сопротивления....чет не так делаю....

 

Чет короч я под устал...

 

И еще интересный факт...пропуска явного по цилиндру нет....он както весь неравномерно работает.

На ходу вопросов нет - работает хорошо.

 

ПС До этого движок работал хорошо.

Новые ВВ, новые свечи - все Беру.

ВВ провода тож Беру?Силикон?


W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998


#6 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 25 June 2017 - 22:21

Что то не пойму, какой это у тебя трамблер на 103?

Прикрепленные изображения

  • 12846_1443669959_1.jpg

W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998


#7 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 25 June 2017 - 22:34

 

Что то не пойму, какой это у тебя трамблер на 103?

 

 

Беру силикон.

Трамблер как на фото - оранжевый))

 

 

 

провод третьего цилиндра. 

зы проверь все на сопротивление

 

Проверил по всем проводам от 1.2 до 1.3



#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 26 June 2017 - 07:58

Беру силикон.

Трамблер как на фото - оранжевый))

 

 

 

 

Проверил по всем проводам от 1.2 до 1.3

Это крышка распределителя зажигания . а не трамблер


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#9 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 26 June 2017 - 09:02

Это крышка распределителя зажигания . а не трамблер

 

Эммм....а это не одно и то же?



#10 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 26 June 2017 - 09:44

Ребят,

 

Есть идеи? или меня все подряд...

Коммутатор?

Генератор?

Форсунки?

Расходомер?

РХХ?

 

ПС

Готов подъехать в сервис в Москве и МО....главное чтобы не на юге, а то вечность буду ехать.


Сообщение отредактировал ivanvika: 26 June 2017 - 09:45


#11 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 27 June 2017 - 10:31

Вчера выкрутил свечи.

На третьем чуть черный налет, на втором совсем чуть чуть.

Остальные оранжево-белесые.

 

Прочистил бегунок еще раз.

 

Посмотрел блоки, провода, трубки....ничего криминального не увидел.

 

Держаться нет больше сил....



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 June 2017 - 12:03

подъезжай, поглядим...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 27 June 2017 - 16:22

Вчера выкрутил свечи.

На третьем чуть черный налет, на втором совсем чуть чуть.

Остальные оранжево-белесые.

 

Прочистил бегунок еще раз.

 

Посмотрел блоки, провода, трубки....ничего криминального не увидел.

 

Держаться нет больше сил....

Форсунки вывеси и проверь на холостых


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#14 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 02 July 2017 - 07:30

Поменял до кучи бегунок - все так же....
В этот же день покатался на нем часа полтора и под конец дня расколкам мотора пропал....
Но появился свист мотора, как у чайника(не ремень)

#15 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 02 July 2017 - 11:15

Вакуум свистел на впускном коллекторе.
Кто знает куда его?

Прикрепленные изображения

  • P70702-105918.jpg


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13342
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2017 - 11:18

Не вижу откуда,но могу предположить что выход для АКПП.Если у тебя МКПП,то должен заглушен быть.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 02 July 2017 - 12:30

Не вижу откуда,но могу предположить что выход для АКПП.Если у тебя МКПП,то должен заглушен быть.

Блин у меня АКПП. На фото заглушен блестящим болтом.

А его функциональность? Где искать концы?

Сообщение отредактировал ivanvika: 02 July 2017 - 12:30


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13342
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2017 - 15:42

С коробаса идёт шлангочик,вот он и подсоединён туды.Пролезь и посмотри.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 July 2017 - 22:16

Блин у меня АКПП. На фото заглушен блестящим болтом.
А его функциональность? Где искать концы?

К Акпп слева к модулятору это рядом с селекторной тягой идет вакуум ,без него Акпп будет пинать жестко ,что касаемо хх ....компрессия ,искра правильная и наполнение ( в том числе не капающие форсунки )на хх должны быть тогда все будет работать

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных