Перейти к содержимому


Фотография

На холодную чтот-то стучит в подвески ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2006 - 09:33

У меня всегда нахолодную, слева при движении есть какой-то стук проеду 5 мин и он проходит. Рулевые шаровые и все новое(кромме амморов ну когда менял мне сказали что они в норме) но грешу на амморы мог ли я убить немного аммор (например если залазию на бордюр около дома как раз левой стороной) и еще при движении если допустим в авто 3 человека при попадании в низинку на скорости у меня цепляет колесо арку(причем иммено левое) Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ? Амморы стоят трешки родные мерсовские.... Заранее спасибо за ответ....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 08 July 2006 - 10:09

Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ?

Визуально можно проверить без съема. На потеки. Ну и машину покачать: подходишь к колесу, всем весом наваливаешься на крыло (садишься на него) - машина приседает. Отпускаешь и смотришь как себя ведет: должен быть 1-2 качка авто. Т.е. наверх и потом чуть вниз - это допустимо. Если качается и дальше - амортизатор менять.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2006 - 11:23

Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ?

Визуально можно проверить без съема. На потеки. Ну и машину покачать: подходишь к колесу, всем весом наваливаешься на крыло (садишься на него) - машина приседает. Отпускаешь и смотришь как себя ведет: должен быть 1-2 качка авто. Т.е. наверх и потом чуть вниз - это допустимо. Если качается и дальше - амортизатор менять.

Попробую но в том то и дело что я недоверяю такой проверки на качок т.к. я помню так качал все возвращалось классно а потом сняли аммор а он мертвый вниз уходит и не возвращаеться оказываеться пружина возвращала, а аммор курил в сторонке, а вот по поводу поттеков посмотрю кстати а родные амморы они какие газовые или маслянные или и то и другое?????


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 08 July 2006 - 13:51

Попробую но в том то и дело что я недоверяю такой проверки на качок т.к. я помню так качал все возвращалось классно  а потом сняли аммор а он мертвый вниз уходит и не возвращаеться оказываеться пружина возвращала, а аммор курил в сторонке, а вот по поводу поттеков посмотрю

Проверка весьма условная, конечно. По сути показывает совсем дохлый амортизатор который и так заметишь.

 

кстати а родные амморы они какие газовые или маслянные или и то и другое?????

Точно не скажу. Имхо либо газ либо газомасленные.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Tim

Tim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Московская область

Отправлено 08 July 2006 - 16:57

Моть ето? - http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=520


w 123 200D 1979 мешалка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных