Перейти к содержимому


Фотография

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2010 - 10:17

Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления, но учитывая пробег - 169 тыс.км понимал, что такого быть не должно. На w202club.ru наткнулся на тему, в которой была описана ситуация с изношенным штоком рабочего цилиндра сцепления. Время шло, меня ломало лезть по жаре под машину, но злой рок распорядился по своему - лопнула резиновая трубка магистрали сцепления. Пришлось снять трубку, а заодно и цилиндр. То что я увидел, можно лицезрень на фото. Слева старый шток, справа новый.

 

На днях был произведен ремонт. Новый рабочий цилиндр сцепления меня весьма порадовал.
1. Переход с повышенной на первую теперь происходит как по маслу.

 

2. Теперь нет того легкого, но досадного, толчка в трансмисси при включении первой передачи, если не до упора выжать педаль сцепления.

 

3. И сцепление вроде бы схватывает раньше, в начале хода педали, раньше было не так, а примерно с середины.

 

Я доволен.
Рекомендую всем, у кого такие же симтомы, для начала проверить этот шток.

 

Изображение


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#2 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 25 August 2010 - 10:03

Надо попробовать, симптомы похожи. Насколько геморна замена цилиндра? Если можно вкратце описать
И какой фирмы лучше брать новый цилиндр? АТЕ что-то подозрительно дешево стоит (меньше 900 руб.), есть еще TRW, Metelli и другие...


Сообщение отредактировал Gunter Stolz: 25 August 2010 - 10:06

W124 E280' 94г. МКПП


#3 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 25 August 2010 - 10:40

Fenox уже месяц - полёт нормальный


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2010 - 10:41

Насколько геморна замена цилиндра? Если можно вкратце описать

Откручиваешь трубку от цилиндра, откручиваешь цилиндр, снимаешь.
Прикручиваешь новый цилиндр, прикручиваешь трубку, прокачиваешь сцепление.
http://www.oldmerin....=...st&p=637954
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 25 August 2010 - 12:14

Fenox уже месяц - полёт нормальный

Ну месяца недостаточно, чтобы делать однозначные выводы))) Еще мнения?

 

2 ЗоМер - Спасибо, буду думать...


W124 E280' 94г. МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2010 - 20:39

И какой фирмы лучше брать новый цилиндр? АТЕ что-то подозрительно дешево стоит (меньше 900 руб.), есть еще TRW, Metelli и другие...

 

ATE делают конвеерные детали для Мерседеса. Этого вам не достаточно?
Если имеете возможность и желание потратить бельше денег, то купите оригинал, я не стал брать оригинал, т.к. ждать его надо было не менее 3-х недель. Да и не бумаю, что ATE может сделать плохой цилиндр сцепления. Даже если взять оригинал, то у него быстрее шток сотрется, чем манжет прохудится.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 August 2010 - 19:27

Была такая неисправность на бусике Мерседес 207D...
Я только шток поменял. Открутил цилиндр и отвёл его в сторону, трубку не трогал.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 27 August 2010 - 08:39

ATE делают конвеерные детали для Мерседеса. Этого вам не достаточно?

Да ну как бы в курсе, но времена сейчас такие, что можно нарваться и на паленый оригинал и на паленый лемфёрдер... Поэтому иногда надежнее взять хороший проверенный неоригинал, который не подделывают. Поэтому и спрашиваю кто какие фирмы еще юзал?
А за тему - спасибо!


W124 E280' 94г. МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 September 2010 - 11:08

Слева старый шток, справа новый.
Рекомендую всем, у кого такие же симтомы, для начала проверить этот шток.

 

Martirosyan, какой РЦС у тебя,какая машина?Какая длина штоков-старого и нового?
А то не могу сравнить свой шток и никто не скажет цифру! Смеряй хоть старый,напиши? сюда или в мою тему.


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 14 September 2010 - 15:02

спасибо за инфу)))надо посмотреть


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#11 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2010 - 00:25

Martirosyan, какой РЦС у тебя,какая машина?Какая длина штоков-старого и нового?
А то не могу сравнить свой шток и никто не скажет цифру! Смеряй хоть старый,напиши? сюда или в мою тему.

 

Старый оригинальный - FTE. Новый - ATE.
В данной теме речь о W202.
Думаю на 123-м штоки вечные.

 

Какую длину тебе надо знать?
Длину окончания штока, после расширения?


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 September 2010 - 15:42

Какую длину тебе надо знать?
Длину окончания штока, после расширения?

Не,общую длину...У меня 90 или 91 мм


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2010 - 16:35

Не,общую длину...У меня 90 или 91 мм

 

А я общую теперь измерить не могу, т.к. новый на машине, а у старого кончик стертый.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#14 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 September 2010 - 16:49

Смеряй хоть старый,напиши?


Саша 123 200д 84


#15 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2010 - 10:26

А у 201го может быть причиной таких же проблем этот шток?
Еще вопрос, он не регулируется никак?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2010 - 10:35

у 201го может быть причиной таких же проблем этот шток?

У любого авто это может быть причиной. :(

он не регулируется никак?

Никак.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2010 - 11:04

У любого авто это может быть причиной. :(

 

Никак.
Удачи !

Спасибо!


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#18 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 25 September 2010 - 18:13

А у 201го может быть причиной таких же проблем этот шток?
Еще вопрос, он не регулируется никак?

Он не регулируется, на прошлом 190 за год менял по два циллиндра, на обоих шток изнашивался почемуто именно как на фото...
а если туго передачи включаются, то можно смазать механизм переключения (под чехлом) и всё будет ок!


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#19 ОФФЛАЙН   aramag

aramag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 29 September 2010 - 11:18

Господа! У меня те же проблемы, но у меня W203, 2002г.в. Скажите, а у меня коробка и сцепление так же устроены и поможет ли мне замена рабочего цилиндра? Простите, но я раньше думал, что рабочий цилиндр и выжимной - это одно и то же))). И нужно ли снимать коробку, дабы заменить эту вещь? Спасибо



#20 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2010 - 12:56

на прошлом 190 за год менял по два циллиндра, на обоих шток изнашивался почемуто именно как на фото...

 

Фигасе :shock:
Это из чего же их теперь делают???!!!
А какой фирмы были, не помнишь?

 

Что странно, знакомый снимал цилиндр на Цешке 96 года, так у него ни намека на износ.

 

Но с другой стороны лучше поменять цилиндр из-за стертого штока, чем протертую вилку.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных