всем привет! на сколько должен выглядывать поршень снизу дозатора?

топливная система
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 15:13
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 15:30
В состоянии покоя или эре... ?на сколько должен выглядывать поршень снизу дозатора?


Давай с другой стороны : что не работает ?
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 15:56
дозатор снятыйВ состоянии покоя или эре... ?
![]()
![]()
Давай с другой стороны : что не работает ?
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 16:14
На ХХ, или на оборотах тоже ? Форсунки менял ?двигатель не ровно работает
Подушки двигателя целые ?потряхивается
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17896&hl=
http://www.oldmerin....h...c=18824&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 16:26
Проверяй налив по каналам. 180 мл/мин при опущенной лопате и без форсунок.дозатор снятый
просто не знаю куда лезть уже...
двигатель не ровно работает, потряхивается, в салоне дрожь... что может быть?
Я двигатель поменял и все-равно трясло, только установка налива "поставила" двигатель.
Ездил с порваной подушкой, поменял - ничего не изменилось. На холостом ходу это мало заметно, только если периодически газовать.
Смотри вторую ссылку в предыдущем посте, там я подробно расписывал процедуру настройки.
Сообщение отредактировал kit123: 24 August 2010 - 09:18
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 18:24
На ХХ и на оборотах не ровно работает! форсунки не менял! подушки целые!На ХХ, или на оборотах тоже ? Форсунки менял ?
Подушки двигателя целые ?
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17896&hl=
http://www.oldmerin....h...c=18824&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 18:29
смесь сильно обогащенная, болтом ни как не получается отрегулировать... вот
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 18:53
Проясним ясность - началось внезапно ?смесь сильно обогащенная, болтом ни как не получается отрегулировать... вот
Я бы померил налив без форсунок на предмет его равномерности . А потом бы померил налив с форсунками на предмет вычисления , какая из них гонит . И желательно в разных положениях померить . Заодно и факелы отсмотришь на них . У меня была картинка вообще ужасная , когда я полез в топливную . на 1 и 2 каналах налив с фонсунками был меньше , чем на остальных , оттуда какая-то взвесь мутная шла . Без форсунок по каналам ровно и чистейшее топливо . Заменил форсунки , откапиталил двигатель , сейчас мотор работает ровно , без сбоев .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 19:18
да нет, не внезапно! долго уже мучаюсьПроясним ясность - началось внезапно ?
Я бы померил налив без форсунок на предмет его равномерности . А потом бы померил налив с форсунками на предмет вычисления , какая из них гонит . И желательно в разных положениях померить . Заодно и факелы отсмотришь на них . У меня была картинка вообще ужасная , когда я полез в топливную . на 1 и 2 каналах налив с фонсунками был меньше , чем на остальных , оттуда какая-то взвесь мутная шла . Без форсунок по каналам ровно и чистейшее топливо . Заменил форсунки , откапиталил двигатель , сейчас мотор работает ровно , без сбоев .

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 19:20
как будет время, буду мерить налив... отпишусь... спасиб всем!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 08:47
Нужно было сначала свечи, ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра поменять на новые и качественные, потом уже налив замерять.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 19:37
это все менял...Нужно было сначала свечи, ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра поменять на новые и качественные, потом уже налив замерять.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 20:09
померил я налив без форс, так вот что было 1 - 210мл/мин 2 - 210мл/мин 3 - 210мл/мин 4 - 190мл/мин выставил все по 180мл/мин! С форсами не успел замерить, завтра наверно
на средних и больших оборотах стал лучше работать, машинка стала поприёмистей, а вот ХХ как-то плавает! Ну дак вот, замкнул я контакты 30 и 87 буквально на секунду и разомкнул (просто проверил
) лопату не опускал, а из 2-го и 3-го каналов бензин кап-кап... А ведь этого не должно быть. Следовательно назревает вопрос, что с дозатором? диафрагма???
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 17:32
вариант1; не держат уплотнительные кольца буксы дозатора, вследствии чего топливо минуя канал буксы сразу поступает на канал форсунки, лечится заменой колец, дозатор необходимо разобрать, при таком дефекте, при нормально выставленных дифференциальных клапанах налив будет слишком большим,Ну дак вот, замкнул я контакты 30 и 87 буквально на секунду и разомкнул (просто проверил
) лопату не опускал, а из 2-го и 3-го каналов бензин кап-кап... А ведь этого не должно быть. Следовательно назревает вопрос, что с дозатором? диафрагма???
вариант 2; неправильно установлено начальное положение плунжера,
вариант 3; неправильно отрегулированы дифференциальные клапана (если трогал)
Мембрана не причем.
Сообщение отредактировал peremaz: 28 August 2010 - 22:05
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных