У меня всегда нахолодную, слева при движении есть какой-то стук проеду 5 мин и он проходит. Рулевые шаровые и все новое(кромме амморов ну когда менял мне сказали что они в норме) но грешу на амморы мог ли я убить немного аммор (например если залазию на бордюр около дома как раз левой стороной) и еще при движении если допустим в авто 3 человека при попадании в низинку на скорости у меня цепляет колесо арку(причем иммено левое) Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ? Амморы стоят трешки родные мерсовские.... Заранее спасибо за ответ....

На холодную чтот-то стучит в подвески ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 09:33
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 10:09
Визуально можно проверить без съема. На потеки. Ну и машину покачать: подходишь к колесу, всем весом наваливаешься на крыло (садишься на него) - машина приседает. Отпускаешь и смотришь как себя ведет: должен быть 1-2 качка авто. Т.е. наверх и потом чуть вниз - это допустимо. Если качается и дальше - амортизатор менять.Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 11:23
Попробую но в том то и дело что я недоверяю такой проверки на качок т.к. я помню так качал все возвращалось классно а потом сняли аммор а он мертвый вниз уходит и не возвращаеться оказываеться пружина возвращала, а аммор курил в сторонке, а вот по поводу поттеков посмотрю кстати а родные амморы они какие газовые или маслянные или и то и другое?????Визуально можно проверить без съема. На потеки. Ну и машину покачать: подходишь к колесу, всем весом наваливаешься на крыло (садишься на него) - машина приседает. Отпускаешь и смотришь как себя ведет: должен быть 1-2 качка авто. Т.е. наверх и потом чуть вниз - это допустимо. Если качается и дальше - амортизатор менять.Если это аммор то как его проверить ??? тока снимать ?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 13:51
Проверка весьма условная, конечно. По сути показывает совсем дохлый амортизатор который и так заметишь.Попробую но в том то и дело что я недоверяю такой проверки на качок т.к. я помню так качал все возвращалось классно а потом сняли аммор а он мертвый вниз уходит и не возвращаеться оказываеться пружина возвращала, а аммор курил в сторонке, а вот по поводу поттеков посмотрю
Точно не скажу. Имхо либо газ либо газомасленные.кстати а родные амморы они какие газовые или маслянные или и то и другое?????
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 16:57
Моть ето? - http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=520
w 123 200D 1979 мешалка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных