Доброго времени суток всем, случилось все после замены двигателя, поставили мотор, коробка перестала нормально переключаться т.е встала на аварийный режим. Для начала решил провести диагностику, привез сначала одного деятеля-не помогло, потом другова-непомогло, повез на сто где сняли поддон (масло чистое, запаха нет, фильтр чистый, поддон тож не загажен)затем нашел мерсовский сканер-правда с ломаной программой, но все шнуры и блоки оригинальные- им потестили-бесполезно. Начались перезвоны специалистам-сделали такой вывод что нужно поменять клапана (4-ре) в коробке, но я сомневаюсь что в них дело. При переключении коробки на месте есть небольшие толчки. Может сталкивался кто нить с похожими сложностями?? подскажите пож-та. VIN WDB1400501A359070

Помогите советом пож-та! S500
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 17:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 21:58
по АКПП отдельная тема
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:00
кроме коробки ничего не менялось?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:04
видимо после долгого отсутствия зрение не восстановилоськроме коробки ничего не менялось?

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:06
имелся в виду двигатель
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 22:22
а что понимается под двигателем, и какой взамен установили?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 04:41
Не верно я выразился изначально, менялся блок только с поршневой, а коробка какая была та и осталась.кроме коробки ничего не менялось?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 04:43
Менялся только блок в сборе, был 119 и установили 119 (5л\320лс)а что понимается под двигателем, и какой взамен установили?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 04:46
Я живу в Иркутской области г.Братск, у нас часовые пояса разные с Вами)) +5, просто я уже храпел в енто время...видимо после долгого отсутствия зрение не восстановилось
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 07:27
привет зема!Доброго времени суток всем, случилось все после замены двигателя, поставили мотор, коробка перестала нормально переключаться т.е встала на аварийный режим. Для начала решил провести диагностику, привез сначала одного деятеля-не помогло, потом другова-непомогло, повез на сто где сняли поддон (масло чистое, запаха нет, фильтр чистый, поддон тож не загажен)затем нашел мерсовский сканер-правда с ломаной программой, но все шнуры и блоки оригинальные- им потестили-бесполезно. Начались перезвоны специалистам-сделали такой вывод что нужно поменять клапана (4-ре) в коробке, но я сомневаюсь что в них дело. При переключении коробки на месте есть небольшие толчки. Может сталкивался кто нить с похожими сложностями?? подскажите пож-та. VIN WDB1400501A359070

могу дать номер телефона, кто поможет тебе здесь разобраться с твоей проблемой
зовут его Сергей, проживает в южном Падуне, в механике вроде не плохо разбирается и специализируется на мерсах (но мне он так ни чем и не помог)
успехов!
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных