закрытом положении? С чего начинать курочить? WIS отдыхает )
Мужики, а у кого есть опыт борьбы с люком, поймавшим клина в
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 20:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 22:10
У меня была проблема что не закрывался, Можно закрыть и открыть вручную из багажника, слева есть отверстие туда вставляеться ключ (не помню какой) и крутиться в нужную сторону... Удачи. А кстати в чем проблема то?закрытом положении? С чего начинать курочить? WIS отдыхает )
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2005 - 22:42
Как в чём. я ж написал - клина поймал: не поднимается, на сдвигается, и закрыт немного наперекос.
А про крутилку ручную - знаю, да только ни хрена не откроется. Почему движок не открывает, а ручник откроет? Ведь там направляющие перекосились, видимо...
#4
Отправлено 23 June 2005 - 08:41
была такая засада.Боролся так: снимал обшивку и сторона где перекосило внимательно смотрелась. Есть там рычаги которые поднимают люк . они закисли.Вот их и надо растормошить.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 17:06
ЦИТАТУ ОТКУДА-ТО СОХРАНИЛ:
"Судя по описанию (кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше), сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался тросс. Скорее всего, сломалась "бабочка" - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хочешь сам сделать, то последовательность следующая.
1. Снять обшивку всех шести стоек кузова.
2. Снять вверху кант дверных проемов.
3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом).
4. Открутить ручки над передними дверями.
5. Выкрутить саморезы над центральными стойками.
6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки.
7. Открутить планку на переднем крае проема люка
8. Снять зеркало.
9. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка.
10. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой.
11. Открутить винты, которыми крепится "корыто" люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить "торпеду" и сиденья.
12. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю "корыта".
13. Открутить два винта, крепящих конец тросса ("бабочку") к раме люка.
После этого "корыто" можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса.
Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.
После завершения ремонта я сделал для себя два вывода:
1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры.
2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.
Успехов
Андрей..."
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 17:18
вай-вай-вай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных