Какой-то ублюдок оторвал "банан". Сразу появились вопросы. Как обычно поступают? Покупают б/у и красят в нужный цвет? Купить на разборках в цвет наверное шансов мало? Если красить в цвет, то каков порядок цен, скажем за один "банан"? Новый оригинал покупать слишком дорого (с хромом под 4000 руб. за один "банан" набежит вместе с пистонами), а неоригнал, если и есть, то наверное плохой?
Какая конструкция крепления? В отверстия кузова вставлены пистоны, а элементы "листвы" имеют свои ответные пистоны? Все ли они заменяемы или какие-то, если сломаны, то не заменяются? Существет только один вариант крепления или несколько?
Знаю, что существует два вида "листвы" - мягкий и жесткий (с металлом), второй после деформации не выправляется. С какого года была замена одного вида на другой или нет связи с годом выпуска?
Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 10 July 2010 - 23:00