Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор: 2 или 2,2 что лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2010 - 22:47

хоцу определиться перед покупкой, хотелось бы знать в чем отличие в конструкции, системе управления, велика ли разница в динамике, расходе, наконец в долговечности. привестуется личный опыт имевших оба варианта в эксплуатации.
имею представление об 2-ке (иногда езжу на Е200 124), про 2,2 ничего не знаю и не пробовал.
спасибо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2010 - 08:29

2,0 имеет блок управления PMS и когда этот блок вылетает, отремонтировать его практически не реально. А стоит он ой-ой-ой.
И у людей один выход менять на 2,2 c HFM. Мое мнение бери сразу 2,2


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 August 2010 - 09:51

2,0 имеет блок управления PMS и когда этот блок вылетает, отремонтировать его практически не реально. А стоит он ой-ой-ой.
И у людей один выход менять на 2,2 c HFM. Мое мнение бери сразу 2,2

 

ну чего ты его сразу пугаешь..:))
ремонт ПМС от 12т.р..блок с рук от 20т.р..новый с завода от 76т.р..
замена на HFM от 60т.р.
2,2 получше конечно..но если зайти в тему по движкам (электронную),то кол-во проблем по 2 и 2.2 одинаково..
а так-практически одна хрень..что 2,что 2,2..для города вполне нормально.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 August 2010 - 15:05

2,0 имеет блок управления PMS и когда этот блок вылетает, отремонтировать его практически не реально. А стоит он ой-ой-ой.
И у людей один выход менять на 2,2 c HFM. Мое мнение бери сразу 2,2

9 лет наблюдаю 2 (пмс) пока ничего не вылетало, был трабл забилась вак трубка на модуле зажигания(зимой) и глючил поэтому. вывели трубку в сторну и все на этом.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 25 August 2010 - 15:40

Да схожие и у них болячки, масло течет из под головки. Проблемы с вентиляцией картера. В HFM самая дорогостоящая деталь расходомер 300$,


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 30 August 2010 - 22:00

бери сразу 2,2

1


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 August 2010 - 22:14

2.2 однозначно



#8 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 August 2010 - 22:57

Езжу 3 года на 2.2. Проблем не доставлял. Прокладка головы с самого начала уже слегка сопливилась, но и сейчас течь не усиливается, так что пока менять смысла нет : на гену масло не попадает. Имеется в ближайшей перспективе замена переднего сальника (около 300 руб сам сальник + работы на полчаса).
Система HFM тоже пока (тьфу Х 3) проблем не доставляет. Было плавание оборотов на ХХ - вылечилось чисткой ДЗ и заменой свечей с ВВ проводами. Свечи последний раз менял 30 тык тому назад (чувствую, что вроде бы надо поменять, но - зачем, если мотор работает идеально?). Была проблема найти мозг взамен украденного. Нашел, но имеется небольшой глючок на прогреве.
Динамику 150 кобыл обеспечивают неплохую : мне на Цешке более чем хватает. Расход при самой спокойной (пенсионерской) езде по городу без пробок около 11 литров или даже чуть меньше. При достаточно динамичной езде без кик-даунов бывает до 14, но это мой максимум - т.е. можно добиться и большего расхода, но - зачем?
В общем, ничего плохого сказать об этом дв-ле не могу. Только хорошее.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#9 ОФФЛАЙН   Russs

Russs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    e200

Отправлено 03 November 2010 - 06:14

2,0 имеет блок управления PMS и когда этот блок вылетает, отремонтировать его практически не реально. А стоит он ой-ой-ой.
И у людей один выход менять на 2,2 c HFM. Мое мнение бери сразу 2,2

Блок РМS очень даже не трудно восстанавливается.


Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП


#10 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 03 November 2010 - 07:32

хоцу определиться перед покупкой, хотелось бы знать в чем отличие в конструкции, системе управления, велика ли разница в динамике, расходе, наконец в долговечности. привестуется личный опыт имевших оба варианта в эксплуатации.
имею представление об 2-ке (иногда езжу на Е200 124), про 2,2 ничего не знаю и не пробовал.
спасибо.

 

Как говорят американцы "фо реплэйсмент нот дисплейсмент", что по нашему значет - объему нет замены!!! Наибольший, из возможных объем никому еще не мешал.



#11 ОФФЛАЙН   slava83

slava83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W210 E200, VW POLO Sedan

Отправлено 18 November 2010 - 16:43

Если решили брать 111-ый мотор, то искать лучше 2.2, у 2.0 довольно частая проблема с блоком управления, едет он похуже, да и топлива употребляет так же, а может и поболее(в зависимости от стиля езды, в ситуации где 2.0 немного не хватает приходится отправлять в кик даун или пониженая, а 2.2 может и вытянул бы). Затраты на техническое обслуживание одинаковые, а машины хоть немного но всетаки разные, по получению удовольствия от езды (на 2.2 "истерить" придеться реже).
Хозяин - барин, смотрите сами, но если уж покупать авто в 124-ом или 202-ом кузове, то настоятельно рекомендую 104-ый мотор 2.8, 3.2.
На 2.8 катаюсь сам и хочу сказать, что если держать динамику 111-ого мотора, то по расходу топлива разницы нет никакой: те же 12-13 л. по городу, только запас "для выстрела", с целью избежания любой неприятной ситуации заставящей "попотеть", составляет примерно в 50 л.с..
По обслужыванию дороже на 2 литра масла и 2-е свечи зажигания(провода, катушки соответственно).
Удачи в выборе!


Сообщение отредактировал slava83: 18 November 2010 - 16:46


#12 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 November 2010 - 18:32

Почему все кивают на объём? Кроме этого существует такая немаловажная характеристика, как передаточное число редуктора заднего моста. На моём - 3.67. Нормальная динамика и расход очень приятный (средний - 8л.), причём стиль езды далеко не пенсионерский (отсечки на всех передачах периодически "отстреливают").


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 November 2010 - 13:35

2.2 только
отличие от пмс:
1. фазированный впрыск
2. изменение фаз грм(2 фиксированных положения)
3. контроль детонации

 

эбу на ХФМ более ремонтопригоден, и сам ремонт дешевле стоит


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 November 2010 - 13:38

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных