есть хороший откапиталенный двигатель,но без документов...
хочется переставить все внутренности в родной блок..
единственная трудность,как аккуратно вынуть гильзы из донора?
может у кого есть съёмник в аренду?(у меня есть камазовский,но чёт как то он великоват )
или порекумендуйте где это могут исполнить,за вменяемые дениги, в Питере.

как перегильзовать 616Й ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 01:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 07:59
невынешь их оттуда неповредив
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 08:35
не очень утешительный ответ..
ну а новые хотяб,поставить можно?
кто нибудь пробовал это проделать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:15
новые поставить можно, только в гараже сам не поставишь
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 16:38
Эти гильзы не предназначены для демонтажа, только для утилизации. Видел я различные съёмники для гильз для больших моторов, так там конструкция гильз и блока изначально предусматривает их демонтаж. На этих моторах координатный станок в помощь. Им растачиваются гильзы до состояния фольги и потом извлекаются
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 21:25
может кто подскажет хотя бы, где смогут новые адекватно впендюрить?
уже прощаюс с мыслью вынимать старые,разорюсь на новые,не таких кошмарных денек оказывается и стоят...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 22:14
может кто подскажет хотя бы, где смогут новые адекватно впендюрить?
уже прощаюс с мыслью вынимать старые,разорюсь на новые,не таких кошмарных денек оказывается и стоят...
там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 23:51
спасибо всем за советы.
всёж попытаюс разгильзовать донора самостоятельно(всё одно блок на выкинштейн)
именно в гараже,с помощью кмазовского съёмника,кувалды,лома,и той самой матери
потом поделюсь результатом...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 23:58
А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке) не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся.там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 00:00
А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке) не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся.там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 00:02
А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке), думаю, не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся. Там я с одного блока на другой перекидывал и всё работало.Стенка такая же тонкая.там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 13:10
спасибо.буду попробовать..А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке), думаю, не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся. Там я с одного блока на другой перекидывал и всё работало.Стенка такая же тонкая.
придётся видимо пресс изготовить

и оправку поискать..гильзы уже заказал..
так что буду пока тренироваться..на старых блоках

был опыт перегильзовки судового двигателя,причём не снимая с катера.
надеюс здесь не многим сложнее..
в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 22:19
Пресс пади дороже выйдет?Надо номальный.И оправку надо токарить, а потом две грани снимать, чтоб изнутри блока в цилиндр вставлять.спасибо.буду попробовать..
придётся видимо пресс изготовить![]()
и оправку поискать..гильзы уже заказал..
так что буду пока тренироваться..на старых блоках![]()
был опыт перегильзовки судового двигателя,причём не снимая с катера.
надеюс здесь не многим сложнее..
в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 22:55
в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
[/quote]
скупой платит дважды - этого еще никто не отменял...
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:02
нее..вы не понимаете...я не настолько жаден,чтоб на любимую машинку лишнюю пятёру истратить..в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
скупой платит дважды - этого еще никто не отменял...
но так слишком просто,и неинтересно!!!

надо сначала самому за-ца!.чёнть сломать!просверлить моск всем окружающим!
а вот уже после этого отвести блок на перегильзовку!


#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:30
а ещё смущает другой момент...
заказал гильзы (Goetze) в existе и на рисунке обнаружил,что диаметр отверстия у ней 90мм
а поршня у меня 90.87,как я догадался,типа номинал,хотя в одной из умных книжек написано ,что должно быть 90.9...
потом увидел гильзы другого поставщика там гильзы с дыркой 91...ток на них даж цены нет и судя повсему если и закажешь то полгода ждать..
а ашо куча вариантов ваще без какого либо описания и данных...вот уж чего точно не хочется,то это покупать ещё и поршня под новые гильзы
чё делать?моск уже начинает дымиться...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:37
насколько видел в магазинах..пресс это бутылочный китайский домкрат,и конструкция из уголков...Пресс пади дороже выйдет?Надо номальный.И оправку надо токарить, а потом две грани снимать, чтоб изнутри блока в цилиндр вставлять.
думаю сам исполню луче

в качестве оправки старый поршень с кольцом...ну или действительно токарю заказать...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:54
а ещё смущает другой момент...
заказал гильзы (Goetze) в existе и на рисунке обнаружил,что диаметр отверстия у ней 90мм
а поршня у меня 90.87,как я догадался,типа номинал,хотя в одной из умных книжек написано ,что должно быть 90.9...
потом увидел гильзы другого поставщика там гильзы с дыркой 91...ток на них даж цены нет и судя повсему если и закажешь то полгода ждать..
а ашо куча вариантов ваще без какого либо описания и данных...вот уж чего точно не хочется,то это покупать ещё и поршня под новые гильзы
чё делать?моск уже начинает дымиться...
По логике вещей все правильно, потом блок на расточку.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных