Перейти к содержимому


Фотография

как перегильзовать 616Й ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 August 2010 - 01:08

есть хороший откапиталенный двигатель,но без документов...
хочется переставить все внутренности в родной блок..
единственная трудность,как аккуратно вынуть гильзы из донора?
может у кого есть съёмник в аренду?(у меня есть камазовский,но чёт как то он великоват :biggrin: )
или порекумендуйте где это могут исполнить,за вменяемые дениги, в Питере.



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 August 2010 - 07:59

невынешь их оттуда неповредив


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 August 2010 - 08:35

не очень утешительный ответ..
ну а новые хотяб,поставить можно?
кто нибудь пробовал это проделать?



#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 25 August 2010 - 15:15

новые поставить можно, только в гараже сам не поставишь


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 15:36

для гильз специальный съемник нужен .. перегильзовать можно главное что б гильзы не прикипели на доноре...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 15:38

а без болды можно все сломать хоть новые хоть старые.... инструмент главное и под навесом можно все собрать


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2010 - 16:38

Эти гильзы не предназначены для демонтажа, только для утилизации. Видел я различные съёмники для гильз для больших моторов, так там конструкция гильз и блока изначально предусматривает их демонтаж. На этих моторах координатный станок в помощь. Им растачиваются гильзы до состояния фольги и потом извлекаются


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 August 2010 - 21:25

может кто подскажет хотя бы, где смогут новые адекватно впендюрить?
уже прощаюс с мыслью вынимать старые,разорюсь на новые,не таких кошмарных денек оказывается и стоят...



#9 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 August 2010 - 22:14

может кто подскажет хотя бы, где смогут новые адекватно впендюрить?
уже прощаюс с мыслью вынимать старые,разорюсь на новые,не таких кошмарных денек оказывается и стоят...

 

там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#10 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 August 2010 - 23:51

спасибо всем за советы.
всёж попытаюс разгильзовать донора самостоятельно(всё одно блок на выкинштейн)
именно в гараже,с помощью кмазовского съёмника,кувалды,лома,и той самой матери :biggrin:
потом поделюсь результатом...



#11 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 August 2010 - 23:58

там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре

А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке) не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся.



#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 26 August 2010 - 00:00

там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре

А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке) не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся.



#13 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 26 August 2010 - 00:02

там где занимаются расточкой блоков и коленвалов, как уже сказали - старые гильзы вырезаются, впрессовываются новые, далее блок растачивается под поршни, в твоем случае под те что стоят в доноре

А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке), думаю, не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся. Там я с одного блока на другой перекидывал и всё работало.Стенка такая же тонкая.



#14 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 August 2010 - 13:10

А я сдвух 617 моторов спокойно прессом выпрессовывал гильзы, ничё не сломал.Нужна только точная оправка и первоначальный ударчик, чтоб с места сорвать.Блок при етом лежит на деревянных брусках. На повторную запрессовку старые гильзы (уже стоявшие ранее в блоке), думаю, не годятся. Посадка не та уже будет.На ниссановских дизелях омеднённые гильзы в стократ труднее снимаются и ставятся. Там я с одного блока на другой перекидывал и всё работало.Стенка такая же тонкая.

спасибо.буду попробовать..
придётся видимо пресс изготовить :biggrin:
и оправку поискать..гильзы уже заказал..
так что буду пока тренироваться..на старых блоках :biggrin:
был опыт перегильзовки судового двигателя,причём не снимая с катера.
надеюс здесь не многим сложнее..
в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...



#15 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 26 August 2010 - 22:19

спасибо.буду попробовать..
придётся видимо пресс изготовить :biggrin:
и оправку поискать..гильзы уже заказал..
так что буду пока тренироваться..на старых блоках :biggrin:
был опыт перегильзовки судового двигателя,причём не снимая с катера.
надеюс здесь не многим сложнее..
в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...

Пресс пади дороже выйдет?Надо номальный.И оправку надо токарить, а потом две грани снимать, чтоб изнутри блока в цилиндр вставлять.



#16 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 August 2010 - 22:55

в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
[/quote]

 


скупой платит дважды - этого еще никто не отменял...


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#17 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 August 2010 - 10:02

в конторах перегильзовка от 1300 за цилиндр...
хочется сэкономить...
скупой платит дважды - этого еще никто не отменял...

нее..вы не понимаете...я не настолько жаден,чтоб на любимую машинку лишнюю пятёру истратить..
но так слишком просто,и неинтересно!!! :biggrin:
надо сначала самому за-ца!.чёнть сломать!просверлить моск всем окружающим!
а вот уже после этого отвести блок на перегильзовку! :biggrin: :biggrin:



#18 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 August 2010 - 10:30

а ещё смущает другой момент...
заказал гильзы (Goetze) в existе и на рисунке обнаружил,что диаметр отверстия у ней 90мм

а поршня у меня 90.87,как я догадался,типа номинал,хотя в одной из умных книжек написано ,что должно быть 90.9...
потом увидел гильзы другого поставщика там гильзы с дыркой 91...ток на них даж цены нет и судя повсему если и закажешь то полгода ждать..
а ашо куча вариантов ваще без какого либо описания и данных...вот уж чего точно не хочется,то это покупать ещё и поршня под новые гильзы
чё делать?моск уже начинает дымиться... :bangheat:



#19 ОФФЛАЙН   kukusura

kukusura

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 August 2010 - 10:37

Пресс пади дороже выйдет?Надо номальный.И оправку надо токарить, а потом две грани снимать, чтоб изнутри блока в цилиндр вставлять.

насколько видел в магазинах..пресс это бутылочный китайский домкрат,и конструкция из уголков...
думаю сам исполню луче :biggrin:
в качестве оправки старый поршень с кольцом...ну или действительно токарю заказать...



#20 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 27 August 2010 - 10:54

а ещё смущает другой момент...
заказал гильзы (Goetze) в existе и на рисунке обнаружил,что диаметр отверстия у ней 90мм

а поршня у меня 90.87,как я догадался,типа номинал,хотя в одной из умных книжек написано ,что должно быть 90.9...
потом увидел гильзы другого поставщика там гильзы с дыркой 91...ток на них даж цены нет и судя повсему если и закажешь то полгода ждать..
а ашо куча вариантов ваще без какого либо описания и данных...вот уж чего точно не хочется,то это покупать ещё и поршня под новые гильзы
чё делать?моск уже начинает дымиться... :bangheat:

 

По логике вещей все правильно, потом блок на расточку.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных