Возникла необходимость заменить передние крылья (прогнили арки) Посоветуйте как быть найти б\у? Цена будет в районе 1500р. за шт. или заказать через Exist новый аналог оригинала Klokkerholm цена 2200р(пишут что Германия).
В принципе дело не в цене. Кто-то говорит купи новое и не парься, другие не оригинал может не встать по зазорам.
По мне конечно новые. А вдруг не встанут обратно в Exist же не понесешь
Может кто-то ставил Klokkerholm какие впечатления??
Заранее спасибо!
П.С. Задолбало с дырами ездить
Замена передних крыльев W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 19:59
W124 E320 95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 00:03
клокерхольм пкаует все подряд, смысла его выбирать нет, приходит крыло даже с неснятой наклекой другого производителя, который в томже ценнеке дешевле. БУ лучше, но за 1500 не найдешь хорошее.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 10:07
Такая же история,купил тайвань по 1800 за шт. прикинул очень плохо совпадают и зазоры и дырки под болты,поеду сдавать,в магазине говорят что по клокерхольм возвратов не было,сейчас жду пока знакомый в берлине найдет а так оригинал 7600 и ждать 30 дней.
W124 220E 1993 год
WDB1240221B958786
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 12:58
Я "за" хорошее б/у. Несколько раз пытались внедрить тайваньские составляющие (в т.ч. и крылья) - хрень полная получалась: то зазоры не совпадают, то поворотник выпадывает, то арка имеет свою "оригинальную" форму... Вообщем, остановились на контрактных крыльях, но оригинальных...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 13:04
я видел 2 года назад на машине китайские крылья- абсолютный идеал, может конечно человек прикалывался, но шутки както не к месту былибы. Иедальноее в локскости крыло, и стык над поворотником запаян
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 13:24
Ну, фиг его знает... Может и действительно можно встретить хороший китай, но нам он ну, никак не хотел попадаться. Поэтому остановились на б/у оригинале... ))
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 26 August 2010 - 13:25
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 14:01
я двумя руками за бу оригинал, но гдеж его взять?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 14:03
Себе заказывал Klokkerholm, по 1900 получилось каждое. Встали нормально, створы и зазоры гуд. Правда правое отрегулировалось легче чем левое.
Б/у не советую, в евроавто по 3000... Да и к тому же передние крылья - болезнь.
2.2 111.960 WDB1240221J010600
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 23:38
Спасибо за советы. Наверное попробую Klok. По факту отпишусь как получилось, может кому пригодится.
Еще раз, Большое спасибо!!
W124 E320 95г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 20:49
Недавно этим занимался! Клокер - это вонючий тайвань (за клокер только наклеечка, одна из десяти, на крыле пробито TYC)!!!!! только цена как за немецкий. В идеале купить новый оригинал, а так не парься, покупай заявленный тайвань!!!!
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 17:34
Недавно этим занимался! Клокер - это вонючий тайвань (за клокер только наклеечка, одна из десяти, на крыле пробито TYC)!!!!! только цена как за немецкий. В идеале купить новый оригинал, а так не парься, покупай заявленный тайвань!!!!
совершенно согласен. если машина достойная и бюджет позволяет, то новый оригинал без вариантов. а если надо на годик дыры залатать, то китай. нету на нашем рынке предложений хорошего неоригинала)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 23:26
Машина достойная(по-крайней мере я так думаю
) Бюджет пока хромает. Как долго могут быть в продаже оригинальные запчасти?
W124 E320 95г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 23:56
Машина достойная(по-крайней мере я так думаю
) Бюджет пока хромает. Как долго могут быть в продаже оригинальные запчасти?
неизвестно. но пока я себе спокойно на 123-й оригинальную кузовщину заказываю)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 23:03
Сегодня получил свои крылья. На них даже наклейки Klokel нету. Совсем обленились!? Есть наклейки Maxikar, кажется так. Завтра фоты выложу. Может завтра кузовщик будет ставить. Посмотрим как встанут.
W124 E320 95г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 22:35
У нас продают подделки не только Klokk, но и более известных например Лемфердер по разным да.
А так продавец наклеивают наклейку Klokk, например на тайваньского производителя Tong Yang Group (TYG) за 50 долл. и продает за 150. В экзисте можно и оригинал мутный получить. Причем лет 6-8 назад это было редкость, сейчас продавцы вообще оборзели.
Maxicar (Италия) -есть сайт можно зайти и посмотреть и даже связаться с менеджерами ( я не владею итальянским), но почта есть. Скорее всего встанут без проблем, но зазоры будут побольше.
"KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску кузовных деталей. Фирма образована в 1969 г. в Дании. К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции. До 85 % производимой фирмой продукции продается на экспорт в 36 стран мира. Общий объем предлагаемый покупателям продукции составляет около 16000 наименований, включая 4000 наименований собственно произведенных комплектующих. Маркетинговые усилия компании нашли свое отражение в создании собственных печатного и электронного каталогов производимых компанией товаров, а также в присутствии информации о компании в таких известных базах данных как Autolink, TecDoc und Aldoc. Компания создала свою собственную концепцию качества "Klokkerholm A1", обеспечивающую соответствие европейским стандартам качества. Среди производимой фирмой продукции: ниши колеса, люки, поперечные балки рамы, листы днища, крышки багажника, задние двери, крыло, бамперы, крышки для дисков тормозного механизма и др., при производстве которых используется сталь 1403 DIN 1623, толщиной 0,8 mm - 3,0 mm".
115-116-123-126, а тем более 124 все части есть в оригинале, были бы деньги.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 September 2010 - 22:42
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:41
На счет Maxicar не знал. Кузовщикам пришлось по долбаться. На подгонку зазоров ушло по 2 часа. Я думал будет хуже. В основном проблема была с зазором между крылом и стойкой (верхний угол крыла). Правое встало легче левого. Штамп по новее?Maxicar (Италия) -есть сайт можно зайти и посмотреть и даже связаться с менеджерами ( я не владею итальянским), но почта есть. Скорее всего встанут без проблем, но зазоры будут побольше.
"KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску кузовных деталей. Фирма образована в 1969 г. в Дании. К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции. До 85 % производимой фирмой продукции продается на экспорт в 36 стран мира. Общий объем предлагаемый покупателям продукции составляет около 16000 наименований, включая 4000 наименований собственно произведенных комплектующих. Маркетинговые усилия компании нашли свое отражение в создании собственных печатного и электронного каталогов производимых компанией товаров, а также в присутствии информации о компании в таких известных базах данных как Autolink, TecDoc und Aldoc. Компания создала свою собственную концепцию качества "Klokkerholm A1", обеспечивающую соответствие европейским стандартам качества. Среди производимой фирмой продукции: ниши колеса, люки, поперечные балки рамы, листы днища, крышки багажника, задние двери, крыло, бамперы, крышки для дисков тормозного механизма и др., при производстве которых используется сталь 1403 DIN 1623, толщиной 0,8 mm - 3,0 mm".
115-116-123-126, а тем более 124 все части есть в оригинале, были бы деньги.
W124 E320 95г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:48
Видимо мои с того же штампаСебе заказывал Klokkerholm, по 1900 получилось каждое. Встали нормально, створы и зазоры гуд. Правда правое отрегулировалось легче чем левое.
W124 E320 95г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 08:11
В тему о китайских/тайваньских крыльях:
Этим летом занимался кузовщиной (готовлю трактор к покраске), снял и подарил товарищу китайские крылья, а вместо них купил за 3000 пару контрактных б/у крыльев. В итоге только так удалось попасть в нормальные зазоры. Мне показалось, что оригинал больше по массе китаского крыла. Однако выбрать более менее живые на складе было архи сложно: большинство крыльев, вывозимых из Германии, уже почти насквозь прогнившие. Так что покупать новые подделки не вижу смысла. На хорошую машину - новый оригинал, при ограниченном бюджете - можно поискать б/у и хорошенько обработать.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 08:29
На моей машине стоят не родные крылья, следов гнили за три года эксплуатации не появилось.
По зазорам есть маленькие нарекания, но не критичные.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 22:16
Я думал будет хуже. Но после покраски, в общем даже ничего. По зазорам крыло\капот, крыло\дверь все отлично (на мой не профессиональный взгляд). Где не понравилось- окно куда вставляется поворотник, мне кажется оно больше. В целом если вы не перфекционист жить с этим можно, и вряд ли не профессионал заметит разницу.
W124 E320 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






