У меня такая проблема, надо поменять вкладыши(без обточки коленвала) коренные и шатунные, но не могу определить точился ли коленвал, каких размеров вкладыши стояли и каких размеров брать . На вкладышах есть номер 110 20 10 и 123 08 06 (второй точно не помню но вроде такой) но по этим номерам выдает другие запчасти.Подскажите пожалуйста, срочно надо ???

Вкладыши
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 11:52
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:15
Если на вкладышах нет цифр типа 0,25 или 0,5
То вкладыши есчё стоят стандартные и колено не точилось
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:19
это номинальные
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:38
Ни чего себе там похоже даже дата выпуска. Сделано на века как говорится.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:43
Цифр таких там нету, только те которые на фотоЕсли на вкладышах нет цифр типа 0,25 или 0,5
То вкладыши есчё стоят стандартные и колено не точилось
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:51
Значит смело можно брать стандартный размер ???
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 16:12
значит смело надо промерить шейки коленвала. а потом и делать выводы. меняешь зачем? давление упало?
Сообщение отредактировал Валёк: 26 August 2010 - 16:14
MB190 W201 102,962 85г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 16:19
хотел поменять только кольца, вкладыши тоже оказались сильно изношены, на то, что бы точить колено пока денег нет, ограничусь пока заменой вкладышейзначит смело надо промерить коленвал. а потом и делать выводы. меняешь зачем? давление упало?
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 21:52
Замерьте шейки(с учётом возможных рисок или канавок) и посмотрите допуск.Если износ критический(для данного размера),то лучше всё-таки расточить - на дольше хватит.вкладыши тоже оказались сильно изношены, на то, что бы точить колено пока денег нет, ограничусь пока заменой вкладышей
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 22:34
чё 1000 рублей нет? или не хочешь движок снимать? промерить можно и не снимая, хотя бы для собственного успокоения. если большой износ, задиры, эллипс, то твоего ремонта совсем не на долго хватит. надо ещё посмотреть как именно изношены вкладыши.на то, что бы точить колено пока денег нет
MB190 W201 102,962 85г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 10:37
по хорошему счету износ шеек колена будет по любому..так что если ты собираешься ездить на машине год два..точи до 0,25 и вкладыши первый ремонт..
а так можно конечно купить номинал поставить но это 50/50 либо повезет либо нет..
сфоткай все шатунные с внутр. стороны..глянем на износ..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 14:54
ну износ износу рознь. брал у шеремета вал, промеряли, всё отлично. поставил без проточки и вкладыши номинал. откатал около 1000 км. сейчас прогретым на холостых давление практически 2. но это скорее исключение чем правило.по хорошему счету износ шеек колена будет по любому
MB190 W201 102,962 85г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:00
ну износ износу рознь. брал у шеремета вал, промеряли, всё отлично. поставил без проточки и вкладыши номинал. откатал около 1000 км. сейчас прогретым на холостых давление практически 2. но это скорее исключение чем правило.
А каким должно быть давление, допустим, с хорошим маслом 10W-40 при +35 гр на улице после пробок?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:09
что вы так за давление переживаете шипко? я езжу давление 1 и так на пртяжении 170 тыс мотор делал и с капиталки так и жив здоров
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:09
и в жару и вхолод
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:15
ну завод как бе говорит что на 750 оборотах должно быть не меньше 0,3 (это придел) а на 2000 оборотах должно быть 3. в основном у большинства на холостых 1, и это не плохо.А каким должно быть давление, допустим, с хорошим маслом
а это без разницы, у меня прогревается до рабочей температуры (82*) давление устаканивается в районе 1,7-1,8 на холостых и пофиг сколько там на улице градусов. это при условии что система охлаждения исправна.при +35 гр на улице после пробок?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:19
хорошее давление есть показатель здоровья мотора. по давлению можно судить о износе. если после нормальной капиталки у тебя 1 значит кто то где то накосячил. это просто успокоительный момент. мне на пример было бы интересней приобретать автомобиль с хорошим давлением нежели с пониженным. в принципе и с 1 может миллион проездить.что вы так за давление переживаете шипко?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:20
с системой охлаждения прав!!!! если что не так то вся нагрузка на масло идет
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 17:20
ну завод как бе говорит что на 750 оборотах должно быть не меньше 0,3 (это придел) а на 2000 оборотах должно быть 3. в основном у большинства на холостых 1, и это не плохо.
а это без разницы, у меня прогревается до рабочей температуры (82*) давление устаканивается в районе 1,7-1,8 на холостых и пофиг сколько там на улице градусов. это при условии что система охлаждения исправна.
У меня при открытии термостата давление по вкрученному манометру было 1.7 бар, после пробок 0.6 бар.
Поэтому и спрашивал, какое давление должно быть после пробок, чтобы не перепутать с давлением до пробок.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 28 August 2010 - 17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных