Перейти к содержимому


Фотография

Найти б/у коммутатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 10 March 2005 - 14:44

Мотор 117968, 5,6 л

 

Накрылся давече коммутатор, номер егойный по Bosch - 0 227 400 701, Mercedes -006 545 54 32.

 

Прозвон по разборкам в Питере ничего не дал, нету таких. Может знает кто координаты людей занимающихся доставкой б/у деталей под заказ?
Потому как новый мне не потянуть, стоит сволочь как железнодорожный мост :(

Или может вдруг у кого завалялся такой?

 

Должен вроде подойти от 5,0л и 4,2л моторов.

 

И вобще из-за чего они дохнут эти коммутаторы? Ремонтировали головки,
почистили все, собрали, завели, работал ровненько и через 30 минут тупо пропала искра, начали рыть выяснили, что сдох коммутатор. Это стечение обстоятельсяв или все таки кривые руки мастеров?

 

Прошу не дать пропасть!!



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 10 March 2005 - 15:04

При мне на вектру ставили коммутатор от волги :) могу дать телефон человека, но он в Москве..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 10 March 2005 - 15:09

При мне на вектру ставили коммутатор от волги :) могу дать телефон человека, но он в Москве..

 

от Волги к сожалению не подойдет



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 15:28

От 5.0 точно не подойдет!
От 4,2 может быть, очень маловероятно.
По моему на 5.6 свой коммутатор.
Попробуй обратись к электронщикам,может починят.
Полторы штуки евро за новый, это конечно круто!



#5 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 10 March 2005 - 16:16

От 5.0 точно не подойдет!
От 4,2 может быть, очень маловероятно.
По моему на 5.6 свой коммутатор.
Попробуй обратись к электронщикам,может починят.
Полторы штуки евро за новый, это конечно круто!

 

К электронщикам обращался, не берутся демоны :(

 

А на заказ б/у из знакомых никто не возит?



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 16:26

Я думаю в москве можно найти и без заказа!



#7 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 10 March 2005 - 17:09

Я думаю в москве можно найти и без заказа!

 

Блин, восемь разборок уже обзвонил, везде говорят нету

 

Зато электронщики объявились, предлагают восстановить в лучшем виде "всего" за 400 убитых енотов.

 

Гарантию пол года дают, стоит связываться?



#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 10 March 2005 - 17:15

const_126, может прощедешевле на разборках поискать?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 17:19

Я думаю в москве можно найти и без заказа!

 

Блин, восемь разборок уже обзвонил, везде говорят нету

 

Зато электронщики объявились, предлагают восстановить в лучшем виде "всего" за 400 убитых енотов.

 

Гарантию пол года дают, стоит связываться?

 

Энто столько не стоит!!!!!!!!!!



#10 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 10 March 2005 - 17:21

const_126, может прощедешевле на разборках поискать?..

 

Их нету на разборках, по крайней мере в Питере. Сейчас московские обзваниваю, пока нету :(



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 March 2005 - 17:30

Попробуй (095)107-74-28



#12 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 11 March 2005 - 10:57

Попробуй (095)107-74-28

 

Спасибо! Есть в наличии, 500 у.е. Однако...

 

Буду везти от фрицев.



#13 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2005 - 23:01

Попробуй (095)107-74-28

 

Спасибо! Есть в наличии, 500 у.е. Однако...

 

Буду везти от фрицев.

Альтернативная мысля: если ничем кроме зажигания он не ведает, ну, или можно разнести функции, то за 1/5 этой суммы можно сварганить зажигание на заказ с какими угодно характеристиками. Просто, мне кажется, не стоит то, что содержит коммутатор такого количества денег.



#14 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 12 March 2005 - 13:01

Попробуй (095)107-74-28

 

Спасибо! Есть в наличии, 500 у.е. Однако...

 

Буду везти от фрицев.

Альтернативная мысля: если ничем кроме зажигания он не ведает, ну, или можно разнести функции, то за 1/5 этой суммы можно сварганить зажигание на заказ с какими угодно характеристиками. Просто, мне кажется, не стоит то, что содержит коммутатор такого количества денег.

 

черт его знает, эта фигня вобще называется блок управления двигателем, там все залито компаунтом, не видать нихрена. Электронщики хотят за восстановление 400 у.е. :(

 

Была мысля инжектор весь перекинуть от 5л мотора до 85 г. Но потом решили уже заказать от фрицев и не извращаться.

 

Одно не дает покоя, поставят другой коммутатор, а он сгорит также как и первый. Я просто смутно понимаю, что его может вывести из строя. На соседней станции тоже стоит W126 только с 5,0 л. Такая же фигня как и у меня, после капиталки мотора, просто не завелась, причина та же, коммутатор. При этом до разборки мотора, все работало отлично как и у меня. Единственное отличие, что у меня все таки завелась, но загорелись лампочки ASR и ASD, а обороты ХХ стали 2000. Мастера поколдовали минут сорок, отключали/подключали всякие датчики, потом сказали, что наверно накрылся клапан ХХ, а потом пропала искра. Поиски каковой привели к коммутатору, все остальное работает.



#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 March 2005 - 13:19

Клевые у вас мастера!
А никак с нах денежек не снять!
Приехал своим ходом или нет?



#16 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 12 March 2005 - 14:03

Клевые у вас мастера!
А никак с нах денежек не снять!
Приехал своим ходом или нет?

 

До ремонта, все работало идеально, но подтекало масло из под правой головки на больших оборотах и капало на штанину, запах горелого масла раздражал. :)

 

Поэтому и решил уже прокладки заменить, а заодно и цепь с башмаками/натяжителями, ну и ГБЦ откапиталить.

 

Заменили, блин...

 

А мастера...

 

Они мотористы хорошие, а вот с электрикой как теперь я понял у них не очень. Из электрики они просто отсоединили косу инжектора и сняли трамблер. Коммутатор с катушкой не трогали вобще. Потом так же водрузили все на место. Где грабли были фиг знает. Что это было стечение обстоятельсв? Что может вывести из строя коммутатор? Ведь теоретически перво наперво должен был сгореть предохранитель на реле нагрузки, а он целый и релюха живая. На этот вопрос я ответа к сожалению так и не нашел, а так наверно можно было бы предъявить чего к компенсации

 

Такие дела... :(



#17 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 12 March 2005 - 15:39

Клевые у вас мастера!
А никак с нах денежек не снять!
Приехал своим ходом или нет?

 

До ремонта, все работало идеально, но подтекало масло из под правой головки на больших оборотах и капало на штанину, запах горелого масла раздражал. :)

 

Поэтому и решил уже прокладки заменить, а заодно и цепь с башмаками/натяжителями, ну и ГБЦ откапиталить.

 

Заменили, блин...

 

А мастера...

 

Они мотористы хорошие, а вот с электрикой как теперь я понял у них не очень. Из электрики они просто отсоединили косу инжектора и сняли трамблер. Коммутатор с катушкой не трогали вобще. Потом так же водрузили все на место. Где грабли были фиг знает. Что это было стечение обстоятельсв? Что может вывести из строя коммутатор? Ведь теоретически перво наперво должен был сгореть предохранитель на реле нагрузки, а он целый и релюха живая. На этот вопрос я ответа к сожалению так и не нашел, а так наверно можно было бы предъявить чего к компенсации

 

Такие дела... :(

 

Во время манипуляций и отсоединений они клему с аккумулятора снимали?



#18 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 12 March 2005 - 21:29

"Andrei_mb126"

 

Во время манипуляций и отсоединений они клему с аккумулятора снимали?

 

Да, аккумулятор сняли в самом начале ремонта и установили перед тем как заводить машину после него.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных