Вот фото блока управления, нужна схема что куда подключается ( датчики, компрессор, вентилятор, и.тд.)
Сообщение отредактировал master-x4: 11 August 2010 - 17:27
Отправлено 11 August 2010 - 19:25
Это обныкновенный кондиционер Tempmatik.Вот фото блока управления, нужна схема что куда подключается ( датчики, компрессор, вентилятор, и.тд.)
W124 E250Diesel 95 bj
Отправлено 11 August 2010 - 22:43
Кузов W124, мотор 103.940 (2.6л) , кондея и климы не было , ставлю с нуля, все разъёмы есть, теперь нужно их правильно соединить.Это обныкновенный кондиционер Tempmatik.
Конкретная схема будет зависеть от типа машины.
к сожалению климата там нетув файловом архиве на форуме в разделе w124 есть схемы, думаю там должно быть (весит около 70МБ)
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Отправлено 12 August 2010 - 09:04
Вот именно климат там и есть, поскольку схемы с американского рынка, только тебе нужен обычный кондей.Кузов W124, мотор 103.940 (2.6л) , кондея и климы не было , ставлю с нуля, все разъёмы есть, теперь нужно их правильно соединить.
![]()
к сожалению климата там нету
http://www.oldmerin....h...st&p=861177
Вот в этом сообщении я выкладывал схему обычного кондея от дизеля, но суть там та же, за исключением реле управления компрессором, вроде все то же самое, ну может вместо одно вентиля на конденсоре их будет два - суть от этого не меняется.
W124 E250Diesel 95 bj
Отправлено 12 August 2010 - 10:35
За схемы спасибо, но у меня на блоке 3 ряда по 7 контактов , что куда подключать не знаю
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Отправлено 25 August 2010 - 13:28
Разобрался, осталось найти как с эбу его подружить.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных