После прочтения нескольких тем на данном форуме, решился поднять свою. Извините за некоторый повтор, просто для многих эта тема так и осталась не решенной, тем более на данном двигателе проблема не поднималась (104-й с системой HFM). На манеже все те же.... При езде на первой или второй (может и не только. Не замечал), при торможении, машина как бы разгоняется, пшикание из бака тоже присутствует. Может это банальный подсос?
Пресловутый клапан я нашел у себя возле блока ABS, на левом крыле (на нем надпись "MOT").
Сразу вопросы.
Как проверить его работоспособность, куда дуть, в клапан или в трубки входящие и исходящие из этого МОТа?
И как его разобрать чтобы почистить? И еще. Трубки на него надеты просто так, не должно быть на них каких-либо хомутиков для надежности соединения?
Вот фото моего клапана.

При нажатии на тормоз машина разгоняется!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 20:15
Mercedes-Benz S320 (W140).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 11:51
Кажись, клапан МОТ дурит по другому - плавают обороты при сбросе газа и на ХХ. В "электронных системах впрыска" темы про клапан МОТ поищи.Грешу на клапан МОТ
при торможении, машина как бы разгоняется
Что-то аналогичное было : переносишь ногу на педаль тормоза, вроде начинаешь тормозить - машина слегка ускоряется.МКПП


Потом обратил внимание, что при езде в горку давишь газульку, обороты растут, а машина почти не разгоняется, приотпустишь газульку - начинает ехать.
Диск сцепления. Замена.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:41
Врятли, диск сцепления, такое ощущение что присутствует подсос, потому как даже если погазовать, то обороты сбрасывает как бы не охотно, и самое главное это расход топлива, 20 литров как с куста, не больше, не меньше.Кажись, клапан МОТ дурит по другому - плавают обороты при сбросе газа и на ХХ. В "электронных системах впрыска" темы про клапан МОТ поищи.
Что-то аналогичное было : переносишь ногу на педаль тормоза, вроде начинаешь тормозить - машина слегка ускоряется.Или после разгона машины, если резко бросить педаль газа - машина ускоряется.
![]()
Потом обратил внимание, что при езде в горку давишь газульку, обороты растут, а машина почти не разгоняется, приотпустишь газульку - начинает ехать.
Диск сцепления. Замена.![]()
![]()
Удачи !
Как проверить все места где возможен подсос? Побрызгать чем нибудь?
Mercedes-Benz S320 (W140).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:47
скрее всего неисправен вакуумный усилитель
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:48
Угу. Карбклинером в предполагаемые места подсоса. Не брызгать на выпускной коллектор - пожароопасно !Как проверить все места где возможен подсос? Побрызгать чем нибудь?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:01
скрее всего неисправен вакуумный усилитель
Это как-то проверить самому можно или нет? Или же это предположение не на чем не основано?
Mercedes-Benz S320 (W140).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:09
Если порвана мембрана вакуумника, то при торможении будет подсос - увеличение оборотов.Или же это предположение не на чем не основано?
Эффективность торможения не упала ?Это как-то проверить самому можно или нет?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:13
Если порвана мембрана вакуумника, то при торможении будет подсос - увеличение оборотов.
Эффективность торможения не упала ?
Удачи !
Спасибо за ответы. Вроде не упала эффективность, но кто его знает....
В этот МОТ побрызгать карбклинером можно? Кстати, я его проверял, напрямую подкидывал на него 12В, он делает челчки (резкие), тык-тык. Значит, работает?
Mercedes-Benz S320 (W140).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:31
Угу.В этот МОТ побрызгать карбклинером можно?
Угу. Можно было в этот момент ротомон делает челчки (резкие), тык-тык. Значит, работает?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 13:32
Угу.
Угу. Можно было в этот момент ротом
подуть в него, на предмет продувается - не продувается.
Удачи !
От блин, не догадался )
Mercedes-Benz S320 (W140).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 14:09
Проверка целостности вакуумника : на заглушенном авто раз пять нажми и отпусти тормоз, последний раз оставь педаль нажатой. Удерживая педаль, заведи авто - педаль тормоза еще немного утопится. Если так - вакуумник работает.Вроде не упала эффективность, но кто его знает....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 15:45
Проверка целостности вакуумника : на заглушенном авто раз пять нажми и отпусти тормоз, последний раз оставь педаль нажатой. Удерживая педаль, заведи авто - педаль тормоза еще немного утопится. Если так - вакуумник работает.
Удачи !
Ну прям все знаешь!!! ) Спасибо!!!! Пойду пробовать!
Еще все такие меня мучает этот МОТ. Снимаю, подключаю его напрямую к аккумулятору, дую в него, воздух проходит хорошо, без искричества не продувается, вроде как все работает, но в баке присутствует постоянно воздух (пшик). Значит не работает??? Трубки к мотору и к абсорберу продуваются легко.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 15:57
Унутрь, или наружу ? Вроде как наружу допустимо.но в баке присутствует постоянно воздух (пшик).

Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 16:11
Наружу!Унутрь, или наружу ? Вроде как наружу допустимо.
![]()
Удачи!

Mercedes-Benz S320 (W140).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 18:24
Давление в баке должно быть,я так думаю - топливо же испаряется, не декабрь месяц. Небольшое, правда, но может быть.
Так ведь тогда подсос будет из атмосферы, помимо расходомера, нет?Если порвана мембрана вакуумника, то при торможении будет подсос - увеличение оборотов.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 10:58
Вакуумник пашет. Как ЗоМер посоветовал, после заводки мотора педаль проваливается.... Все же вопрос в подсосе воздуха остался, какие места проверять, где большая вероятность подсоса. Может фотку мотора выложить, и кружками нарисовать???
Mercedes-Benz S320 (W140).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 11:47
А чего ты зациклился на подсосах ?Все же вопрос в подсосе воздуха остался, какие места проверять, где большая вероятность подсоса.

при торможении, машина как бы разгоняется, пшикание из бака тоже присутствует. Может это банальный подсос?
У тебя "умный" подсос : сосет при торможении, и сбросе газа.даже если погазовать, то обороты сбрасывает как бы не охотно


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 12:02
На XX вроде не сосет. Я не зацикливаюсь, пытаюсь понять суть проблемы поэтапно. Если не подсос, буду дальше рыть.А чего ты зациклился на подсосах ?
![]()
У тебя "умный" подсос : сосет при торможении, и сбросе газа.
![]()
На ХХ, видимо, не сосет - раз не пишешь об этом.
Удачи !
Mercedes-Benz S320 (W140).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 12:08
Видимо, копай в другом направлении.На XX вроде не сосет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 12:16
Может датчик какой? Заслонка??? Нет у тебя в запасе вариантов проверки заслонки??? )Видимо, копай в другом направлении.
Удачи !
Mercedes-Benz S320 (W140).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных