Перейти к содержимому


Фотография

проверка передней подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 August 2010 - 10:13

хотел спросить, какие признаки при приближающейся кончине
1 рулевые тяги
2 подшипники
3 шаровая опора
4 резинки в рычагах
___
на вывешенном колесе , при шатании колеса верх вниз есть небольшой люфт (как говорят жигулисты такой люфт должен быть на конусных подшипниках ) - стоит ли убирать этот люфт, он на обоих колесах один и тот-же
при шатании колеса влево право люфта нет. (значит еще живые тяги? или не факт?)
как шаровая себя проявляет?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 27 August 2010 - 12:00

Люфт по вертикали - есть повод отрегулировать подшипники, если люфт не уходит - замена. Люфта по горизонту нет - радуйся, тяги, скорее всего живы. Убедись, однако, в целостности пыльников на них. Шаровую проверь с домкратиком: поддомкрать рычаг рядом с шаровой и монтажечкой, просунутой между полом и колесом, понажимай на колесо вверх, и смотри (из ямы, конечно же) - есть ход в шаровой, значит замена. Ну, а провёрнутые сайленты - их сложно спутать с целыми... Как-то так... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 27 August 2010 - 15:08

Люфт по вертикали - есть повод отрегулировать подшипники, если люфт не уходит - замена. Люфта по горизонту нет - радуйся, тяги, скорее всего живы. Убедись, однако, в целостности пыльников на них. Шаровую проверь с домкратиком: поддомкрать рычаг рядом с шаровой и монтажечкой, просунутой между полом и колесом, понажимай на колесо вверх, и смотри (из ямы, конечно же) - есть ход в шаровой, значит замена. Ну, а провёрнутые сайленты - их сложно спутать с целыми... Как-то так... ))

 

спасибо за совет!!!

 

Ещё вопрос, по горизонтали у обоих колёс люфт сильный, кроме тяг, что ещё может быть причиной?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 August 2010 - 15:09

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 14 September 2010 - 17:35

спасибо за ответ.
отрегулировал передние подшипники.
регулируется за 15 минут каждая сторона.дамкратим снимаем колесо снимаем колпачке, шестигранником на 6 ослабляем болт и крутим гайку. проверяем обращаемость , ставим колесо проверяем люфт. если люфта нет то все собираем


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных