Перейти к содержимому


Фотография

К-Джет


Лучший Ответ W460 , 27 February 2021 - 14:57

Я тоже как то не могу поверить в такой расход 

Что то не так.Может замер не верен?

Повторюсь.Производительеость что стальных,что латунных одинакова.

Как вариант,стальные были засраны,накрученно с помощью рег.винтов на дозаторе что бы налив был нормальным Поставили новые форсунки и через них попёрло.Но блин,там бы заливало всё.

На прошлой неделе на полном приводе и по Московским снегопадам получилось по городу примерно 17 литров на сто км. Сейчас город почистили где то чуть меньше 16 литров на сто км получается. Но выхлоп попахивает бензином немного. В Городе завтра плюсовая температура,хочу  давление померить. И надо подумать какое выставить.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2010 - 20:15

Вот он
Изображение
Расходомер № 0 438 120 065
дозатор № 0 438 100 120
Всё раскрученно в усмерть.
Откручиваем заглушки
Изображение
Под ними регулировочные винты,напомню чисто мех.впрыск
В какую сторону уменьшается подача на отдельную форсу,а в какую увеличивается?Дальше...
Вот регулятор давления(не РУД)
Изображение
Выкручиваем и видим энто.По умной книжке добавления шайб увеличивает давления на 0 с копейками.
Изображение
На что влияет энто давления,и при добавление шайб я увеличиваю расход или уменьшаю?
Так же винт(шестигранник)СО.
По идее по часовой обогащаю,против обедняю,ДА?Но чем больше я обедняю тем вонючей выхлоп появляется!
На РУД при включенном зажигании и при работе плюс подаётся стабильно.
Проверка
Ка завёл держу педаль в одном положении(фиксированно)Обороты сами подрастают взависимости от прогрева движка.Моё мнение РУД рабочий.
Помогите с выделенными вопросами пожалуйста.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2010 - 07:44

Ребята,гуру,что никто не сталкивался?Я думаю что К-Джет Мерса не на много отличается от К-Джет Вольво.Я просто не сталкивался с такими дозаторами.А эксперементировать как то лень :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2010 - 11:06

думаю что К-Джет Мерса не на много отличается от К-Джет Вольво

Так и действуй по аналогии. :D
http://www.oldmerin....showtopic=17541

Ка завёл держу педаль в одном положении(фиксированно)Обороты сами подрастают взависимости от прогрева движка.Моё мнение РУД рабочий.

Вот не факт. РУД должен богатить смесь с прогревочных до ХХ без педали газа. Попробуй промыть РУД :
http://www.oldmerin....showtopic=18571
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2010 - 20:24

Во спасибочки то.Я чёт недопёр в фотоотчёты залезть :redface: Ещё раз спасибо!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2010 - 11:25

Вопросец назрел.Утром заводится с пол оборота,обороты подбрасывает до 1400 и падает резко до 500(хх у меня 1000)Так работает с сек 20 потом снова подбрасывает и скидывает до 800.Ещё сек 20 так работает и выравнивает до 1000.Потом работает чётко.После глушишь,заводишь то всё чётко,тока утром или после того как часов 5 постоит такая байга начинается.РХХ(там чуть подругому обзывают)вымыт начисто и работает.Давление на холодную и на горячую чётко выставлено с помощью РУДа и манометра.Пусковая работает При дрочении педали обороты на месте стоят(СО выставлено)Из за чего так может быть из за бедной смеси или богатой?Может кто чё подскажет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2010 - 11:46

заводится с пол оборота,обороты подбрасывает до 1400 и падает резко до 500(хх у меня 1000)Так работает с сек 20 потом снова подбрасывает и скидывает до 800.Ещё сек 20 так работает и выравнивает до 1000.

Лопата при этом на месте стоит ?
Имел косяк с плавающими оборотами, правда на прогретом движке, пока не заменил рабочие форсунки.
Причем косяк этот был не всегда, а хаотично. Если правильно помню, помогала хорошая прогазовка при прогреве - но не всегда. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2010 - 18:45

Лопата при этом на месте стоит ?

Хм,завтра посмотрю.

Имел косяк с плавающими оборотами, правда на прогретом движке, пока не заменил рабочие форсунки.

У мну наоборот,пока греется может плавать.Регулируется обеднением СО.Чуть нагрелся идеальная работа!

Причем косяк этот был не всегда, а хаотично. Если правильно помню, помогала хорошая прогазовка при прогреве - но не всегда.

А у меня после прогазовки наоборот плавать начинают.СО уменьшишь и всё становится намано.Но если оставить так то через 5 часов при заводке может и заглохнуть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2010 - 10:19

А у меня после прогазовки наоборот плавать начинают

Попробуй форсунки заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 11:47

Очередная проблемка.Сегодня решил на РУДе проверить нагревательный элемент,а он незвонится.Разобрал,он весь потресканый и раскрошеный.Вот у меня долго и выходил на рабочее управляющее давление.Теперь думаю где его взять или из чего сколхозить :insane: И можно без него ездить то.Кто чё подскажет может.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 16:26

ты фотку выложи потресковшегося эл-та
_
зы удобно однако на вольвах регулировку налива сделали.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2210
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 17:43

Очередная проблемка.Сегодня решил на РУДе проверить нагревательный элемент,а он незвонится.Разобрал,он весь потресканый и раскрошеный.Вот у меня долго и выходил на рабочее управляющее давление.Теперь думаю где его взять или из чего сколхозить :insane: И можно без него ездить то.Кто чё подскажет может.

судя по фото-ну если витки друг на друга не ложатся и основацелая то проще восстановить разрыв,и обмазать эпоксидкой,она в бензе не растворяется :rolleyes:ну или еще чем нибудь,
тебе по идее нужно керамическое сопротивление,искать долго!


Сообщение отредактировал davidson: 26 September 2010 - 17:46

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 17:51

но, можно керамику поставить, а можно отдать на завод и перемотать катушку.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 17:54

судя по фото-ну если витки друг на друга не ложатся и основацелая то проще восстановить разрыв,и обмазать эпоксидкой,она в бензе не растворяется :rolleyes:ну или еще чем нибудь,
тебе по идее нужно керамическое сопротивление,искать долго!

Неа,востанавлению сто пудоф неподлежит.Всё так мелко и тонко,да и керамика развалилась.Завтра фото сделаю.
Вот как должна выглядеть
Изображение


Сообщение отредактировал игорёха: 26 September 2010 - 17:59

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 September 2010 - 19:35

Привет ,Игорёха! Была подо мной лет 16 назад такая машинка,760 turbo ,полгода катался.Но то ли к стыду,то ли от ненадобности под капот не лазил.И хотелось бы помочь чем,да...


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 19:40

Привет ,Игорёха! Была подо мной лет 16 назад такая машинка,760 turbo ,полгода катался.Но то ли к стыду,то ли от ненадобности под капот не лазил.И хотелось бы помочь чем,да...

Спасиб димыч.Я б тож рад туды нелазить но...


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 September 2010 - 19:55

Мы не решались особо это делать тогда,тем более в Тюмени .Вру конечно ,лазил,но не в топливную.Она в Москву потом ушла и там" слазили под капот"-машинку было не узнать,короче там какой то провод болтался ,а куда его воткнуть -хз,так и ездили.Эл.стеклоподъёмники работали,турбина после 3000 включалась, по сравнению с Жигулями любой модели-просто ВЕЩЬ тогда. Эх,расчувствовался,вспомнил былое... Ну, удачи тебе,Игорёха, в ремонте ..


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 19:58

Игореха, думаю на разборе только.
ОФтоп
вы лучше мне скажите чо мне с холодным пуском делать? до переборки то все ок было.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 19:59

:beer:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 September 2010 - 20:12

Лёша,ты дозаторе все кишки перевернул,а теперь хочешь "чтоб как раньше",настраивать по-новой СО наверно,ты-ж плунжер по-всякому сместил.И не лезь к Игрёхе в Вольву.


Сообщение отредактировал димыч: 26 September 2010 - 20:13

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 20:14

да СО в норме, а чо кишки)))) Талиб сказал он так всем обрезание делает )))))) люди то ведь ездят )))))
ладно завтра попробую забогатить смесь, если не получится, тогда держитесь ))))


Сообщение отредактировал ubazza: 26 September 2010 - 20:16

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных