Решился всё таки менять прокладку а то уже течь достала. Читал много постов на форуме по этому вопросу инфы конечно много моторы разные и естесствено разные головники, голова кругом.
Хотелось бы получить инфу по производителям тех запчастей которые буду менять (см. ниже)
Хочу по ходу поменять:
1.прокладка ГБЦ
2.прокладки. впуск. и выпуск. колекторов
3.прокл. свечных колодцев и клапанной крышки
4.прокл. помпы
5.кольцо уплотнительное между блоком и "консолью" термостата
6.маслосъёмые колпачки
Клапана хочу притереть (раз полез уже). Цепь, звёзды, успакоители и гидронатяжитель трогать не буду в нормальном состоянии.
Ещё читал что желательно болты поменять на ГБЦ в том числе и 4 комбинированых болта (которые в камере стоят где цепь и всё что к ней относится).... совет?
И новые болты которые крепят звёзды к валам?
Да и ещё при снятии хочу шлифонуть головку.
Это ток начало готовлюсь так сказать.
И по ходу работы буду задавать вопросы с вашего всеобщего позваления.
Заранее ВСЕМ СПАСИБО надеюсь на ваши советы и пожилания

Меняю прокладку ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 14:30
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 23:02
Идея конечно благородная.Болты необязательно,если в пределах нормы(смотри в книге пределы вытягивания для болтов ГБЦ)если только подзализаны,то что б потом не пыхтеть,лучше заменить. Клапана конечно надо обработать,но еще и направляющие заменить,а ГБЦ необязательно,пусть ее промерят если норма то не трожь всегда успеешь снять лишний метал.Болты к звездам особой нагрузки не несут,пусть себе дальше работают.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 14:06
Начало уже есть. Спасибо.
Насчёт ГБЦ что промерить надо, учту. А вот втулки клапанов менять - это за положняк ведь можно так же их проверить на "разболтование" (ну я имею ввиду за клапан во втулке пошурудить если "качения" нет зачем менять.
И ещё по производителям хотелось бы уточнить. Какие бренды предпочтительнее брать а какие обходить стороной.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 18:49
Направляющие думаю что все таки подустали.Пробег тысяч за 150 уже?По производителям знатоки подскажут.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 20:25
80 тыков (не плюйтесь и не материтесьПробег тысяч за 150 уже?

А по производителям буду ждать совета
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:03
80 тыков (не плюйтесь и не материтесь
)
А по производителям буду ждать совета
оригинал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 02:37
Понятно.оригинал.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2010 - 16:15
если 80 тык пробег,то я бы заменил тока прокладки....голову я бы не трогал при таком пробеге,
я понимаю мотор впервые разбирается?
тогда зачем менять болты?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 17:27
а ещё вопросик распредвалы как правельно откручивать - от центра к краям или наоборот, ну и как закручивать?
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 23:55
ну либо пробег нечесный, либо жалко что такой уникум не в те руки попал. Ни ты, и НИКТО не соберет лучше чем на заводе. А уж направлющие ходят минимум 400тыкм, щас такого качества даже оригинал нету
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 02:47
ДА УЖ с таким взглядом ....Ни ты, и НИКТО не соберет лучше чем на заводе
По вашему мнению так вообще туда лезть не надо пока машина сама не расыпется, вот по этому таким мастерам с их пониманием "что лучше чем на заводе никто не соберёт да и я особо париться не буду" и не хочу машину отдавать. Спасибо за совет
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 21:49
Это наверное у 111моторов болезнь с прокладкой, у меня тоже течёт масло! но пробег какой точно не могу сказать, если верить спидометру то 270000км, масло жрёт грамм 400 на 10000км. вот тоже собираюсь через месяц менять прокладку, а то генератор вместе с компрессором засоряет, всё в масле! сразу хочу попросить совета что кроме прокладки ещё купить???ДА УЖ с таким взглядом ....
По вашему мнению так вообще туда лезть не надо пока машина сама не расыпется, вот по этому таким мастерам с их пониманием "что лучше чем на заводе никто не соберёт да и я особо париться не буду" и не хочу машину отдавать. Спасибо за совет
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 23:41
ну для начала надо учесть, что на 80 ткм и у жигулей направляющие будут в норме, и даже лучше чем в норме. Если машина разваливается, то пробег там примерно 1080000км, на 80ткм машина от новой не отличается. Реально конвеер за 200миленов баксов собирает гбц лучше чем самый ответсвеный и способный мастер, просто по причине законов физики и свойств материалов. не наступайте на старые грабли, или переоцените состояние машины. Обычно прокладки вылетают гдето в районе 150ткм, традиция у мерсов, хотя не исключено конечно и на 80 и на 20ткм.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 08:40
я так понимаю максимум что лучше поменять так это прокладки? сам противник лезть в двигатель у которого миллионный ресурс! поэтому и советуюсь с вами! а на коллекторе надо менять прокладку после снятия головки двигателя???ну для начала надо учесть, что на 80 ткм и у жигулей направляющие будут в норме, и даже лучше чем в норме. Если машина разваливается, то пробег там примерно 1080000км, на 80ткм машина от новой не отличается. Реально конвеер за 200миленов баксов собирает гбц лучше чем самый ответсвеный и способный мастер, просто по причине законов физики и свойств материалов. не наступайте на старые грабли, или переоцените состояние машины. Обычно прокладки вылетают гдето в районе 150ткм, традиция у мерсов, хотя не исключено конечно и на 80 и на 20ткм.
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 09:11
на впускном колекторе явно да, а выпускной можно снять вместе с гбц например, но если сил хватит, то конечно менять и обязательно новые шпильки. 270ткм- повод задуматся о гидриках
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 16:16
простите, а как шпильки выглядят? какой код у них?на впускном колекторе явно да, а выпускной можно снять вместе с гбц например, но если сил хватит, то конечно менять и обязательно новые шпильки. 270ткм- повод задуматся о гидриках
http://www.elcats.ru...6f-6ecf88c40713
W124, E220, 111 960, 93г. МКПП-5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 17:33
шпильки- это то на что прикручиваются гайки, штыри с резьбой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 18:24
Скажите, а как проверить нужно менять направляющие или нет? Как проверить состояние клапана?
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 05:39
а ещё вопросик как правельно закрутить 4 комбинированных болта в каком порядке (вместе с болтами ГБЦ или они отдельно затягиваются) и с каким усилием. Спасибо
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 15:11
поменял прокладку всё бьётся по меткам после многочисленых прокруток коленвала ключом - но вопросик возник ( ещё не заводил) до замены я крутил коленвал с вкрученными свечами руками а сейчас ключём туго (но без особого сопротивления) идёт это норма
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных