Потекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

Ремонт помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 14:35
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 16:55
При помощи съемников обычно это делается, а не при помощи кувалды и тисковПотекла помпа,заменил на новую.Возможно ли заменить текущий сальник,если да то как?Обращался к знакомым мастерам,говорят невозможно снять крыльчатку со шкива,ломается силуминовый корпус или чугунная крыльчатка.Но в продаже есть отдельно и сальник и крыльчатка для помпы,значит подразумевается их ремонт.Кто в теме
,что скажите,как снять крыльчатку?

Но зачем его менять, проще помпу махнуть, смысла нет ремонтировать.
W124 E250Diesel 95 bj
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 18:03
ну это понятно,но если крыльчатка посажена с натягом то её не так просто снять(греть то стрёмно)зацепиться сьёмником места малоПри помощи съемников обычно это делается
А это кому какНо зачем его менять, проще помпу махнуть, смысла нет ремонтировать.

Зазор выдержать не проблема,крыльчатка заподлицо с валом,а вот как сажать,с нагревом может сгореть сальник,без -может лопнутьПри сборке надо будет выдержать жесткий допуск по посадке до нужного размера зазора между крыльчаткой оснасткой внешней, да и сама посадка с натягом - дело непростое.

W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 05:11
2MYKOLA у меня на 617 развалился родной подшипник в помпе. Мне мастер разобрал ее, поменял родной подшипник на два отчечественных, посадил их на клей герметик и собрал помпу обратно. Я ее поставил, она не текла и не сопливила, нормально работала. С ней и продал. Как он ее разобрал и собрал?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 18:39
На 615 помпа разбирается съемниками, прессом или кувалдой на выбор, главное не расколоть.У меня стояла оригинальная еще, в ней валик с двухрядным подшипником неразборный. Засунул туда сальник от Таза классика, подшипники закрытые, D=40 мм, валик стокарили по месту. Крыльчатку поставил от классики. Работало пока не потек сальник. Потом переделывал.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 22:57
Менял сальник на предыдущем мерсе.
Главная проблема была в малом зазоре между крыльчаткой и корпусом. Лапы съемника нельзя было вставить.
Выход простой: ставите помпу на тиски крыльчаткой вверх, чтобы вал с фланцем был между губками, но не зажат. В зазор между крыльчаткой и корпусом вставляете несколько плоских отверток и наносите удар по валу в центре крыльчатки(не по крыльчатке, а по валу). Из-за того что в подшипнике помпы присутствует осевой люфт, вал по действием удара перемещается на некоторое расстояние(доли миллиметра). Поскольку крыльчатка упирается в корпус помпы через вставленные в щель отвертки и переместится с валом не может, то она сдвигается по валу(вверх). Щель увеличивается. 10 ударов и съемнику открыта дорога))). Главное не долбить по валу если отвертки прослабли. Отвертки я забивал в щель не сильно. Сальник использовал от Ваз 2108. Целиком обрезиненный. Подошел отлично. Два года потом помпа отработала нормально, затем машину продал.
Вал и подшипник не демонтировались(не вытаскивались) из корпуса, снялась только крыльчатка.
Сообщение отредактировал nico-sich: 31 August 2010 - 11:34
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 14:06
Добрый день. По поводу помпы, у нас нету фотоотчета по ее ремонту. Дело за Вами. Все ждем фоток.
Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 12:50
а если все же менять... то какую ставить hepu, skf, swag? или еще что-нибудь?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:25
а если все же менять... то какую ставить hepu, skf, swag? или еще что-нибудь?
Я HEPU поставил,сколько проходит-не знаю.Ребята на форуме пишут,что ставили-полёт нормальный.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 25 November 2010 - 15:28
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:23
Я HEPU поставил,сколько проходит-не знаю.Ребята на форуме пишут,что ставили-полёт нормальный.
Менял на 102-м и 104-м моторе на HEPU, полет нормальный.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 25 November 2010 - 16:24
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 19:45
разбирал тут как то помпу б/у
http://www.oldmerin....h...c=54191&hl=
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных