Снова начинает тупить сигнализация. Ставишь машину на сигналку, сигналка становится в режим охраны, а замки не закрываются, но если снять машину с сигнализации, открыть и закрыть какую либо дверь и снова поставить машину на сигналку то все работает что это может быть? Уже заипался так каждый раз как в магазин еду двери открывать-закрывать, а вообще без сигнализации уже отвык как-то. Подскажите или дайте совет что делать?

И снова сигнализация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 13:44
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 09:29
Извечный вопрос - что делать... Я бы поехал к спецам по сигам и именно к тем, кто умеет ставить сиги на европу (с их вакуумной системой запирания замков) - пускай они голову ломают, потому как проблема может быть от неправильной установки сиги изначально до подыхания самого мозга сиги... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 17:24
но сначала то нормально все было после установки сиги - таких глюков не было, а замки не вакуумные а электро.Извечный вопрос - что делать...
Я бы поехал к спецам по сигам и именно к тем, кто умеет ставить сиги на европу (с их вакуумной системой запирания замков) - пускай они голову ломают, потому как проблема может быть от неправильной установки сиги изначально до подыхания самого мозга сиги... ))
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 19:10
Раз активаторы электро ,то проверь модуль центрального замка -сигналка встает на охрану ,она же управляет модулем ЦЗ, в ЦЗ куча релюшек может пропаять нужно (как вариант)
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 20:44
У меня сейчас нет модуля центрального замка, они работают напрямую от сигнализации(извиняюсь в подписи убрать не успел).Раз активаторы электро ,то проверь модуль центрального замка -сигналка встает на охрану ,она же управляет модулем ЦЗ, в ЦЗ куча релюшек может пропаять нужно (как вариант)
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 10:31
В блоке сигнализации есть реле управления активаторами (или парочка). При закрытии на активаторы подается одна полярность питания, при открытии - другая. При постановке на охрану (снятии) эти реле должны щелкать.работают напрямую от сигнализации
Пропаяй блок сигнализации. Не поможет - замени реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 21:10
спасибоВ блоке сигнализации есть реле управления активаторами (или парочка). При закрытии на активаторы подается одна полярность питания, при открытии - другая. При постановке на охрану (снятии) эти реле должны щелкать.
Пропаяй блок сигнализации. Не поможет - замени реле.
Удачи !
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 13:52
Сам разобрался в проблеме - был плохой контакт на проводе, который идет от реле(на закрытие открытие замков) в сигнализации на активаторы.спасибо
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных