Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 August 2010 - 12:27

Собственно проблема : С недавних пор стал плохо заводится движок, раньше с 1 секунды стартовал, сейчас требуется где-то 4-6 секунд.
Думал дело в свечах, заменил их, но проблема осталась. Свечные провода посмотрел, вроде целые - не пробивает. Бензонасос тоже вроде еще нормальный, не шумит, при езде провалов не наблюдается.
Вот думаю - может свечные катушки неисправны ?
Или может пресловутый ПМС дает знать о скорой кончине ? :confused:


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 August 2010 - 15:22

Возможно датчик температуры барахлит,провода надо проверить на сопротивление,датчик расхода воздуха.Лучше конечно съездить на диагностику.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 August 2010 - 17:10

Датчика расхода воздуха у моей машины нет, стоит МАР сенсор, но он вроде исправен (пробовал заводить отсоединив трубочку - результат тот же).
Сегодня вечером вообще с трудом заводится. С 4 попытки еле завел.
Может дело в пусковой форсунке? Где она стоит на М111.940 ?


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#4 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 29 August 2010 - 17:39

Датчика расхода воздуха у моей машины нет.Может дело в пусковой форсунке

вам про датчик температуры написали а не по ДМРВ это разные вещи
пусковой форсунки НЕТ


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#5 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 August 2010 - 19:18

Возможно датчик температуры барахлит,провода надо проверить на сопротивление,датчик расхода воздуха.Лучше конечно съездить на диагностику.

 

А это что ?
Может более внимательно прочитаете пост ?


Сообщение отредактировал southman: 29 August 2010 - 19:19

W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#6 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 29 August 2010 - 20:20

пардон не дочитал :oops: но пусковой точно нет по крайней мере на моём


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 August 2010 - 22:24

2 варианта бензонасос ,клапан обратки



#8 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2010 - 18:02

поподробнее пожайлуста про клапан обратки :)


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#9 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 01 September 2010 - 19:06

на рейке где форсунки стоят на конце туда трубочка от вакуума приходит,если есть манометр надо проверить остаточное давление насколько падает когда машину глушиш, должно держать хотя бы 1-2 бара в течении нескольких часов



#10 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 September 2010 - 15:22

Заметил одну особенность - если мотор заглушить то в течение 1-2 минут он заводится с полпинка.


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#11 ОФФЛАЙН   AdilW

AdilW

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Северный Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 September 2010 - 15:46

Заметил одну особенность - если мотор заглушить то в течение 1-2 минут он заводится с полпинка.

Мож обратный клапан в насосе Вобщем монометр надо в рампу и че там с датчиком температуры


Мерседес 124 ТЕ универсал 92 года ЭБУ Январь 5.1...41. ДЗ форсунки ГАЗ.


#12 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 07 September 2010 - 09:54

http://www.oldmerin....mp;#entry799351
начиная с сообщения №9


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#13 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 September 2010 - 17:27

Думаю дело на в клапане, так как вчера протирал мотор тряпочкой, после этого стал нормально заводится, скорее всего где то не контачит.


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#14 ОФФЛАЙН   dedka

dedka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:СПб, пионерская
  • Автомобиль:
    в поиске

Отправлено 20 March 2011 - 22:44

southman, ну как? проблему решили, в чем дело было? аналогичная проблема, до недавнего времени с утра вообще не заводилась (на 2-х попытках я сдавался, больше не пробовал), так теперь вообще сложно, сегодня теплый мотор 2 подхода по 4 попытки, завел в конце концов. после запуска все работает ровно, расходомер заменен недавно на новый, свечи тоже. единственное - насос топливный жужжит.

 

из предыдущих советов понял, что либо клапан обратки (что за клапан?), либо насос, либо датчик температуры (температуры чего?) ? все верно? просветите плз :confused:


+7 (953) 342-42-14
Павел


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 25 March 2011 - 10:12

southman, ну как? проблему решили, в чем дело было? аналогичная проблема, до недавнего времени с утра вообще не заводилась (на 2-х попытках я сдавался, больше не пробовал), так теперь вообще сложно, сегодня теплый мотор 2 подхода по 4 попытки, завел в конце концов. после запуска все работает ровно, расходомер заменен недавно на новый, свечи тоже. единственное - насос топливный жужжит.

 

из предыдущих советов понял, что либо клапан обратки (что за клапан?), либо насос, либо все верно? просветите плз :confused:

датчик температуры (температуры чего?) ? - датчик температуры охлаждающей жидкости... (ДТОЖ) стоит спереди мотора под пласмассовым
кожухом(... если он ещё есть) вкручен в корпус термостата, на него круглая фишка подходит.

 

про клапан обратки уже писали, где он и как выглядит...

на рейке где форсунки стоят на конце туда трубочка от вакуума приходит(цилиндрической формы на конце рейки, ближе к носу авто.),если есть манометр надо проверить остаточное давление насколько падает когда машину глушиш, должно держать хотя бы 1-2 бара в течении нескольких часов

 

насос и у меня жужит... на него в последнюю очередь думай...

 

сделай компьютерную диагностику... мож чего покажет.


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   dedka

dedka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:СПб, пионерская
  • Автомобиль:
    в поиске

Отправлено 25 March 2011 - 12:01

реле бензонасоса поменял - заводит как надо, терь АКБ на очереди, седня с утра окум вообще еле крутил, аж протрескивал, но тем не менее машину завел,

 

стоит спереди мотора под пластмассовым кожухом(... если он ещё есть)

- его нет :gigi:


+7 (953) 342-42-14
Павел





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных