Собственно проблема : С недавних пор стал плохо заводится движок, раньше с 1 секунды стартовал, сейчас требуется где-то 4-6 секунд.
Думал дело в свечах, заменил их, но проблема осталась. Свечные провода посмотрел, вроде целые - не пробивает. Бензонасос тоже вроде еще нормальный, не шумит, при езде провалов не наблюдается.
Вот думаю - может свечные катушки неисправны ?
Или может пресловутый ПМС дает знать о скорой кончине ?

Плохо заводится мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 12:27
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 15:22
Возможно датчик температуры барахлит,провода надо проверить на сопротивление,датчик расхода воздуха.Лучше конечно съездить на диагностику.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 17:10
Датчика расхода воздуха у моей машины нет, стоит МАР сенсор, но он вроде исправен (пробовал заводить отсоединив трубочку - результат тот же).
Сегодня вечером вообще с трудом заводится. С 4 попытки еле завел.
Может дело в пусковой форсунке? Где она стоит на М111.940 ?
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 17:39
вам про датчик температуры написали а не по ДМРВ это разные вещиДатчика расхода воздуха у моей машины нет.Может дело в пусковой форсунке
пусковой форсунки НЕТ
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 19:18
Возможно датчик температуры барахлит,провода надо проверить на сопротивление,датчик расхода воздуха.Лучше конечно съездить на диагностику.
А это что ?
Может более внимательно прочитаете пост ?
Сообщение отредактировал southman: 29 August 2010 - 19:19
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 20:20
пардон не дочитал но пусковой точно нет по крайней мере на моём
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 22:24
2 варианта бензонасос ,клапан обратки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 18:02
поподробнее пожайлуста про клапан обратки
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 19:06
на рейке где форсунки стоят на конце туда трубочка от вакуума приходит,если есть манометр надо проверить остаточное давление насколько падает когда машину глушиш, должно держать хотя бы 1-2 бара в течении нескольких часов
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:22
Заметил одну особенность - если мотор заглушить то в течение 1-2 минут он заводится с полпинка.
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:46
Мож обратный клапан в насосе Вобщем монометр надо в рампу и че там с датчиком температурыЗаметил одну особенность - если мотор заглушить то в течение 1-2 минут он заводится с полпинка.
Мерседес 124 ТЕ универсал 92 года ЭБУ Январь 5.1...41. ДЗ форсунки ГАЗ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 09:54
http://www.oldmerin....mp;#entry799351
начиная с сообщения №9
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 17:27
Думаю дело на в клапане, так как вчера протирал мотор тряпочкой, после этого стал нормально заводится, скорее всего где то не контачит.
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 22:44
southman, ну как? проблему решили, в чем дело было? аналогичная проблема, до недавнего времени с утра вообще не заводилась (на 2-х попытках я сдавался, больше не пробовал), так теперь вообще сложно, сегодня теплый мотор 2 подхода по 4 попытки, завел в конце концов. после запуска все работает ровно, расходомер заменен недавно на новый, свечи тоже. единственное - насос топливный жужжит.
из предыдущих советов понял, что либо клапан обратки (что за клапан?), либо насос, либо датчик температуры (температуры чего?) ? все верно? просветите плз
+7 (953) 342-42-14
Павел
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 10:12
датчик температуры (температуры чего?) ? - датчик температуры охлаждающей жидкости... (ДТОЖ) стоит спереди мотора под пласмассовымsouthman, ну как? проблему решили, в чем дело было? аналогичная проблема, до недавнего времени с утра вообще не заводилась (на 2-х попытках я сдавался, больше не пробовал), так теперь вообще сложно, сегодня теплый мотор 2 подхода по 4 попытки, завел в конце концов. после запуска все работает ровно, расходомер заменен недавно на новый, свечи тоже. единственное - насос топливный жужжит.
из предыдущих советов понял, что либо клапан обратки (что за клапан?), либо насос, либо все верно? просветите плз
кожухом(... если он ещё есть) вкручен в корпус термостата, на него круглая фишка подходит.
про клапан обратки уже писали, где он и как выглядит...
на рейке где форсунки стоят на конце туда трубочка от вакуума приходит(цилиндрической формы на конце рейки, ближе к носу авто.),если есть манометр надо проверить остаточное давление насколько падает когда машину глушиш, должно держать хотя бы 1-2 бара в течении нескольких часов
насос и у меня жужит... на него в последнюю очередь думай...
сделай компьютерную диагностику... мож чего покажет.
w201 2.5-16 Almandin rot
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 12:01
реле бензонасоса поменял - заводит как надо, терь АКБ на очереди, седня с утра окум вообще еле крутил, аж протрескивал, но тем не менее машину завел,
- его нетстоит спереди мотора под пластмассовым кожухом(... если он ещё есть)

+7 (953) 342-42-14
Павел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных