на этой системе начинать надо с замера управляющиего давления (системное тоже не помешает), которое задает РУД. Видимо оно высокое и нет обогащения для холодного двигателя...
во всяком случае если заводится и глохнет, то видимо запуск на пусковой, хотя опять же реле которое управляет ей вроде только ниже +20 срабатывает, а с учетом износа может срабатывать с еще более низкой температуры...
Если б КДВ был неисправен то ты б заводился с нажатой педалькой газа и после пуска обороты бы низкие были.
А как это 5 минут не реагирует на педаль газа? т.е. ты давишь педаль, а обороты стоят на ХХ? честно говоря не могу представить как таакое возможно, ну там глохнет или прострел во впуск, выпуск, но реакция какая-нить должна быть (или я просто не сталкивался )