Добрый вечер, уважаемые мерсоводы!!!!
Возникла проблема с личинкой зз. Замок подзаедал время от времени, я не уделил должного внимания пока было не поздно! И в один прекрасный день поставил авто у дома, утром возвращаюсь- ключ вставляется, а поворачиваться не в какую. Купил личинку febi с ключами. Сегодня прочел все существующие темы и пошел мудрить. с помощью многочасовых манипуляции с разводным и ключом зажигания, удалось разблокировать руль и добраться до заветной позиции i. Вставляю спицы в канавки, результата никакого, личинка не вытаскивается. В процессе ключ зажигания рассыпался, т.е. сам стержень в замке, а ушко отломал. подскажите как быть дальше, может какие то действия я упустил?
заранее благодарен.
Проблемы с личинкой зз
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 18:23
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 18:43
у меня подобная ситуация кончилась вот этим
удачи вам, надеюсь до такого не дойдет
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 18:59
Добрый вечер, уважаемые мерсоводы!!!!
Возникла проблема с личинкой зз. Замок подзаедал время от времени, я не уделил должного внимания пока было не поздно! И в один прекрасный день поставил авто у дома, утром возвращаюсь- ключ вставляется, а поворачиваться не в какую. Купил личинку febi с ключами. Сегодня прочел все существующие темы и пошел мудрить. с помощью многочасовых манипуляции с разводным и ключом зажигания, удалось разблокировать руль и добраться до заветной позиции i. Вставляю спицы в канавки, результата никакого, личинка не вытаскивается. В процессе ключ зажигания рассыпался, т.е. сам стержень в замке, а ушко отломал. подскажите как быть дальше, может какие то действия я упустил?
заранее благодарен.
спицы надо глубоко вставлять, примерно 4см. они должны разблокировать фиксаторы колпачка.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 19:53
Недавно этим занимался Если всётаки ключ осталося в положении ,что можно вставить спицы,то пытайся как советовали выше,а если нет,тогда тухес! Надо снимать замок и распиливать защитный кожух.В любом положении кроме выключено обломок ключа может выйти только внутрь.Если руль не заблокирован то замок можно снять,а если заблокирован,то ещё придётся трахаться со стопором.
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 22:10
руль заблокирован, спицы входят на полную длину, а толку не какого! Вот сижу гадаю!
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 22:11
руль не заблокирован, спицы входят на полную длину, а толку не какого! Вот сижу гадаю!
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 22:25
была один в один проблема, перезвони расскажу как вылечил. 8-903-550-55-33 Сергей. Можешь звонить до 12,00 сегодняруль не заблокирован, спицы входят на полную длину, а толку не какого! Вот сижу гадаю!
WDB1240191C138618 94г., 111дв.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 22:50
может спицы "не той системы" Попробуй как здесь нарисовано
Фигня какая то,картинки не грузятся
Зайди в мою галерею глянь форму спиц
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MYKOLA: 30 August 2010 - 19:45
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 00:35
Пока не нажмешь на эту кнопку-руль не разблокируешь, она нажимается во втором положении кллюча в замке
.
Поэтому берешь маленькое зубильце, аккуратно прорубуешь в держателе замка бороздку (помечено красным) и аккуратно разгибаешь края в стороны (помечено стрелками)
Вынимаешь замок зажигания, но контактная группа снимается только во втором положении ключа! Поэтому сверлишь в крышке контактной группы 3 дырочками над болтами крепления (помечено их расположение красным), выкручиваешь 3 болтика и замок у тебя в руках.
Кстати броня над личинкой снимается тоже во втором положении ключа. Феби ставить не рекомендую долго ходить не будет.
Идешь с замком к спецам которые делают ключи, если твои ключи нормальные реставрируют твою личинку, а если нет то купи лучше личинку
от 190 там конструкция ключа другая и таких проблем не бывает.
Вся поцедура проделана мной на 124.
Желаю успехов.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 10:09
может тут вся поганка в том что ты пытаешся личинку вытащить а надо колпачек откручиватьДобрый вечер, уважаемые мерсоводы!!!!
Возникла проблема с личинкой зз. Замок подзаедал время от времени, я не уделил должного внимания пока было не поздно! И в один прекрасный день поставил авто у дома, утром возвращаюсь- ключ вставляется, а поворачиваться не в какую. Купил личинку febi с ключами. Сегодня прочел все существующие темы и пошел мудрить. с помощью многочасовых манипуляции с разводным и ключом зажигания, удалось разблокировать руль и добраться до заветной позиции i. Вставляю спицы в канавки, результата никакого, личинка не вытаскивается. В процессе ключ зажигания рассыпался, т.е. сам стержень в замке, а ушко отломал. подскажите как быть дальше, может какие то действия я упустил?
заранее благодарен.
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 16:16
может и в этом проблема, буду сейчас пробовать!может тут вся поганка в том что ты пытаешся личинку вытащить а надо колпачек откручивать
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 08:38
как это нету есть и очень мелкая цукоНет там резьбы
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 09:16
может и в этом проблема, буду сейчас пробовать!
Пока не нажмешь на эту кнопку-руль не разблокируешь, она нажимается во втором положении кллюча в замке Уменьшено до 94%
1600 x 1200 (197.46 килобайт)
.
Поэтому берешь маленькое зубильце, аккуратно прорубуешь в держателе замка бороздку (помечено красным) и аккуратно разгибаешь края в стороны (помечено стрелками) Уменьшено до 94%
1600 x 1200 (189.02 килобайт)
Вынимаешь замок зажигания, но контактная группа снимается только во втором положении ключа! Поэтому сверлишь в крышке контактной группы 3 дырочками над болтами крепления (помечено их расположение красным), выкручиваешь 3 болтика и замок у тебя в руках.
Уменьшено до 94%
1600 x 1200 (241.49 килобайт)
Кстати броня над личинкой снимается тоже во втором положении ключа. Феби ставить не рекомендую долго ходить не будет.
Идешь с замком к спецам которые делают ключи, если твои ключи нормальные реставрируют твою личинку, а если нет то купи лучше личинку
от 190 там конструкция ключа другая и таких проблем не бывает.
Вся поцедура проделана мной на 124.
Желаю успехов.
вот он тебе правильно всё описал!!!! сам так же как ты попал.... утром на работу.... а в полночь... ключ - и ни туда и ни сюда... вызвал спеца... и он( за мою денюжку) мне всё также проделал!... итог - утром я на работу на своём мурзике.... и без денех....
W124 1993г.в. 2.2 111.960 5-ст. МКПП - продан
WDB1240221B968347
W210 1999г.в. 2.4 112.911 6-ст. МКПП - классный аппарат
WDB2100611A968202
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 10:38
Нужные срезы уже есть, предыдущие хозяева, уже видимо влетали. Замок с контактной группой просто вытаскивается в бок!? Как извлечь личину из снятого замка?
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 12:15
В 5 мм от края сделай два пропила болгаркой напротив друг друга-так можно отжать стопора и снять кожух
Глянь на фото где идёт канавка,я не зная полностью распиливал
Сообщение отредактировал MYKOLA: 31 August 2010 - 12:16
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 14:38
по моему мы о разных колпачках разговариваемОна была на ранних моделях,а потом нет,глянь на фото.Колпачёк просто крутится и держится на защёлках
насколько я знаю сами то замки практически не ломаются ,а основная проблема в личинке заика
вот именно ее и держит колпачек который на резьбе в который есть прорези для зажимов именно эти зажимы и недают крутися колпачку.а освободить колпачек от зажимов можно пропихиванием спицы в отверстие при опредилнном положении ключа
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 16:31
Всё замок я снял, каким образом вытащить личинку, от спиц эффекта ноль!?
W124 M103 e260 5МКПП K-Jet Конд Abs
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных