Собственно всё в теме.
Из того что не сфоткал, но подваривать надо, это:
1. Арка правого крыла под акамулятором, дыра 10х10 см.
2. Арка левого крыла, следы корозии, надо смотреть.
3. Правый карман багажного отсека, отгнило дно.
4. Возможно следует подварить дно отсека запасного колеса, следы корозии.
5. Возможно подгнили поддомкратные дыры (под резинки) и пороги, но там не так все запущено...
А вот то что сфоткал:
1. Капот
2. Бампер, Но на него можно и забить, он не гниет.
5. Зона ИК приемника багажника
7. Область антены на заднем левом крыле
9. Местечко под левым стопарем
Может дешевле будет какие-то запчасти просто заменить??? Например дверь, капот и задние крылья?
Середина у машины крепкая, а вот все крылья, возможно и двери, битые. Менялись в 2001 году, скорее всего на кЕтаЙ.
Как вариант, Ищу зад 124-го, как донора, не битый.
Рассмотрю все варианты. Делаю машину для себя, Главное что бы было надежно и долговечно, Эстетика и внешний вид не главное, хотя не до абсурда.
Для начала Хочу все подварить, убрать следы ржавчины и обработать все антикорозийными составами, загрунтовать, зашпаклевать откатать зиму и по весне покрасить. На все сразу боюсь не хватит денег, а за зиму машина сгниет в лужковской жиже.
Могу подьехать для осмотра, интересен именно бюджетный вариант.