Перейти к содержимому


Фотография

Замена рулевых наконечников на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 16 September 2010 - 11:41

Здравствуйте! Хочу поменять рулевые наконечники, купить их собираюсь сам. Прошу помощи у мерсотоварищей, чтобы не накосячить вначале пути))) Для иллюстрации приложу картинку:
Изображение
Как я понимаю позиции 29 и 32 - это сами рулевые наконечники (внешний и внутренний, не ругайте, если что не так называю :rolleyes: ). Поз.53 - поперечная рулевая тяга (?).
Вопрос №1: на картинке изображена только одна сторона авто? Т.е. при замене рулевых наконечников (поз.29,32) их нужно по паре каждого покупать? Или я не правильно понимаю?
Вопрос №2: Поз.53 меняется только всборе? И необходима ли (строго обязательна) её замена при замене рулевых наконечников?
Заранее спасибо! Конечно можно было бы под машину залезть и самому посмотреть, но всё как-то негде)))

 

Уважаемые администраторы, я тему разместил не в той ветке, извините. Перенесите пожалуйста в "подвеску", наверное. Спасибо!


Сообщение отредактировал АндрейW123: 16 September 2010 - 11:45

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 16 September 2010 - 13:19

На рисунке одна сторона.
Наконечников надо всего 4 шт., 2 с длинной резьбой два с короткой.
Есть нюансы: резьба бывает двух размеров 14 и 16 и парные наконечники должны быть с разной резьбой( правая+левая)
Поз 53 под замену обязательно(разбивает быстрее всего) заодно проверь маятник. Его ремкомплект стоит копейки и ставиться за 10 мин.


Сообщение отредактировал cherny70: 16 September 2010 - 13:21

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 16 September 2010 - 14:13

Спасибо за ответ!!! Рычаг(?) маятника я уже поменял (болт такой с двумя втулками). Тогда вопрос ещё: амортизатор рулевого управления (поз.74) на что влияет? Его как продиагностировать можно?
Да, и ещё: какая резьба 14 или 16 на наконечниках можно узнать только, посмотрев существующие? В каталогах, действительно, и те и другие. Может вообще купить тягу всборе (поз.26). Есть смысл всборе брать? Уж извините за множество вопросов - хочется разобраться)))


Сообщение отредактировал АндрейW123: 16 September 2010 - 14:30

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2010 - 14:19

амортизатор рулевого управления (поз.74) на что влияет?

Сглаживает толчки от неровностей.

как продиагностировать можно?

Открути, и сожми-разожми руками. Туго идет - ставь на место. Если аморт мокрый (течет) - меняй.

при замене рулевых наконечников (поз.29,32) их нужно по паре каждого покупать?

Попробуй сначала открутить свои рулевые наконечники. Если удастся (прикисают намертво :( ), и резьбу не сорвешь - покупай наконечники. Не удастся - покупай рулевые тяги всборе от W124 - встают на ура.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 16 September 2010 - 14:36

Понял. Вообщем нацелюсь на тяги всборе, а то я тот ещё крутильщик, да и экспериментировать негде.
Если потребуется амортизатор поменять, после его замены нужно сход-развал делать?


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2010 - 14:47

Если потребуется амортизатор поменять, после его замены нужно сход-развал делать?

Нет, рулевой аморт ни на что не влияет. Старый открутил, новый прикрутил, и забыл. Тоже от W124 подходит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 16 September 2010 - 15:56

Если потребуется амортизатор поменять, после его замены нужно сход-развал делать?

после замены наконечников развал сделать незабудь


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 September 2010 - 23:52

при замене рулевых наконечников (поз.29,32) их нужно по паре каждого покупать? Или я не правильно понимаю?

правильно понял,там резьбы в разные стороны
А ещё и разного диаметра бывают!так что лучше слазить,промерить или уже снятый наконечник с собой иметь


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 19 September 2010 - 11:36

Тогда вопрос ещё: амортизатор рулевого управления (поз.74) на что влияет?

Смягчает удары в подвеску, замечено: без амортизатора быстро умирает поперечная тяга и рулевой редуктор начинает люфтить.
На сход развал не влияет. Проверить просто: откручиваешь и двигаешь во все стороны должен идти с ощутимым усилием.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 19 September 2010 - 12:27

А рулевой редуктор как-нибудь лечится, если начал люфтить?


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 September 2010 - 12:33

правильно понял,там резьбы в разные стороны
А ещё и разного диаметра бывают!так что лучше слазить,промерить или уже снятый наконечник с собой иметь

Поверь на слово! Дешевле выйдет купить рулевые тяги в сборе, а не наконечники.

 

Про редуктор есть много тем на форуме.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 September 2010 - 12:34

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 24 September 2010 - 14:43

Поверь на слово! Дешевле выйдет купить рулевые тяги в сборе, а не наконечники.

 

Про редуктор есть много тем на форуме.

Золотые слова. Сам недавно покупал переднюю подвеску, тяга в сборе выходит дешевле двух наконечников. Но это касается оригинала, по неоригу не знаю. И еще момент. У меня на старых тягах гайки шплинтовались, поэтому при заказе тяг я также заказал корончатые гайки 65 и шплинты 68. Когда же получил тяги, то оказалось, что на них нужны гайки с пластиковой вставкой 71. Ну а так как шизанутый на оригинале, то пришлось ждать еще две недели гайки. Ранее пару раз менял наконечники неориг, так они были под шплинт.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных