Перейти к содержимому


Фотография

500 об/мин при отключенном РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 30 August 2010 - 09:22

Здравствуйте! Обороты ХХ на всех режимах 750 об/мин, не плавают - стоят, как вкопанные.

 

При отключении ЭБУ или РХХ - падают до 500, при "D" до 450. Объясните в теории из-за чего такие обороты? Являются ли такие низкие обороты гарантией, что нет подсосов?

 

Заранее спасибо!


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 August 2010 - 10:51

Здравствуйте! Обороты ХХ на всех режимах 750 об/мин, не плавают - стоят, как вкопанные.

 

При отключении ЭБУ или РХХ - падают до 500, при "D" до 450. Объясните в теории из-за чего такие обороты? Являются ли такие низкие обороты гарантией, что нет подсосов?

 

Заранее спасибо!

 

Обороты малы из-за неправильной регулировки CO, уменьшённого аварийного зазора в РХХ, неправильной регулировки ДЗ или подсосов.

 

У прогретого автомобиля с отключёнными ЭБУ (только ЭБУ) часто понажимай на тормоз, если обороты уменьшаются, значит подсосы есть.

 

Пока ничего не регулируй, пока не проверишь на подсосы.



#3 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 30 August 2010 - 11:13

На этом же форуме писали, что подсосы увеличивают холостые. На счет уменьшенного аварийного - промыть?
Пока ничего не регулирую.

 

Просто думал, что при отключении РХХ система не использует воздух от РХХ.


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 August 2010 - 11:34

На этом же форуме писали, что подсосы увеличивают холостые.

 

Если CO сильно обогащённое, то обороты увеличатся, а потом при избытке воздуха обороты проваливаются и глохнет.

 

На счет уменьшенного аварийного - промыть?

 

нет, нужно узнать какой зазор в отключённом РХХ, должен быть 1-2 мм.

 

Просто думал, что при отключении РХХ система не использует воздух от РХХ.

 

при отключении в РХХ шторка перестаёт двигаться и зазор 1-2 мм постоянный всегда, через него проходит как раз определённое количество воздуха, необходимое для поддержания хх (чтобы до дома спокойно доехать). Идеальные ХХ будут 900-1100 об/мин при отключённом РХХ у прогретого двигателя. У холодного хх меньше будут.



#5 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 30 August 2010 - 11:55

До машины доберусь завтра. Пока, если можно, немного теории.
Получается, если аварийная щель дает 900-1100, то при РХХ подключенном - эта щель уменьшается? Т.е. для щадящего режима для АКПП и меньшего расхода, становятся 750 об/мин.
Значит, щель может, как увеличиваться для прогревочных, например, так и уменьшаться?

 

На счет зазора - год назад, проверял как-то, ездил с отключенным ЭБУ - обороты не менялись, наоборот стабилизировались. (с ЭБУ чуть-чуть гуляли на прогретый мотор). Значит зазор был в норме. После этого, да и вообще в машину никто не лазил. Логично предположить, что зазор такой и остался.
А может быть теоретически, что занижена подача топлива (даже на холостых) или тогда бы просто глох при отключении РХХ?

 

П.с. Первым делом тормозом проверю на подсос. Я правильно понял, что этим мы делаем разряжение во впускном, т.е. увеличиваем кол-во воздуха?
П.п.с если утомил - пиши:)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 August 2010 - 13:08

До машины доберусь завтра. Пока, если можно, немного теории.
Получается, если аварийная щель дает 900-1100, то при РХХ подключенном - эта щель уменьшается? Т.е. для щадящего режима для АКПП и меньшего расхода, становятся 750 об/мин.
Значит, щель может, как увеличиваться для прогревочных, например, так и уменьшаться?

 

Абсолютно всё правильно написал.

 

На счет зазора - год назад, проверял как-то, ездил с отключенным ЭБУ - обороты не менялись, наоборот стабилизировались. (с ЭБУ чуть-чуть гуляли на прогретый мотор). Значит зазор был в норме. После этого, да и вообще в машину никто не лазил. Логично предположить, что зазор такой и остался.

 

А какие обороты были в прошлом году у прогретого двигателя?
Лучше лично проверить зазор, чтобы вопросов и сомнений не было.

 

А может быть теоретически, что занижена подача топлива (даже на холостых) или тогда бы просто глох при отключении РХХ?

 

конечно, глохнул бы.

 

П.с. Первым делом тормозом проверю на подсос. Я правильно понял, что этим мы делаем разряжение во впускном, т.е. увеличиваем кол-во воздуха?
П.п.с если утомил - пиши:)

 

Ты педалью тормоза будешь добавлять избыток воздуха в впуск и если к нему подсос добавится, воздуха станет очень много и двигатель будет глохнуть или нестабильно функционировать из-за не хватки бенза и из-за избытка воздуха.
Ты же знаешь, в идеале для двигателя нужно определённое количество воздуха и бензина и нельзя нарушать это соотношение.



#7 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 31 August 2010 - 19:37

Проверил сегодня тормозом. Полностью прогрет, ЭБУ отключен, обороты в районе 500.
Обнажимался тормоз - и плавно и быстро и черезчур быстро - пофиг! По твоему тесту подсосов нет.
НО! При маленьком нажатии на лопату - обороты повышаются, т.е. смесь бедная.
НО! В подписи у Миши190 есть как регулировать СО грубо - так там (при отсутствии подсосов) при нажатии тормоза при бедной смеси обороты меняются, а у меня не реагируют на тормоз!

 

Ниче не понял, но подрегулировав СО по часовой - обороты повысились до 800 и при нажатии на лопату не повышаются, а немного погодя(когда уже передавливаю - перелив) - ессно глохнут.

 

До регулировки смеси при подключенном всем скинул разъем с пнд - обороты подскачили (наверно до 1100 на слух), лопата приопустилась, а потом резко вверх до упора и обороты опять были около 500. Что это было?
При отключении только ЭГРД обороты не менялись. Менялись от РХХ и от ПНД, причем в обоих случаях до 500:)

 

Еще обнаружилась трещина в РСД (сзади в резине), там где подходит шланг от картерных газов.
Зачем это надо? И Чем трещина грозит?

 

П.с. в итоге не понятно есть подсос или нет, т.к. винтом забогатил лишний воздух?
П.п.с придется проверять на подсосы как все - пшихать и еще раз пшихать:)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 August 2010 - 20:10

Проверил сегодня тормозом. Полностью прогрет, ЭБУ отключен, обороты в районе 500.
Обнажимался тормоз - и плавно и быстро и черезчур быстро - пофиг! По твоему тесту подсосов нет.
НО! При маленьком нажатии на лопату - обороты повышаются, т.е. смесь бедная.
НО! В подписи у Миши190 есть как регулировать СО грубо - так там (при отсутствии подсосов) при нажатии тормоза при бедной смеси обороты меняются, а у меня не реагируют на тормоз!

 

Ниче не понял, но подрегулировав СО по часовой - обороты повысились до 800 и при нажатии на лопату не повышаются, а немного погодя(когда уже передавливаю - перелив) - ессно глохнут.

 

Странно, конечно, что на тормоз не влияют, но по тарелке, как ты прочитал, тоже можно регулировать. А после регулировки на тормоз обороты влияют?

 

До регулировки смеси при подключенном всем скинул разъем с пнд - обороты подскачили (наверно до 1100 на слух), лопата приопустилась, а потом резко вверх до упора и обороты опять были около 500. Что это было?
При отключении только ЭГРД обороты не менялись. Менялись от РХХ и от ПНД, причем в обоих случаях до 500:)

 

Если я не ошибаюсь, то при отключении разъёма с ПНД РХХ через некоторое время отключается и зазор в РХХ становится аварийным, поэтому у тебя было 500 об/мин после отключения разъёма с ПНД или РХХ. Поэтому очень советую узнать зазор в РХХ.

 

Еще обнаружилась трещина в РСД (сзади в резине), там где подходит шланг от картерных газов.
Зачем это надо? И Чем трещина грозит?

 

П.с. в итоге не понятно есть подсос или нет, т.к. винтом забогатил лишний воздух?
П.п.с придется проверять на подсосы как все - пшихать и еще раз пшихать:)

 

Трещина, это плохо, но я не знаю устройство РСД, поэтому не могу сказать, есть ли через эту трещину подсос. Попробуй закрыть трещину и посмотреть, что будет с оборотами. Карб клинер жрёт резину, поэтому я побоялся бы им пшикать на РСД.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 August 2010 - 20:12


#9 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 31 August 2010 - 20:42

Странно, конечно, что на тормоз не влияют, но по тарелке, как ты прочитал, тоже можно регулировать. А после регулировки на тормоз обороты влияют?

нет

 

Если я не ошибаюсь, то при отключении разъёма с ПНД РХХ через некоторое время отключается и зазор в РХХ становится аварийным, поэтому у тебя было 500 об/мин после отключения разъёма с ПНД или РХХ. Поэтому очень советую узнать зазор в РХХ.

Проверим, но не понятно, почему сначала подскачили (около 2 сек) Может РХХ приоткрыли на 2 сек, топлива добавили, а потом оставили только аварийный зазор. Гляну. Чем иожно проверить?

Трещина, это плохо, но я не знаю устройство РСД, поэтому не могу сказать, есть ли через эту трещину подсос. Попробуй закрыть трещину и посмотреть, что будет с оборотами. Карб клинер жрёт резину, поэтому я побоялся бы им пшикать на РСД.

на обороты не влияют. Получается, что подходит к тому месту, где пружина, которая системное регулирует.

 

а чем можно не боясь за машину проверить на подсос - чтоб можно было все поливать и в больших кол-вах? А то бензин опасно, карбкл разъедает. Мож какой дезодорант?:)


Сообщение отредактировал ADVO: 31 August 2010 - 20:51

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 August 2010 - 20:55

Проверим, но не понятно, почему сначала подскачили (около 2 сек) Может РХХ приоткрыли на 2 сек, топлива добавили, а потом оставили только аварийный зазор. Гляну. Чем иожно проверить?

 

То обороты скачут при отключении разъёма с ПНД это норма, у всех так наблюдается.

 

а чем можно не боясь за машину проверить на подсос - чтоб можно было все поливать и в больших кол-вах? А то бензин опасно, карбкл разъедает. Мож какой дезодорант?:)

 

Ну все карб клинером проверяют, я просто побоялся за РСД, т.к. в нём вроде бы ничего не меняется, а он дорогой и менять его после карб клинера не хотелось бы. Я просто осторожничаю.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 August 2010 - 20:55


#11 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 31 August 2010 - 21:01

Ну все карб клинером проверяют, я просто побоялся за РСД, т.к. в нём вроде бы ничего не меняется, а он дорогой и менять его после карб клинера не хотелось бы. Я просто осторожничаю.

 

Дык проверяются как раз все партубки, которые в основном резиновые:) Таже калоша...

 

Те же уплотнения форсунок, кучка воздушных резиновых шлангов...

 

Я тоже осторожничаю:) Вот и думаю, чем бы заменить? мож старт ап резину не разъест...


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 August 2010 - 21:05

Дык проверяются как раз все партубки, которые в основном резиновые:) Таже калоша...
Те же уплотнения форсунок, кучка воздушных резиновых шлангов...

 

Я тоже осторожничаю:) Вот и думаю, чем бы заменить? мож старт ап резину не разъест...

 

Ну я брызгал на эти уплотнения, шланги, не сожрало, и они недорого стоят и легко заменяются :)
А вообще, если они у тебя твёрдые, желательно заменить.
Насчёт РСД, я осторожничал, т.к. вдруг карб клинер пройдёт внутрь через трещину в РСД, сам понимаешь, какие последствия могут быть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 August 2010 - 21:06


#13 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 31 August 2010 - 21:38

последствия могут быть.

по-моему внутри все железное, только если в обратку просочится.Но пшикать туда все равон не буду:>)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных